Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 3:16 pm
Автомобиль: Toyota marino
комплектация: ae101 4a-ge silver. a240e 92г
Город: железногорск

Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Сообщение Andrey46@ »

пилить ненадо просто большей гемор чтоб снять ее

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4342
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2012 8:20 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: 1995,4a-fe,АКПП
Город: УЛЬЯНОВСК СИТИ

Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Сообщение diman.kazan »

Сергофан писал(а):
antik писал(а):Зачем пилить? если оригинал подушка ставится без усилий и всяких распиливаний... достаточно выбить 2 шпильки.
гораздо удобно чтоб лыжу снимать. Причин для этого может быть много..мало ли зачем нужен доступ к низу мотора. А иначе приходится опору снимать...а это лишний гемор... :|
Если надо ток поменять подуху, то не надо ничего снимать и тем паче пилить...Васян оЧ подробно всё описал!
_________________
Изображение

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Мой ЖЖ: viewtopic.php?f=18&t=17447

Да...и на Drive2 я тоже есть: http://www.drive2.ru/r/toyota/47336/

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Сообщение Сергофан »

это просто совет был..а не руководство к действию. :-D . Как удобно мне , не обязательно удобно может другим! :-P

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Сообщение Сергей Церес »

Ой :shock: Да неужели у меня тоже по флудили :idea: В коем то веке у меня дебаты в ЖЖ :-D И эт... А где же Славка и негр пацифист? :shock: Без них не полная картина :D

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Сообщение Сергей Церес »

Долгенько я тут не появлялся)) Ну отпишусь по итогам. Заменил колодки вкруг. Поставил нишимбо. Сзади на одном суппорте стояли акебоно. Маленькие такие, а тормозили на все 100%. Вдобавок за 50 ткм стёрлись с 50% до 30%. Наверно ещё бы тыщ 20 проехали, но хотелось по феншую. Почему с 50%!? Брал на зад контракт кулаки, ступицы с суппортами, дисками и колодками всборе с одной тачки. Вот как были на ней, так мне отрезали по тягам и прислали. Хотел заменить, но всё руки не доходила, а работали они отлично. При чём справа стояли кашияма. Тоже работали, но пылили ужасно. Ни те не другие диск не жрали, но кашияма стёрлась почти в ноль с 80%. Надо попробовать поюзать акебоно. Ценнег аховый, но если так будут работать как контракт, то выгода есть. Перед уже 2 раза менял и оба на нишимбо. Ктати, по моему отличный вариант. Конечно другие не пробовал, но по отзывам о других эти лучшие. Не пыля, не скрипят, диск не жрут и тормозят на все 100%. Для примера... Экстренно оттормаживался на Yokohama S Drive со 190 до 30 примерно за 100-110м. Правда спереди у меня двухпоршневые со страта. Первый раз поменял нишимбо примерно через 15ткм и только потом мне сказали, что их надо запекать. Вторые сразу запёк. Со 120кмч оттормозился в ноль за 100м (так посоветовали). Проходили около 30ткм. Сейчас тоже стоят запечёные) Пока 5ткм прошёл. Износ не заметил ещё.
Пол года катался с гемором и не находил решения... А именно.... На холодную при запуске воняло свежим бензом и несколько сек шёл чёрный дым. При этом нужно было подержать обороты педалькой несколько сек иначе стремилась заглохнуть. Потом работала по мере прогрева ровно. Низковаты правда прогревочные. 1200-1100 но стабильные. После поездки, если заглушить минут на 15-20, то приходилось крутить секунд 10-15 с нажатой на 50% пидалькой. Чем меньше простой на горячую тем легче заводилась. Опять же воняло с глушака чистым бензом. Через определённое время заметил подтраивание на холостых, а ещё чуть позже и так большой расход (11л/100) поднялся (13л/100) Выкрутил свечи, а первая и третья пробиты фиг* такой серебристой дорогой по изолятору. Свечи денсо платина и отходили всего ничего. 18ткм. Поставил старые такие же отходившие 30ткм. Тоже умерли 1 и 3 через тыщу. Поставил К20ТТ. Отказались работать сразу. Не пробило, а просто калильное число не идёт к сильверу. Работа была не устойчивая на ХХ. Опять платину? Жаба не просто косо посмотрела, а послала нахер и повернулась опой))) Купил платину бриск. Уже перед покупкой, выкрутил после 15 минутного простоя свечи, и посветив в котлы фонариком, увидел там бензиновое болото в первом и третьем котле. До этого и так уже подозревал что форсы пропускают, но всё откладывал с их покупкой. То со свечами эксперементировал, потом датчик ОЖ на мозг купил новый ориг., колечки менял на форсах, давление в рампе мерял, а проблема не уходила. И тут всё срослось... И пробитые свечи на 1 и 3 и запуск и вонь бензом. Вобщем купил у Игоряна (nesix) форсы заменил и сейчас получаю от жабы поцелуи в оппу))) Зуб не дам, но по ощущениям, после регулировки Игорьком движка и замены форсов расхот знААААчительно понизился. Может 10, а может и меньше. Ща, выкатаю пол бака и будет видно.
Да! При регулировке Игорь обнаружил что ДПДЗ постоянно показывает закрытую заслонку при исправных показаниях градусов открытия. Как оказалось в проводке ДПДЗ было впаяно сопротивление. Провода, в которое впаяно сопротивление, как раз показывали мозгу открыта заслонка или закрыта. При этом всё работало и тачка валила не плохо. 9-9.2 до 100кмч. Когда откусили сопротивление, то особо ничего не изменилось, кроме того, что мозг стал видеть открытие. Правда завоняло бензом сильней (на пропускающих форсах) и на утро из глушака сыпалась чёрная сажа. И не знаю связано это как то или нет, но появилась прикалюха с оборотами. Еду 80кмч на 4 передаче при 2800обмин (А/Т), добавляю плавно газу на разгон и при 3100 обороты резко подскакиваю до 3500-3600 как будто кпп перешла на третью. Сначала так и подумал. Потом при таком скачке решил включить ОД чтоб скоростя не дрочились, так как подымался по серпантину в перевал и оказалось что коробка всё так же шла на четвёртой. Проверил с включённым ОД и таже песня. При кикдауне всё как обычно. Резкий сброс на две передачи и по мере выхода на МКМ переключает выше. И кстати как только приопускаешь пидаль после разгона, то так же появляется ощущение что перешла ещё на одну передачу выше. Т.е. обороты падают резко на 500обмин. Вот почему сомневаюсь в связи с этим сопротивлением, потому что катаясь по городу в пробке заморгал чек. Самодиагностика показала датчик скорость ош42. Сейчас проверял и как Игорёк сбросил тогда ошибки, так и по сей день нет её. Чек моргал только в пробке. Я и на нейтралку переходил и на Д стоял, но перестал моргать как только я более менее стал двигаться. Температура движка была тогда и в принципе как всегда в норме.
Что это если не барабашка? Может нашим тачкам скучно без приколов?)) Один гемор победишь как тут же тебя победили, победили)))

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Сообщение Сергей Церес »

Требуется помощь в теме. http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=25&t=23468" target="_blank

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Сообщение Сергей Церес »

Я всё ещё ТСМщик 8)
За три года пробег всего 15ткм. После первого дтп и капиталки покатался всего год наверно и снова шарахнул. Не сильно стукнул. Даже своим ходом доехал до дома. Желания востанавливать небыло никакого, но и спихивать было жалко. Простояла полтора года. Пока стоял церес, я гонял на ниве. Она конечно не поджопник по делам, а больше для подработки и для души. Церес бы и ещё наверно стоял, но в семье прибавление и как не крути, а понадобился поджопник. Заменил только капот, правую фару и габариты. Крыло и телевизор рихтанул за день. Самое долго провозился со стеклопластиковым бампером. Простоял 1.5г, а поставил на ход за две недели. Радиатор был чуть замят и по началу при запуске не тек но почти прям после первого выезда засопливил. Купил новый SAT SGTY0001100 и крышку Masuma MOX203 . При установке нового радиатора решил заменить декстрон 3 в акпп на декстрон 2. Менял полной заменой. Хватило 8.3л. Масло NGK. Никакой разницы не заметил между третьим и вторым. В ближний свет установил светодиоды. Оргазма, как пишут многие, не ощутил. Минусы ламп накаливания сменились плюсами и наоборот. Дорожное полотно освещается теперь без каких либо пятен и контрастнее, но под носом. Линзы идеальные, галка перепилена, граница чёткая, но дальше 30м-40м темнота. На стене всё четко, но на дороге именно граница не видна. Ну и не нравится что при переключении на дальний свет становится желтым.
В остальном всё работает, крутится и жужит. Особо расписывать нечего. Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Сообщение Mike »

Оживил машинку :P :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Сообщение Сергофан »

:P :P :P

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Сообщение Сергей Церес »

Mike писал(а): Ср май 20, 2020 11:20 pm Оживил машинку :P :)
Разочаровали эти лед лампы. 30-40м вокруг как днём, но дальше темнота. На стене граница шторки чёткая, световой пучок ровный без всяких пятен и т.д., но вот зона освещения маловата. Вдоль дороги столбики, знаки, и светлые предметы видно, но они в темноте. Как будто 50м и дальше пропасть. С лампами накаливания дальше видно было.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 9:51 am
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос
Контактная информация:

Re: Мой Башкир или как я познакомился с японясей)))

Сообщение Сергей Церес »

А ещё у меня поломался церь. Выскочил джекичан. Машина не тянет. Еле еле недет на 2тобмин. Свечи чёрные и замена не помогла. На холостых работает без детонаций. При перегазовке тоже не слышно детонации. Заводится только если немного нажать на педаль газа. Ещё ничего не проверял. Самодиагностика уже давно не работает.
Какие могут быть поломки? Первое что пришло на ум это датчик детонации. Второе это помирает мозг. Третье новый датчик температуры ТАМА.
Что ещё?
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»