Мой четвёртый ТСМ! - и снова 4А-GE (Новый проект!)

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Мой четвёртый ТСМ! - и снова 4А-GE (Новый проект!)

Сообщение Mister_X »

Здрасьте Братья!!!
У моего приятеля 2 года назад была Марина –
очень мне нравилась.
В нашей деревне никогда таких машин не было…
И я запал на неё ещё тогда…(многие меня поймут)…
И вот, пришло время покупать карету
По началу хотел калину хэтчбэк, как у моего знакомого –
вроде бы так аккуратненько сделано и снаружи и внутри, ни каких щелей,
лучшая машинка, на мой взгляд Ваза.
Но в душе то хотелось Маринку…
Кстати, друг моего отца, работает где то на севере вахтовым методом
Он мне всегда говорил:
«Бери японца, меняй расходники вовремя
и никаких проблем у тебя никогда не будет -
только не сильно убитого.
Я последние 10 лет езжу только на японцах и только на Тойотах.
Как хорошо надо делать машины, чтобы быть лидером в самой Японии!»
Вобщим, начал искать Марину или Цереса.
Ездил на местный авторынок, машин много. а моих нету
В Москве были две кареты 92 и 93гг по 150 и 160 тыщь.
А у меня денег то всего 110тыщь, да ещё этот грёбаный кризис начался –
«собака такая»…
Сижу как то в нэте, зашёл на сайд газеты «Из рук в руки» смотрю Церес появился:

92г. серый металлик, литьё, музыка мп3, 6 динамиков,
сигнализация с автозапуском Scher-Khan 5,
плюс комплект зимней резины на обычных дисках за 110тыщь.

Беру 2х братьев - летим смотреть карету…
Один машины ремонтирует, второй запчасти к ним продаёт.

Кузов не битый, правда, задний левый фонарь и вставка дэцал колотые с краю
и бампера надо красить оба, ещё водительская дверь снизу поцарапана.
Мотор работает тихо, передачи переключаются плавно, без рывков,
правда, как потом выяснилось, масло жрёт.
Загнали на эстокаду, ни где ни ржавинки,
и шруза надо менять оба.
Поторговались и я её взял за 90тыщь.

Покатался 2 недели – СУПЕР!!!
Пришло время убирать косяки:

1. Заменил оба шруза – хрустели оба
(по 1200 японские, но не оригинал)
Больше всех ГИМОРУ было в плане достать – снял как образец, в магазине считали зубы, меряли штангелем – СЛАВА БОГУ НАШЛИ!
2. Покрасил оба бампера, решётку радиатора и задние крылья с крышей
3. замена шаровой опоры на левом колесе – палец болтался и крутился (350)
4. замена указателей поворота в бампере оба – колатые и заклеяны (по 700 в экзисте)
5. поставил 8 пистонов на обшивку багажника – не было вообще (по 50 в экзисте)
6. замена датчика стоп-сигнала – весь развалился (580 в экзисте)
7. замена ремня ГРМ – чтоб не думалось (1200 оригинал в экзисте)
8. замена натяжного ролика и пружинки – подшипник подразбило
(800 и 100 в экзисте)
9. Замена сальника распредвала и коленвала – когда вытаскивал, рассыпались
(по 200 оригинал).
10. Замена масла в двигателе и масляного фильтра – чтоб не думалось
(1200 и 450 Оригинал. Масло CASTLE SM 5W30 TOYOTA)
11. Замена воздушного фильтра (200)
12. Замена тормозных колодок. – оставалось по 1мм (600)
13. Замена пыльников на рулевой рейке – сопрели (по 190)
14. Замена подшипника на натяжном ролике кондиционера – болтался (36руб)
15. Замена левого тросика ручника – был оборван (600)
16 Замена подушки крепления двигателя – была рваная и вибрация шла на мотор
(300 на разборке)
17. Замена начинки в кнопке стеклоподъёмника в задней левой двери –
замена толкателей (200 вся кнопка на разборке)
18. Замена торсионов в багажнике – должны быть 6.2мм со спойлером,
а у меня стояли 5.5мм видимо спойлер сами ставили, крышка падала, не держалась
(по 1200 оригинал)
19, Замена топливного фильтра тонкой очистки – из него даже песок посыпался (350)
20. Замена заднего левого фонаря – колатый с краю хорошо
(б/у 1200 с Владивостока)
21. Замена панели (между задними фонарями) тоже колатая с краю была
(б/у 1500 с Владивостока).
22. Замена резиновых втулок на рычаге стабилизатора –
рычаг болтался и отверстия во втулках были не круглые, а овальные (360)
23. Замена левого наконечника рулевой рейки - палец болтался и крутился (350)
24. Прокатал два литых диска – гнутые были оба (по 750)
25. Замена МСК (1100 оригинал в экзисте)

Замена МАСЛОСЬЁМНЫХ КОЛПАЧКОВ в двиге 4А-FE.

Имею Красавицу Toyota Corolla Ceres 1992г.
Пробег 260 тыщь.
Расход масла 1литр на 1500 км.
Принял решение заменить маслосьёмные колпачки.

Слушайте Братья мой рассказ!
Как я колпачки менял….

Внимание! На всякий случай советую купить по 9 маслосьёмных колпачков (9 впускных и 9 выпускных!) У меня, например, пружинка порвалась на одном.

1. поставил коробку на нейтралку.
2. поставил башмаки под заднее колесо сзади и под переднее с переди -
оба с левой стороны.
3. отсоединил обе клеммы аккумулятора, лучше вообще снять.
4. отсоединил высоковольтные провода и вывернул свечи.
5. снял ремень привода генератора, помпы и кондиционера,
пометив стрелкой сторону вращения.
6. снял клапанную крышку.
7. соединил метки распредвалов на шестерёнках.
8. сделал метку фламастером на ремне ГРМ и шкиве распредвала,
снял шкив распредвала.
9. снял крышки подшипников распредвалов и сальник и разложил как они стоят. (ОЧЕНЬ ВАЖНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКРУЧИВАТЬ БОЛТЫ НА КРЫШКАХ ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ХОРОШЕЙ (ИМПОРТНОЙ) ГОЛОВКОЙ, А ШПИЛЬКИ ОТКРУЧИВАТЬ ТОЛЬКО СПЕЦИАЛЬНЫМ ЗАТЯЖНЫМ КЛЮЧОМ НА 10 ОДЕВ СВЕРХУ ГАЙКУ НА 8 И ЗАВЕРНУВ ГАЙКУ НА 6. ТОЛЬКО ТАК БЕЗ ВАРИАНТОВ ИНАЧЕ МОЖНО ОЧЕНЬ БЫСТРО И ЛЕГКО ЗАКАТАТЬ ГРАНИ НА ШПИЛЬКАХ-БОЛТАХ!) СМОТРИ КАРТИНКУ!
10. аккуратненько сделал метку – риску на башке и трамблёре, открутил 2 болта на трамблёре и чуть-чуть его отодвинул (ОЧЕНЬ ВАЖНО ЧТОБ ТРАМБЛЁР НИ НА ГРАММ НИ ПОВЕРНУЛСЯ, ЧТОБ ПОТОМ ЕГО НИ НАСТРАИВАТЬ!)
11. снял распредвалы.
12. пронумеровал регулировочные шайбы, вытащил их и разложил по порядку.
13. беру электрод, засовываю его в свечное отверстие – ищу верхнюю мёртвую точку. У меня 2 и 3 цилиндры.
14. тряпкой затыкаю все сливные отверстия. (ОБЯЗАТЕЛЬНО! БЕЗ ВАРИАНТОВ! ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОПАДАНИЯ СУХАРЯ В СЛИВНОЕ ОТВЕРСТИЕ – В ПОДДОН, ТОГДА ПРИДЁТСЯ СНИМАТЬ ПОДДОН ИЛИ БЕЖАТЬ НА РАЗБОРКУ И ВОБЩЕ СОВЕТУЮ ВЗЯТЬ КАКУЮ-НИБУДЬ ПРОСТЫНЮ. НАКРЫТЬ ЕЮ МОТОРНЫЙ ОТСЕК, А ПОД ГОЛОВКУ ВЫРЕЗАТЬ ОТВЕРСТИЕ. У МЕНЯ НАПРИМЕР ОДИН СУХАРЬ УЛЕТЕЛ ЗА ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР, ЕЛЕ НАШЁЛ. ВЕСЬ ИЗМАТЕРИЛСЯ. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НЕ РИСКОВАТЬ!)
15. беру болт с крышки подшипника распредвала, заварачиваю его в отверстие для крышки подшипника распредвала на 2 цилиндре. Беру рассухариватель для Ваз 2106 или 2109, срезаю шайбу болгаркой, привариваю полуавтоматом меньшего диаметра шайбу и делаю крючок для зацепления за ввёрнутый болт и рассухариваю клапан, помогаю отвёрткой СМОТРИ КАРТИНКУ!
16. вытаскиваю шайбу с пружиной.
17. беру выколодку, выдёргиваю старый маслосьёмный колпачёк. (ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫТАСКИВАТЬ ВСЕ ОШМЁТКИ ОТ СТАРОГО КОЛПАЧКА!) СМОТРИ КАРТИНКУ!
18. беру новый колпачёк (ВАЖНО, НЕ ПЕРЕПУТАТЬ! ВПУСКНЫЕ И ВЫПУСКНЫЕ!) смазываю маслом шток клапана, одеваю на него колпачёк пружинкой вверх, одеваю длинную головку на 10 и очень аккуратно постукиваю по ней молоточком, пока она не сядет (ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОСМОТРЕТЬ ПРУЖИНКА НА КОЛПАЧКЕ ДОЛЖНА БЫТЬ! ЕСЛИ ОНА СВАЛИЛАСЬ – ОДЕТЬ ЕЁ, ЕСЛИ СЛОМАЛАСЬ, СНЯТЬ СО СТАРОГОКОЛПАЧКА!)
19. собираю и засухариваю.
20. поменял 4 колпачка на впускном распредвале, (2 и 3 цилиндр),
перехожу на выпускной распредвал.
21. так же меняю
22. вставляю электрод в свечное отверстие 1го цилиндра и кручу за ремень ГРМ. Нахожу верхнюю мёртвую точку, также меняю колпачки на 1 и 4 цылиндре сначало впускного, затем выпускного распредвала.
23. беру молоток и какую-нибудь шпильку и прохожусь потихоничку по всем клапанам аккуратненько – запираю, утапливаю сухарики.
24. ставлю подписанные стаканы с шайбами
25. возвращаю назад в исходное положение поршня.
26. ставлю распредвалы чтоб метки совпадали.
27. сдвигаю- вставляю трамблёр в шпоначный паз распредвалана, совмещаю мною сделанную риску-метку на креплении трамблёра у головки. Закручиваю 2 болта.
28. закручиваю крышки подшипников распредвалов, ставлю сальник.
29. выставляю по метке шкив распредвала вместе с ремнём.
30. снимаю переднее правое колесо.
31. откручиваю локер (подкрылок).
32. снимаю шкив коленвала – смотрю метку. У меня верхие и нижние метки сходятся. (ВНИМАНИЕ! НИКОГДА НЕ СНИМАЙТЕ СЬЁМНИКОМ ШКИВ КОЛЕНВАЛА – МОЖНО ОБЛОМИТЬ КРАЙ ШКИВА. СНИМАЙТЕ ТОЛЬКО ВЫЖИМНЫМИ БОЛТАМИ – НИКОГДА НИКАКОВА РИСКА!)
33. затягиваем болты 4-1 3-2 цилиндры.
34. ставим ремни и тд.

Вывод: на впускном распредвале – были нормальные резиновые
на выпускном – каменные, подразколовшиеся, В РУКАХ РАССЫПАЛИСЬ!

Осталось дверь водительскую покрасить.

Косяков, конечно, дохрена, но вроде бы не сильно убитая…
Вобщим машинка хорошая,
Запчастей навалом, я считаю не дорогие.
Едешь по улице – все оглядываются
Где я только на ней не ездил - и по лесам, и по полям, ни разу не подводила.
Бывало заедешь с девочкой в лесок, сдвинешь передние сиденья вперёд,
Положишь спинки на торпеду – а сами на задние сиденья очень удобно…
МНЕ НРАВИТСЯ
ВАМ СУДИТЬ БРАТЬЯ!
Вложения
4.jpg
3.jpg
2.jpg
1.jpg
6.jpg
11.jpg
21.jpg
Последний раз редактировалось Mister_X Сб окт 06, 2012 8:54 pm, всего редактировалось 7 раз.
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Kilroy »

15. Замена левого тросика ручника – был оборван (600)
16 Замена подушки крепления двигателя – была рваная и вибрация шла на мотор (300 на разборке)
18. Замена торсионов в багажнике – должны быть 6.2мм со спойлером, а у меня стояли 5.5мм видимо спойлер сами ставили, крышка падала, не держалась (по 1200 оригинал)
15. Можешь вкратце описать, как его проверить и до него добраться? У меня ручником левое колесо не тормозится. Возможно, порван трос, но как это точно выяснить?
16. Какая подушка из 4-х менялась? Помогло?
18. Полезная информация, надо замерить у себя диаметр (бьёт по башке крышкой со спойлером, как и у многих).

Пробег 260 тыщь.
Расход масла 1 литр на 1500 км.
Принял решение заменить маслосьёмные колпачки.
Изменился расход после замены?
Вообще, при таком расходе (и пробеге) пора бы уже кольца поршневые менять.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Mister_X »

Привет Братишка!
1. по тросику ручника!
Снимаешь бордачёк между седенег
и кожух ручника (болтики вроде бы сбоков сиденег)
у ручника гайки натяжки ручника - крутишь до конца,
если не натягивает - значит оборван!
ещё у колёс под тормозным барабаном тоже колёсики натяжки ручника,
можно заглушку сзади барабана снять и там покрутить.
вобщим покрути у барабана и у ручника, если не затягивает, значит тросик оборван.
я так делал!
а когда его вытащил - дёргаю за один край, а второй даже не шевелится - ТОЧНО ОБОРВАН!
а ещё можно посмотреть на эстакаде под машиной, где они выходят - планка должна ровно стоять!
2. Подушка менялась та, которая под бочком омывочным лобового стекла стоит!
Очень даже помогло - больше никакой вибрации и шума!
3. померяй на всякий пожарный!
4. Теперь по маслу!
до меня было залито Мобил 10-40, проехал 900 км, на щупе убыло 2мм.
а мне посоветовал "умный дядя" Тойотовское оригинальное залить 5-30
и у меня масло сразу же побежало (потому что жидкое)
вобщим заменил МСК, вроде бы расход поубавился в половину.
А в субботу залью обратно Мобил 10 40,
так как время подошло менять масло и посмотрю расход!
А сдругой стороны, если жидкое масло кушает, значит пора менять кольца!
Менять буду по любому, только попозжя!
Считай Кольца 6000
Прокладки 2000
Масло 1000
тосол ????
Щас пока денешков нету!
пока так поезжу!
Когда кольца поменяю, опять это же масло залью!
Вложения
Photo-0001.jpg
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Risen »

Считай Кольца 6000 - Хрена у вас цены :shock: Я 2400 отдал за оригинал
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Mister_X »

А когда это было!
В каком году?
С кольцами тоже не всё понятно (по ценам!)

В экзисте - 6000руб
автолига - 4500руб
1000 запчастей - 1600руб

и все говорят оригинал!
и кому верить?
как быть?
какие покупать?

ПОДСКАЖИТЕ БРАТЬЯ?
дело то серьёзное, мотор как ни как!
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:53 pm
Автомобиль: Toyota Avensis
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение 23rus »

Чё та я весь EXIST перелазил и за 6 тысяч кольца не нашел :-D :-D :-D

за полторы море :oops:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=13 ... d=31&sr=15
_________________
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Mister_X »

2 мес назад были 6000
ща по базе посмотрю!
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Mister_X »

Toyota 1 * * * 0 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 8 $44.17
курс $30.50 = 1347руб.

а мне сказали, что это типа комплект из 3 колец на 1 поршень!
в двух магазинах так сказали, а в третьем сказали, что на весь мотор!
В нашей деревне одни колхозники!
хрен поймёшь!
я ещё с ними спорил, а они мне - да нет, это на один поршень!
Я по этому и спрашиваю!
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Risen »

Кольца комплектом идут. В одной коробке все. Единственно, есть стандартные, есть ремонтные (на расточеный двиг) я стандартные брал.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:53 pm
Автомобиль: Toyota Avensis
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение 23rus »

Считай что с экономил 4500 :) :) :) гы..
_________________
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Mister_X »

Сегодня заехал в "Экзист"

кольца оригинал 1573руб (3 недели эмираты) - на 200руб дороже, чем по нэту!
прокладка под башку оригинал 822руб (3 недеди эмираты)

или с москвы, но уже не оригинал - лучше оригинал!

спросил прокладку под поддон, сказали её нету, просто, герметиком мажется!
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Alexandr »

Mister_X писал(а):Сегодня заехал в "Экзист"

кольца оригинал 1573руб (3 недели эмираты) - на 200руб дороже, чем по нэту!
Если зарегистрируешься у них цены ровнее будут, хз почему у них такие приколы.
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение lexxor »

Mister_X писал(а):спросил прокладку под поддон, сказали её нету, просто, герметиком мажется!
Так и есть.
Alexandr писал(а):Если зарегистрируешься у них цены ровнее будут, хз почему у них такие приколы.
У них вообще там приколы дикие. Вчера смотрели товарищу кольца на мазду. Ему екзист показал 6900, его знакомому (продаван в левом магазине) 7200, а мне (зарегистрирован и залогинен) 3500. Вот так вот.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 1:53 pm
Автомобиль: Toyota Avensis
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение 23rus »

lexxor писал(а):
Mister_X писал(а):спросил прокладку под поддон, сказали её нету, просто, герметиком мажется!
Так и есть.
Alexandr писал(а):Если зарегистрируешься у них цены ровнее будут, хз почему у них такие приколы.
У них вообще там приколы дикие. Вчера смотрели товарищу кольца на мазду. Ему екзист показал 6900, его знакомому (продаван в левом магазине) 7200, а мне (зарегистрирован и залогинен) 3500. Вот так вот.
При регистрации открываются новые возможности ))))
_________________
Если есть на свете РАЙ-это Краснодарский край..! Ростов 300км  >>> Краснодар 0км <<< Сочи 300км

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Mister_X »

Салют Братья!
Сёдня решил глянуть - а есть ли у меня салонный фильтр!
Смотрю стоит - НУ ВАЩЕ ПРИЯТНО ТАК!!!!!!
и крышка и фильтр, правда шипко грязный.
(этож типа опция!)

Предлагаю новую тему:
"Что у меня ломалось и как я с этом боролся!"
(чтобы знать, что может сломаться в будущем!)

Проехал со дня покупки на своём Цересе 10.000 км.
Мои поломки:
1. Оборвал шпильку на заднем правом колесе в конце прошлого года,
когда резину переобувал.
(купил за 100руб)
Снял тормозной барабан старую выбил, поставил новую - 20мин всех делов.)
Больше у меня ничего не ломалось!
Все остальные косяки оставшиеся от старой хозяйки - не в счёт!

Я тут в курилочке "с попироской в зубах" поднял эту тему!
А мне дядя "NeedAngel" сказал
"Тема конечно хорошая....но такие нюансы лучше в своих журналах выкладывать!!!!Тут места не хватит да и повторяться будем!!!"

Теперя я в журнале - можа начинать!
Просто хочется узнать - к чему готовиться!
(что может случиться у меня и у всех остальных Братьев в будущем,
так сказать к чему готовиться уже!)
"Вот такие вот пироги с котятами!"
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:11 am
Автомобиль: FTO GPX
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Lehatrd »

незабигай впердёд, время покажет :)
_________________
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Mister_X »

:)
Последний раз редактировалось Mister_X Пн ноя 02, 2009 5:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Mister_X »

Сёдня купил садонный фильтр (год назад карету купил, ещё не менял)
NIPPARTS 410руб - чёто дорого!
да силиконовый карандаш дверные уплотнительные резинки мазать (чтоб к стёклам не примерзали) 200руб.

Запарился пистоны задние вытаскиватьи на крышке салонного фильтра
ВЕСЬ ИЗМАТЕРИЛСЯ - ЯПОНА МАТЬ!

а ещё у меня вопрос!
Братья, а зачем 2 крючёчка-зажима под бордачком?
Чё за хрень такая?
Мне думается - это типа для мусорного ведра или для огнетушителя!
А вот и картинка!
Вложения
Photo-0002.jpg
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Risen »

Если правильно понял картинку, и снизу коврик, то это крепеж для сигнальной шашки
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Mister_X »

Да ладно заливать то!
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2347
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Risen »

Mister_X писал(а):Да ладно заливать то!
Не понял к чему это? что тебя смутило? У тебя поломка на плохо освещенном участке дороги, знак аварийной остановки из за условий местности нет возможности установить, ну и допустим габариты + аварийка не работают (аккум сдох) проезжающие машины могут не заметить тебя в темноте и ппц. Вот поджигаешь эту хрень и сигналишь бегаешь, или просто где нить ставишь. Горит пол часа. Вот ссылка на фото этой шашки в действии viewtopic.php?f=18&t=5258&p=60347#p60347
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Mister_X »

Извини Братишка!
Я думал ты прикалываешься! :)
_________________
Что Скажешь Брат?

Sam
Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Вс мар 22, 2009 4:24 pm
Автомобиль: Ford Focus 2.0
Город: Барнаул

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Sam »

Изображение
Из Легион-Автодатовской "Библии":
В Японии для информирования участников дорожного движения о внезапно возникшей поломке в сложных метеорологических условиях (при ограниченной видимости) используется фальшфейер.
Живет фальшфейер под бардачком. Крепления эти твои наверняка для него. В России сам фальшфейер встречается нечасто, т.к. при предпродажной подготовке его, как правило, выкидывают.
Вроде бы слышал от кого-то, что у япов эта штуковина - такая же обязательная в машине вещь, как огнетушитель, аптечка и знак аварийной остановки у нас. Но за достоверность этого не поручусь.
_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
Автомобиль: Марино
комплектация: 4А-GE АКПП 92г
Город: Ярославль
Откуда: Ярославль

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Mister_X »

Ну и ЯПОНА МАТЬ!
Чё тока не придумают!
да уж! :)
_________________
Что Скажешь Брат?

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Моя первая Карета - Toyota Corolla Ceres 92г.

Сообщение Kilroy »

Замечу вдогонку, что у себя, в рамках "компании по борьбе со скрипами/бряками салона" снял эти крепления - поскольку разболтались и побрякивали )
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»