Toyota Corolla Ceres Е545BX
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Toyota Corolla Ceres Е545BX
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Приобрёл Ceres, и появилось желание приобщиться к вашему дружному коллективу. Так как, без совета и опыта коллективного разума в владении автомобилем порой бывает тяжко. Да и самому хочется быть для других здесь в будущем полезным. История приобретения машины с «приключениями», и с затянувшимися последствиями. Ни как, пока не удаётся довести работу агрегатов до более-менее удовлетворительной отладки, что расстраивает, а автомобиль должен радовать полной мерой! Но об этом позже, сначала, для знакомства, если ничего не помешает, завтра, запощу историю покупки, надеюсь кому-нибудь будет интересно! Для меня это был очередной грустный урок, «поспешишь, людей насмешишь».
Приобрёл Ceres, и появилось желание приобщиться к вашему дружному коллективу. Так как, без совета и опыта коллективного разума в владении автомобилем порой бывает тяжко. Да и самому хочется быть для других здесь в будущем полезным. История приобретения машины с «приключениями», и с затянувшимися последствиями. Ни как, пока не удаётся довести работу агрегатов до более-менее удовлетворительной отладки, что расстраивает, а автомобиль должен радовать полной мерой! Но об этом позже, сначала, для знакомства, если ничего не помешает, завтра, запощу историю покупки, надеюсь кому-нибудь будет интересно! Для меня это был очередной грустный урок, «поспешишь, людей насмешишь».
Последний раз редактировалось Дальний Вт апр 19, 2016 6:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Вс июн 09, 2013 8:40 am
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: 4a-ge S/T а245е АЕ101 94г.в.
- Город: Aлтай
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Приобщайся!)) Большой плюс что у вас море хороших запчастей. Поэтому как грится было бы желание...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Для меня это был очередной грустный урок, «поспешишь, людей насмешишь».[/quote]
давай ка поподробней!!!!и добро пожаловать...
давай ка поподробней!!!!и добро пожаловать...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
- Город: Москва-Зюзино
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Всегда рады новым клубням
_________________
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Вэлком дальний из находки
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Не за раз, подробностей много! Да и пока вроде не положено. Но уважу. Тем более наболело, как рыба об лёд второй месяц. Все эти псевдо специалисты с СТО, к человеку и проблеме равнодушие, в глазах одни деньги. А решить проблему и за деньги не могут. Узко специализированы.рюрик писал(а): давай ка поподробней!!!!
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Благодарю друзья, за поддержку и тёплый приём! Постараюсь оправдать оказанное доверие.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Поспешил в день покупки. А до этого полротора месяца тщательно выбирал. Спрашивается зачем… Денег было не много, нормальную машину на них было купить сложно. Ещё год-два назад было по-другому, многое подорожало в полтора-два раза, автомобили в том числе.
Тем не менее предложения на сайте продажи автомобилей появлялись регулярно. А, я регулярно ездил смотреть. Каждый раз с надеждой что куплю. Так как, описание и фотографии авто чаще были ничего так.
Это уже потом, недельки через две пришло осознание что адекватных продавцов автомобилей в таком ценовом диапазоне осталось в городе не много. И появилась сильная досада на себя, что так не дорого пришлось продал свой аппарат. И тоска что ничего уже не исправить…
Не буду перечислять всех несоответствий, это был просто караул… Ближе к завершению «эпопеи» выбора, после того как прочитав очередное описание о продаваемой «ласточке, в обалденно хорошем состоянии…», а приехав, и опять увидев в действительности «ведро с болтами» в кортом навоз возили.
Хотелось просто молча пару раз врезать продавцу, но понимал, что сердиться надо только на самого себя. Ни те деньги, да и люди разные, для кого-то может Земля ещё плоская и стоит на трёх китах, а для этих продавцов их машины «ласточки», даже в таком убитом состоянии.
Очень выручал юмор, с товарищем стали фантазировать как попросить программиста прикрутить к сайту продаж автомобилей рублику «Гомн.ще», чтобы уберечь других покупателей от поездок к таким «оболденным» тачкам что бы они не травмировали свою психику ….
Тем не менее предложения на сайте продажи автомобилей появлялись регулярно. А, я регулярно ездил смотреть. Каждый раз с надеждой что куплю. Так как, описание и фотографии авто чаще были ничего так.
Это уже потом, недельки через две пришло осознание что адекватных продавцов автомобилей в таком ценовом диапазоне осталось в городе не много. И появилась сильная досада на себя, что так не дорого пришлось продал свой аппарат. И тоска что ничего уже не исправить…
Не буду перечислять всех несоответствий, это был просто караул… Ближе к завершению «эпопеи» выбора, после того как прочитав очередное описание о продаваемой «ласточке, в обалденно хорошем состоянии…», а приехав, и опять увидев в действительности «ведро с болтами» в кортом навоз возили.
Хотелось просто молча пару раз врезать продавцу, но понимал, что сердиться надо только на самого себя. Ни те деньги, да и люди разные, для кого-то может Земля ещё плоская и стоит на трёх китах, а для этих продавцов их машины «ласточки», даже в таком убитом состоянии.
Очень выручал юмор, с товарищем стали фантазировать как попросить программиста прикрутить к сайту продаж автомобилей рублику «Гомн.ще», чтобы уберечь других покупателей от поездок к таким «оболденным» тачкам что бы они не травмировали свою психику ….
Последний раз редактировалось Дальний Ср апр 20, 2016 4:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Делать нечего, пришлось податься к профессионалам…, «перекупам», так как время начало уже поджимать. Но, всё как-то сразу не заладилось. Сначала увидел у них Marino, с владельцем которой разговаривал на кануне вечером, и зная цену за которую продавал он, было очень грустно узнать за сколько она продаётся сегодня утром у них. Ну делать нечего, кто не успел, тот опоздал.
Вообще, пересмотрев не мало машин за эти полтора месяца, в ценовом диапазоне 100 – 160 рублей, а тридцати двум из них даже сделав тест-драйв, никого равным Marino/Ceres не встречал. Особенно по расходу-динамике. А по красоте их то годов, даже радом никого не было. Полагаю, по совокупности качеств они по праву считаются «золотой серединой». До этого с этим классом машин встречался не часто.
Договорился с продавцами о встрече на СТО, если никаких критических неисправностей не выявим, заберу Marino. Приехал, смотрю ещё стоит Ceres… Осмотрели его с другом, думаем подороже, наверное, будет. Marino чуть притёртая по левому борту была, деланная, покрашенная. Но, деланная хорошо, поэтому ни считается.
А Ceres как будто простоял где-то с начала девяностых в гараже. Не бытый, не крашеный, не ржавый, на оптике анахронизм, паяльником номер кузова выжжен… и автомат.
А Marino механика. Понятно, механика лучшее, но вот захотелось автомат, хоть кол на голове чеши. И «затмение» какое-то на меня нашло, после того как подряд пересмотрел столько убитых машин, Ceres показался по сравнению с ними, за эти деньги «как новый». Кузов-основа, в первую очередь. Ходовка, экстерьер, интерьер. Эстет, блин. Всё покупаю.
В двигателе, коробке, увы не спец. Пока малознающий. До этого машин во владении было не так уж много, но все действительно в хорошем состоянии, заливал бензин, менял масло. Ничего серьёзного не ломалось. Да, и когда «затмение» находит, особо не прозреешь. Проехался, вроде всё нормально… Купил.
Вообще, пересмотрев не мало машин за эти полтора месяца, в ценовом диапазоне 100 – 160 рублей, а тридцати двум из них даже сделав тест-драйв, никого равным Marino/Ceres не встречал. Особенно по расходу-динамике. А по красоте их то годов, даже радом никого не было. Полагаю, по совокупности качеств они по праву считаются «золотой серединой». До этого с этим классом машин встречался не часто.
Договорился с продавцами о встрече на СТО, если никаких критических неисправностей не выявим, заберу Marino. Приехал, смотрю ещё стоит Ceres… Осмотрели его с другом, думаем подороже, наверное, будет. Marino чуть притёртая по левому борту была, деланная, покрашенная. Но, деланная хорошо, поэтому ни считается.
А Ceres как будто простоял где-то с начала девяностых в гараже. Не бытый, не крашеный, не ржавый, на оптике анахронизм, паяльником номер кузова выжжен… и автомат.
А Marino механика. Понятно, механика лучшее, но вот захотелось автомат, хоть кол на голове чеши. И «затмение» какое-то на меня нашло, после того как подряд пересмотрел столько убитых машин, Ceres показался по сравнению с ними, за эти деньги «как новый». Кузов-основа, в первую очередь. Ходовка, экстерьер, интерьер. Эстет, блин. Всё покупаю.
В двигателе, коробке, увы не спец. Пока малознающий. До этого машин во владении было не так уж много, но все действительно в хорошем состоянии, заливал бензин, менял масло. Ничего серьёзного не ломалось. Да, и когда «затмение» находит, особо не прозреешь. Проехался, вроде всё нормально… Купил.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Ещё не доехав до дома, автомат раз другой повёл себя не корректно… в итоге заморгал "овердрайв" включился аварийный режим коробки…Конечно, зачем смотреть щуп декстрона при покупке автомобиля… На горячею, на заведённой щуп показал на четыре сантиметра выше «hot» … И на декстрон эта вспенившаяся чача не походила, после откачки то, что было в бутылке не просвечивалось в лучах Солнца, было чернея чёрного гудрона…
Наследующий день после покупки автомобиля поехал в тех центр …Разбираться по коробке, и по вибрации двигателя, при продаже сказали подушку поменяешь вибрация уйдёт…. Но именно вибрация расстраивала меня больше всего. Проехав ровно половину пути от дома до тех центра двигатель стал делать «тра-та-та» …застучал, и мы встали, машина на обочине, я прислонившись к дереву в трансе-ступоре…
Наследующий день после покупки автомобиля поехал в тех центр …Разбираться по коробке, и по вибрации двигателя, при продаже сказали подушку поменяешь вибрация уйдёт…. Но именно вибрация расстраивала меня больше всего. Проехав ровно половину пути от дома до тех центра двигатель стал делать «тра-та-та» …застучал, и мы встали, машина на обочине, я прислонившись к дереву в трансе-ступоре…
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
…………………..................................
Хорошо разборок по городу много, есть с чего выбирать. Выбрал двигатель контрактный с пробегом 80 000 км от Кариба 1997г. Вдвоём за сутки поменяли, в основном товарищ делал, я помогал. Трамблёр и БДЗ пришлось поставить от ДВС на котором провернуло вкладыши. Сменили декстрон в коробке, сколько смогли слить, со снятием поддона, промывкой, заменой фильтра.
Завели, новое «сердце» автомобиля «зашептало», мы обрадовались. Проехались, сразу почувствовалось что двигатель хорош, молод и полон сил. Ceres хоть и 1.6 с 115 л.с., но резкий, за счёт 9.82 кг/л.с., удельной мощности и аэродинамики. Вот и мой Ceres стал носиться как пуля, кладёт стрелку легко и просто без малейшего напряжения. Но на этом пока приятные для меня новости закончились, завтра опишу проблемы которые никак не могу победить. Надеюсь на вашу помощь советом и подсказкой. Перед этим читал форум по поиску с утра до вечера две недели...Без живого общения КПД ни то...
Хорошо разборок по городу много, есть с чего выбирать. Выбрал двигатель контрактный с пробегом 80 000 км от Кариба 1997г. Вдвоём за сутки поменяли, в основном товарищ делал, я помогал. Трамблёр и БДЗ пришлось поставить от ДВС на котором провернуло вкладыши. Сменили декстрон в коробке, сколько смогли слить, со снятием поддона, промывкой, заменой фильтра.
Завели, новое «сердце» автомобиля «зашептало», мы обрадовались. Проехались, сразу почувствовалось что двигатель хорош, молод и полон сил. Ceres хоть и 1.6 с 115 л.с., но резкий, за счёт 9.82 кг/л.с., удельной мощности и аэродинамики. Вот и мой Ceres стал носиться как пуля, кладёт стрелку легко и просто без малейшего напряжения. Но на этом пока приятные для меня новости закончились, завтра опишу проблемы которые никак не могу победить. Надеюсь на вашу помощь советом и подсказкой. Перед этим читал форум по поиску с утра до вечера две недели...Без живого общения КПД ни то...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
конечно подскажем и поможем... да.. с двигом чуток не повезло..ждем продолжения...можно и с фото...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Фотографии будут, попозже. Хочется фотографировать, когда аппарат в порядке, в порядок его только привожу. У нас много красивых мест на природе, возле моря, на сопках, можно сделать экстрим заезд. Могу пока разместить фотографию предыдущего аппарата, долго переживал расставание с ним… Или Вы имели в виду другие фотографии, неисправностей? Видел как форумчане заливали видео про неисправность на youtub, очень эффективно! Кстати, как у вас принято сразу на "ты" переходить, или со временем?рюрик писал(а):конечно подскажем и поможем... да.. с двигом чуток не повезло..ждем продолжения...можно и с фото...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Одну проблему вроде удалось сегодня решить, по АКПП. Осталась проблема с ДВС или с навесным оборудованием.
Проблема распространённая, и имеющая разный источник. Хотя в группы причины можно распределить. И выделить причину с наибольшей вероятностью.
Следствие – сильная вибрация при падении оборотов. Особенно при включении скорости и мощных потребителей электроэнергии.
Как уже говорил, прежде чем спрашивать совета, самостоятельно две недели с утра до вечера читал форум и шурудил в автомобиле, так сказать теорию сразу применял на практике.
Пока безуспешно. Попробую по порядку. Со старым двигателем сильная вибрация тоже была. Но, на нюансы внимание не успел обратить, так как, и дня полного не отъездил на старом движке. Точно помню, что вибрация была на холостых, года автомобиль стоял без движения, перед тем как трогаться, и в момент, когда трогался.
Поставив другой двигатель вибрация осталась, сразу делается вывод что – «подушки». Стал менять по очереди, самая раздолбанная была передняя, поменял целиком. Затем, картридж правой, затем картридж левой. В хорошем состоянии была задняя, пока не менял.
Улучшений не последовало, такое ощущение что стало даже хуже. Резина в подушках хоть и уставшая была, просевшая, и чуток подорванная местами, но качественная Японская. Лучшие «картриджи» что нашёл и впрессовал RBI, но даже они жестковаты.
Получается 2 картриджа, одна подушка и установка в СТО выкинул 6 рублей…Лучше бы две оригинальных купил и сам установил, а ещё лучше три б/у Японские и больше половины денег ещё осталось…
Первый вопрос, подтверждение, действительно ли, не оригинальные картриджи вибрацию не устраняют, а даже добавляют? Это конечно в том случае, когда причина только в «подушках». То есть, в любом случае придётся покупать оригинал?
Проблема распространённая, и имеющая разный источник. Хотя в группы причины можно распределить. И выделить причину с наибольшей вероятностью.
Следствие – сильная вибрация при падении оборотов. Особенно при включении скорости и мощных потребителей электроэнергии.
Как уже говорил, прежде чем спрашивать совета, самостоятельно две недели с утра до вечера читал форум и шурудил в автомобиле, так сказать теорию сразу применял на практике.
Пока безуспешно. Попробую по порядку. Со старым двигателем сильная вибрация тоже была. Но, на нюансы внимание не успел обратить, так как, и дня полного не отъездил на старом движке. Точно помню, что вибрация была на холостых, года автомобиль стоял без движения, перед тем как трогаться, и в момент, когда трогался.
Поставив другой двигатель вибрация осталась, сразу делается вывод что – «подушки». Стал менять по очереди, самая раздолбанная была передняя, поменял целиком. Затем, картридж правой, затем картридж левой. В хорошем состоянии была задняя, пока не менял.
Улучшений не последовало, такое ощущение что стало даже хуже. Резина в подушках хоть и уставшая была, просевшая, и чуток подорванная местами, но качественная Японская. Лучшие «картриджи» что нашёл и впрессовал RBI, но даже они жестковаты.
Получается 2 картриджа, одна подушка и установка в СТО выкинул 6 рублей…Лучше бы две оригинальных купил и сам установил, а ещё лучше три б/у Японские и больше половины денег ещё осталось…
Первый вопрос, подтверждение, действительно ли, не оригинальные картриджи вибрацию не устраняют, а даже добавляют? Это конечно в том случае, когда причина только в «подушках». То есть, в любом случае придётся покупать оригинал?
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Ведь другая причина, или косвенная в том, что при включении скорости или мощных потребителей электроэнергии сильно проседают обороты, до 500. Так как, даже на RBI, при 850 оборотах, вибрация в приделах нормы, то есть практически не ощутима, не больше чем на новых авто такого же класса.
Да и при 700 оборотах вибрация не большая, можно не обращать внимание. Сильная, можно сказать не терпимая вибрация, возникает только при 500 оборотах. То есть, если бы происходила моментальная компенсация и обороты подымались до положенных 700-850, как на других автомобилях, то и вибрация бы не беспокоила…
Возникает второй вопрос, почему не происходит компенсация в данном случае? В разных темах есть разные предположения и даже несколько противоположные, но утверждений, найти не удалось. Они скорей всего есть, но времени не хватило найти их. Кстати, в книге указаны обороты для 4А-FE: 800 + - 50, а в подкапотной табличке 700, ориентироваться нужно всё же на табличку под капотом?
Грубо говоря у каждой системы есть свой датчик, например, у: ГУРа, ВУТ, электроприборов, и т.д. И при их нагрузке сигнал от датчиков поступает в блок управления, а он даёт команду в первую очередь клапану стабилизации оборотов холостого хода, что бы он приоткрылся. И если при кручением руля и нажатиях на тормоз обороты выражено подымаются, и с их датчиками, и с прохождением команд, и с IAC всё в порядке.
Тем более этот клапан разбирался и чистился, как, впрочем, и весь БДЗ, и прогревание обороты в норме, на холодную 1400 за 3-5 минут опускаются до 700, и держатся стабильно. То, почему нет команды от РСМ при включении скорости, когда явно появляется нагрузка на двигатель, поднять обороты? Есть у АКПП свой датчик или контакт, если есть, может вышел из строя, и где находится?
Проверял на других автомобилях, при включении скорости обороты так же чуть проседают, но моментально компенсируются, подымаются до нормы. Ровно так же, если покрутить руль, понажимать на тормоз, или включить дальний свет и т.д.
У меня же ни при включении скорости, ни при включении дальнего света или печки обороты не компенсируются, а просаживаются до 500 и появляется вибрация...
Да и при 700 оборотах вибрация не большая, можно не обращать внимание. Сильная, можно сказать не терпимая вибрация, возникает только при 500 оборотах. То есть, если бы происходила моментальная компенсация и обороты подымались до положенных 700-850, как на других автомобилях, то и вибрация бы не беспокоила…
Возникает второй вопрос, почему не происходит компенсация в данном случае? В разных темах есть разные предположения и даже несколько противоположные, но утверждений, найти не удалось. Они скорей всего есть, но времени не хватило найти их. Кстати, в книге указаны обороты для 4А-FE: 800 + - 50, а в подкапотной табличке 700, ориентироваться нужно всё же на табличку под капотом?
Грубо говоря у каждой системы есть свой датчик, например, у: ГУРа, ВУТ, электроприборов, и т.д. И при их нагрузке сигнал от датчиков поступает в блок управления, а он даёт команду в первую очередь клапану стабилизации оборотов холостого хода, что бы он приоткрылся. И если при кручением руля и нажатиях на тормоз обороты выражено подымаются, и с их датчиками, и с прохождением команд, и с IAC всё в порядке.
Тем более этот клапан разбирался и чистился, как, впрочем, и весь БДЗ, и прогревание обороты в норме, на холодную 1400 за 3-5 минут опускаются до 700, и держатся стабильно. То, почему нет команды от РСМ при включении скорости, когда явно появляется нагрузка на двигатель, поднять обороты? Есть у АКПП свой датчик или контакт, если есть, может вышел из строя, и где находится?
Проверял на других автомобилях, при включении скорости обороты так же чуть проседают, но моментально компенсируются, подымаются до нормы. Ровно так же, если покрутить руль, понажимать на тормоз, или включить дальний свет и т.д.
У меня же ни при включении скорости, ни при включении дальнего света или печки обороты не компенсируются, а просаживаются до 500 и появляется вибрация...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
При чистке клапана холостого хода, при проворачивании цилиндрика, ход у него не большой, проворачивается легко, без задержек, но что бы открыть «шторку» полностью, то есть при поворачивании в одну из сторон до упора, в самом конце чувствуется некоторое подпружинаивающее сопротивление, надо делать небольшое усилие что бы открыть полностью. Это нормально? И при проворачивание на закрытие «шторки», вроде бы остаётся еле заметная щель, так должно быть?
Почему так подробно спрашиваю, знаю, что полная исправность этого клапана очень важна, и от маленькой его неисправности возникают большие проблемы…
Почему так подробно спрашиваю, знаю, что полная исправность этого клапана очень важна, и от маленькой его неисправности возникают большие проблемы…
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Почитай мой жж про подухи. Я тоже долго боролся с вибрацией, так же менял на рби и прочее гавно, пока все 4 подухи не поставил оригинальные - по сей день уже несколько лет катаюсь - полет отличный, никаких вибраций.
Еще совет, хочешь уйти от низких оборотов - ставь МКПП Да и валить почетче будет
Еще совет, хочешь уйти от низких оборотов - ставь МКПП Да и валить почетче будет
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Лутьше бы вопросы отдельно от темы за 3 года менял только одну переднию и то не из за вибрации (при d и тормоз 550 вибро нет ) кондер добавляет обороты .
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
с этим строго!! Только обращение через "господин уважаемый..такой то.."...и так до тех пор пока не получишь статус администратора форума...Дальний писал(а): Кстати, как у вас принято сразу на "ты" переходить, или со временем?
Ну а можно проще..через брундешафе..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
про подушки...первым делом надо бы посмотреть а нет ли деформации лонжеронов?? Подужки просто так не рвутся же. А рвутся и вибрация в первую очередь от того что (четыре подушки).. какая то или все находятся под напряжением. Если вибрация прям достает..то тут наверняка заменой на оригинал не обойдешься. Самое простое что можно сделать..это открути правую подушку от лонжерона и заведи мотор...и посмотри "уедет" ли она от своего места крепления?? А еще лучше при этом ослабь переднюю и заднюю (до левой не доберешься)..
Я когда купили вторую тсм..так там правая подуха вообще вырвана была в мясо...оказалось что не встает аж в сантиметр!! Не удивительно что ее вырвало. Потом когда мотор сделал и заказал оригинал...пришлось в кронштейнах левой подухи (пластины акпп пропиливать пазы немного. Таким образом мотор удалось сдвинуть и поставить ровно.. Ну думаю смысл понятен, что надо проверить первым делом?))
конечно оригинал подушки это вещь!! Вася антик прав!! Но это когда геометрия ровная. Я раньще ставил себе перед-зад РБИ..но как то прям никогда вибрация не доставала . Щас понятно оригинал ..но не помню чтоб вибрация мешала (это я про свою щас).
А вот у нашей девочки одной была вибрация ..довольно сильная..хотя мотор отлично работал...
Я когда купили вторую тсм..так там правая подуха вообще вырвана была в мясо...оказалось что не встает аж в сантиметр!! Не удивительно что ее вырвало. Потом когда мотор сделал и заказал оригинал...пришлось в кронштейнах левой подухи (пластины акпп пропиливать пазы немного. Таким образом мотор удалось сдвинуть и поставить ровно.. Ну думаю смысл понятен, что надо проверить первым делом?))
конечно оригинал подушки это вещь!! Вася антик прав!! Но это когда геометрия ровная. Я раньще ставил себе перед-зад РБИ..но как то прям никогда вибрация не доставала . Щас понятно оригинал ..но не помню чтоб вибрация мешала (это я про свою щас).
А вот у нашей девочки одной была вибрация ..довольно сильная..хотя мотор отлично работал...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Спасибо! Почитал, интересно. Много полезной информации, и действительно живой журнал. То есть - душевный.antik писал(а): Почитай мой жж про подухи.
Ага, морально уже готов на оригинальные подухи. Борьба самое подходящее слово. Когда сам намучаешься с вибрацией, другому посочувствуешь! Уже неделю даже настроения никакого нет...antik писал(а): Я тоже долго боролся с вибрацией, так же менял на рби и прочее гавно, пока все 4 подухи не поставил оригинальные - по сей день уже несколько лет катаюсь - полет отличный, никаких вибраций.
Согласен! А ещё лучше два автомобиля, с МКПП и с АКПП... Порой обстоятельства поездок предрасполагают к АКПП.antik писал(а): Еще совет, хочешь уйти от низких оборотов - ставь МКПП Да и валить почетче будет
Так всё же, 550 оборотов, D + тормоз, это норма для наших авто!? Или всё таки есть смысл искать причину почему обороты не компенсируются?
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Имеете в виду, лучше задавать вопросы не в ЖЖ? Или посты отдельные с вопросами в ЖЖ. Почему задаю здесь, что бы всё в одном месте, удобно, последовательность и история всех вопросов, как одна книга! На форуме много затрагивается нюансов по вибрации, но они в разных местах, и до логического завершения доходили только в ЖЖ, как у Аntikа, хотелось бы также... Хотя, может Вы и правы, и сугубо технические вопросы лучше обсуждать не в ЖЖ...Карек писал(а):Лутьше бы вопросы отдельно от темы за 3 года менял только одну переднию и то не из за вибрации (при d и тормоз 550 вибро нет ) кондер добавляет обороты .
Да, даже когда кондиционер не заправлен, я добавляю ручной регулировкой в электропневмоклапане кандера обороты, что бы не трясло. Но, увы, мозг после первой же поездке вертает обороты в зад ... То есть, мозг упорно держит ровно 700 оборотов на ХХ... А на D+ тормоз у меня 500, и хочется плеваться от тряски...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2016 2:01 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4A-FE, A240E, 92г
- Город: Находка
- Откуда: Приморский край
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Воспринимаю это как разрешение перехода на "ты"!Сергофан писал(а):с этим строго!! Только обращение через "господин уважаемый..такой то.."...и так до тех пор пока не получишь статус администратора форума...Дальний писал(а): Кстати, как у вас принято сразу на "ты" переходить, или со временем?
Ну а можно проще..через брундешафе..
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
- Город: Москва-Зюзино
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Toyota Corolla Ceres Е545BX
Не томи, показывай уже свой Ceres
У меня тоже обороты 600 +-50 на D+тормоз, 9 лет так езжу, значит - норма Вибраций нет.
У меня тоже обороты 600 +-50 на D+тормоз, 9 лет так езжу, значит - норма Вибраций нет.
_________________
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino