Прошу прощения за возможно нубский вопрос:kirillat003 писал(а): Прокладка ГБЦ - оригинал 11115-16150
прокладка ГБЦ от 4А нормально встаёт на блок 7А? На 7А она же, как минимум, тоньше...
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Прошу прощения за возможно нубский вопрос:kirillat003 писал(а): Прокладка ГБЦ - оригинал 11115-16150
Да, на 7а она примерно раза в два тоньше. А так они одинаковые по своим посадочным местам. У меня бошка капец как пилена. так что оригинал от 4а компенсирутет так сказать)oligarhoff писал(а):Прошу прощения за возможно нубский вопрос:kirillat003 писал(а): Прокладка ГБЦ - оригинал 11115-16150
прокладка ГБЦ от 4А нормально встаёт на блок 7А? На 7А она же, как минимум, тоньше...
Болты надо тянуть не от души, а динамометрическим ключем по мануалу.kirillat003 писал(а):Вобчем поменял я вчера прокладку Всего 5 часов неспешной работы с перекурами. И готово. Первая поездка показала, что машина не еде вообще. Понятно, зажигание сбил. Созвонился с местными ребятами, заехал к ним в гараж, те за 500рэ выставили мне зажигание на глаз , и тачка поехала как надо (надо было фломастером метку на трамблере поставить )
Сегодня весь день ездил, принюхивался. Печка греет но не сказать, что прям огонь. Надеюсь просто еще антифриз надо долить. И самое подозрительное блок до сих пор мокрый. Хотя болты ГБЦ затягивал прям от души, теперь руку выше предплечья поднять не могу, вывихнул видимо
В общем буду посмотреть как чувствует себя мотор. НО лезть в него еще раз желание как то пропало)))
Почти по мануалу тянул. Только не два, а три раза по 90. Болты старые оставил, решил посильнее дотянуть. Очень уж слабо показалось два по 90.васо писал(а):Болты надо тянуть не от души, а динамометрическим ключем по мануалу.kirillat003 писал(а):Вобчем поменял я вчера прокладку Всего 5 часов неспешной работы с перекурами. И готово. Первая поездка показала, что машина не еде вообще. Понятно, зажигание сбил. Созвонился с местными ребятами, заехал к ним в гараж, те за 500рэ выставили мне зажигание на глаз , и тачка поехала как надо (надо было фломастером метку на трамблере поставить )
Сегодня весь день ездил, принюхивался. Печка греет но не сказать, что прям огонь. Надеюсь просто еще антифриз надо долить. И самое подозрительное блок до сих пор мокрый. Хотя болты ГБЦ затягивал прям от души, теперь руку выше предплечья поднять не могу, вывихнул видимо
В общем буду посмотреть как чувствует себя мотор. НО лезть в него еще раз желание как то пропало)))
Протянул два раза по 90 градусов, усилие какое должно быть? 60 нм? У меня три болта крутились под 38 нм. В итоге на 92 нм протянул бошку. Опять же если верить ключу...antik писал(а):Надо было для уверенности, 4 раза по 90...