Мой черный церес
Moderators: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Forum rules
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Author
- Message
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Мой черный церес
Всем привет! Вот совсем недавно стал обладателем черным toyota corolla ceres, 4A-FE, МКПП, 1993 г. О форуме узнал от предыдущего владельца авто, много тут читаю, очень помогает при различных поломках/переделках.
Машину брал с братьями, они смотрели, мое было конечное слово. Машина была в хорошем состоянии, решили брать, но т.к. было поздно покупку отложили на след день. ПО дороге домой мне стало хреново, вечером поднялась температура до 39, всю ночь промучался, но все же решил ехать. Утром, не показываю свои 40 на градуснике маме, встретил брата и мы отправились за машиной. После покупки я сразу не сел за руль, поехал брат. уже на трассе сел и начал наслаждаться вождением:)
Что было сделано:
- в первые дни было заменено масло в двигателе, после чего машина задымила. Видимо перед продажей была залита присадка, а может быть на холодную двиг не стал дымить (иногда такое бывает). Масло ест прилично, но пока нет денег на капиталку двигателя.
- почистили форсунки
- перед регистрацией поменял лобовое стекло, старое было в трещинах и в солнечную погоду зайчики били прямо в глаза.
- в процессе регистрации оттер лак с задних фонарей (часа 3 промучался, пока добрый дядя на логане не сказал чудодейственное средство - жидкость для снятия лака для ногтей без растворителя)
- восстановлена работа ручного тормоза, там были высохшие тросики, хотя хозяин грешил на ненастроенные колодки. Помучились прилично, но с позитивным результатом:)
- снял заднюю щетку, на ней шлицы были сорваны. пока еще не поставил на место.
- после диагностики двигателя заменил датчик температуры ОЖ, топливный фильтр.
- заменил ФНС сомнительного качества на штатный, машина стала тише работать. Да и грязи, думаю, поменьше в форсунки попадает
- недавно переобулся в липучку bridgestne blizzak revo2, зима как никак скоро в Сибири:)
- приобретен хороший аккумулятор, взамен умершего АКБ Тюмень.
Что надо делать:
- завтра буду менять датчик включения вентилятора, он уже пришел, осталось придумать что то вместо потерянной фишки:) надоело ездить с постоянно включенным вентилятором. Один раз чуть не закипел, вовремя спохватился и отключил фишку от датчика. сделано
- после наезда на трубу в деревне оторвало выпускной коллектор от блока двигателя. Все сделали, но при этом обнаружилось отсутствие подушки глушителя вместе с кронштейном. Вследвие появилась вибрация в салоне. Недавно брат наколхозил что то, вибрация уменьшалась, но буду ставить подушку. проблема с кронштейном:(:( нет его нигде. После закрепления глушителя увеличился клиренс, теперь можно не бояться лежачих полицейских:):):)
- надо сделать щетку заднюю,решил попробовать восстановить старую.
- не работает радио. Сегодня приснилось, что оно есть в машине. значит надо делать:)
- потекла рулевая рейка. стучит на холодную. скорей всего замена
- замок багажника иногда косячит. в планах разобрать и наладить.
- не горит лампа в приборной панели, спидометр не показывает на малых скоростях и неправильно работает одометр. особенно в городе. Иногда умирает тахометр (на кочке или просто так, уже непонятно когда). Приборку разбирал и чистил 2 раза, кажется, что стал работать лучше.
- как уже говорил, капиталку двигателя. наверное весной.
- появился шум в районе МКПП, но не сама коробка. сильно слышен на ХХ (не всегда), иногда слышен на ходу. При приезде в СТО шум пропадает:) Возможно какая то деталь от вибрации издает шум.
- Коробка (C50). Иногда не выключаются передачи либо трудно включить. Хруст при понижении передачи. Видимо синхроны износились. Стараюсь понижаться с перегазовкой, тогда уже хруста нет.
Пассажиры иногда недовольны, особенно высокие сзади подпирают потолок:) Но их бывает мало, я их спереди вожу:) не знаю, мне на водительском вресле удобно:) я сам на своей машинке редко езжу на пассажирском сиденье.
В общем, машину свою я люблю особенно когда она чистая и нет значимых проблем:) МКПП только в радость, я и хотел на мешалке. Недавно прокатился на калдине сестры (двиг 7А с АКПП) - при обгоне не успел набрать скорость, чуть не ударил встречку в лоб. Сразу вспомнил свою машинку (она тогда далеко была).
свой журнал хотел завести давно, ramozz вот все говорил мне: "заведи ЖЖ" так что, встречайте, всем Салют :)
Машину брал с братьями, они смотрели, мое было конечное слово. Машина была в хорошем состоянии, решили брать, но т.к. было поздно покупку отложили на след день. ПО дороге домой мне стало хреново, вечером поднялась температура до 39, всю ночь промучался, но все же решил ехать. Утром, не показываю свои 40 на градуснике маме, встретил брата и мы отправились за машиной. После покупки я сразу не сел за руль, поехал брат. уже на трассе сел и начал наслаждаться вождением:)
Что было сделано:
- в первые дни было заменено масло в двигателе, после чего машина задымила. Видимо перед продажей была залита присадка, а может быть на холодную двиг не стал дымить (иногда такое бывает). Масло ест прилично, но пока нет денег на капиталку двигателя.
- почистили форсунки
- перед регистрацией поменял лобовое стекло, старое было в трещинах и в солнечную погоду зайчики били прямо в глаза.
- в процессе регистрации оттер лак с задних фонарей (часа 3 промучался, пока добрый дядя на логане не сказал чудодейственное средство - жидкость для снятия лака для ногтей без растворителя)
- восстановлена работа ручного тормоза, там были высохшие тросики, хотя хозяин грешил на ненастроенные колодки. Помучились прилично, но с позитивным результатом:)
- снял заднюю щетку, на ней шлицы были сорваны. пока еще не поставил на место.
- после диагностики двигателя заменил датчик температуры ОЖ, топливный фильтр.
- заменил ФНС сомнительного качества на штатный, машина стала тише работать. Да и грязи, думаю, поменьше в форсунки попадает
- недавно переобулся в липучку bridgestne blizzak revo2, зима как никак скоро в Сибири:)
- приобретен хороший аккумулятор, взамен умершего АКБ Тюмень.
Что надо делать:
- завтра буду менять датчик включения вентилятора, он уже пришел, осталось придумать что то вместо потерянной фишки:) надоело ездить с постоянно включенным вентилятором. Один раз чуть не закипел, вовремя спохватился и отключил фишку от датчика. сделано
- после наезда на трубу в деревне оторвало выпускной коллектор от блока двигателя. Все сделали, но при этом обнаружилось отсутствие подушки глушителя вместе с кронштейном. Вследвие появилась вибрация в салоне. Недавно брат наколхозил что то, вибрация уменьшалась, но буду ставить подушку. проблема с кронштейном:(:( нет его нигде. После закрепления глушителя увеличился клиренс, теперь можно не бояться лежачих полицейских:):):)
- надо сделать щетку заднюю,решил попробовать восстановить старую.
- не работает радио. Сегодня приснилось, что оно есть в машине. значит надо делать:)
- потекла рулевая рейка. стучит на холодную. скорей всего замена
- замок багажника иногда косячит. в планах разобрать и наладить.
- не горит лампа в приборной панели, спидометр не показывает на малых скоростях и неправильно работает одометр. особенно в городе. Иногда умирает тахометр (на кочке или просто так, уже непонятно когда). Приборку разбирал и чистил 2 раза, кажется, что стал работать лучше.
- как уже говорил, капиталку двигателя. наверное весной.
- появился шум в районе МКПП, но не сама коробка. сильно слышен на ХХ (не всегда), иногда слышен на ходу. При приезде в СТО шум пропадает:) Возможно какая то деталь от вибрации издает шум.
- Коробка (C50). Иногда не выключаются передачи либо трудно включить. Хруст при понижении передачи. Видимо синхроны износились. Стараюсь понижаться с перегазовкой, тогда уже хруста нет.
Пассажиры иногда недовольны, особенно высокие сзади подпирают потолок:) Но их бывает мало, я их спереди вожу:) не знаю, мне на водительском вресле удобно:) я сам на своей машинке редко езжу на пассажирском сиденье.
В общем, машину свою я люблю особенно когда она чистая и нет значимых проблем:) МКПП только в радость, я и хотел на мешалке. Недавно прокатился на калдине сестры (двиг 7А с АКПП) - при обгоне не успел набрать скорость, чуть не ударил встречку в лоб. Сразу вспомнил свою машинку (она тогда далеко была).
свой журнал хотел завести давно, ramozz вот все говорил мне: "заведи ЖЖ" так что, встречайте, всем Салют :)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by giga718 on Thu Nov 10, 2011 3:33 am, edited 1 time in total.
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Мастер
- Posts: 922
- Joined: Sat Apr 16, 2011 6:01 pm
- Car:: тойота церес
- комплектация: ае 101 4а фе
- Город: новосибирск
- Location: сибсити
Re: Мой черный церес
красава тачка и девочка
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Мой черный церес
Сегодня заменили датчик включения вентилятора. Он упорно не хотел выкручиваться, пришлось снимать патрубок и высверливать его оттуда. По пути поменяли термостат.
Обнаружилась проблема с электрикой, иногда пропадает контакт в салонном блоке предохранителей, после этого не работает приборка, не опускаются стекла, не работает печка. Сегодня подлез с фонариком к блоку предохранителей, оказалось, что когда-то до меня выгорело место для предохранителя прикуривателя и радио. просто обожженый пластик. предохранитель теперь не вставляется. видимо из-за этого прикуриватель запитан напрямую и не работает радио.
Обнаружилась проблема с электрикой, иногда пропадает контакт в салонном блоке предохранителей, после этого не работает приборка, не опускаются стекла, не работает печка. Сегодня подлез с фонариком к блоку предохранителей, оказалось, что когда-то до меня выгорело место для предохранителя прикуривателя и радио. просто обожженый пластик. предохранитель теперь не вставляется. видимо из-за этого прикуриватель запитан напрямую и не работает радио.
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Мой черный церес
Спасибодимас wrote:красава тачка и девочка
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 593
- Joined: Mon Nov 24, 2008 4:18 pm
- Car:: CHASER 1jzge/4везде
- Город: Верхняя Пышма
- Location: Екатеринбург.В-Пышма
Re: Мой черный церес
молоток
заполни данные еще
заполни данные еще
_________________
ICQ:367146577
vov4ik-88@mail.ru" target="_blank" target="_blank
Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD
ICQ:367146577
vov4ik-88@mail.ru" target="_blank" target="_blank
Toyota Chaser -105 кузов,V2500-200 пони,4WD
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Мой черный церес
Володя wrote:молоток
заполни данные еще
По Машине??
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Не завелась:(
народ, помогите! сегодня не завелась машина.
предыстория. как то в начале сентября машина не завелась после 4-х дней стоянки. Из оборудования была включена сигналка. Купил новый аккум, exide, с повышенным стартовым током. Машина ездила, заводилась, все ок. Недавно забыл выключить свет и машина простояла часов 5. Аккум сел напрочь. Поднесли другой аккум - не завелась. протянули провода от другой машины - завелась, но не сразу, тяжело. Проездил с тех пор пару недель, все было нормально.
Сейчас машина постояла 2-2.5 суток, сегодня у нас было чуток холодно, -8С с утра. Включил зажигание, вольтметр показал 9В, он всегда так показывает, насколько помню, когда включишь зажигание. Стартер крутанул пару раз и замолчал. Отнес аккумулятор домой, он постоял полчаса, померил напряжение - 11.4В. Но снова не завелась.
Вопросы:
1. Это нормально, что при старте заряд показывает 9В (после пяти минут езды он 12 показывает)
2. После тотальной посадки аккумулятора, его надо заряжать? Или генератор его зарядит?
3. Почему так трудно завелась при прикуривании?
ПС: кроме сигналки, изза расплавившегося гнезда предохранителя для прикуривателя (в салонном блоке предохранителей, справа от ноги водителя), прикуриватель и музыка запитаны напрямую от аккумулятора (в планах это исправить). МОгут ли они при простое машины потреблять заряд аккумулятора?
предыстория. как то в начале сентября машина не завелась после 4-х дней стоянки. Из оборудования была включена сигналка. Купил новый аккум, exide, с повышенным стартовым током. Машина ездила, заводилась, все ок. Недавно забыл выключить свет и машина простояла часов 5. Аккум сел напрочь. Поднесли другой аккум - не завелась. протянули провода от другой машины - завелась, но не сразу, тяжело. Проездил с тех пор пару недель, все было нормально.
Сейчас машина постояла 2-2.5 суток, сегодня у нас было чуток холодно, -8С с утра. Включил зажигание, вольтметр показал 9В, он всегда так показывает, насколько помню, когда включишь зажигание. Стартер крутанул пару раз и замолчал. Отнес аккумулятор домой, он постоял полчаса, померил напряжение - 11.4В. Но снова не завелась.
Вопросы:
1. Это нормально, что при старте заряд показывает 9В (после пяти минут езды он 12 показывает)
2. После тотальной посадки аккумулятора, его надо заряжать? Или генератор его зарядит?
3. Почему так трудно завелась при прикуривании?
ПС: кроме сигналки, изза расплавившегося гнезда предохранителя для прикуривателя (в салонном блоке предохранителей, справа от ноги водителя), прикуриватель и музыка запитаны напрямую от аккумулятора (в планах это исправить). МОгут ли они при простое машины потреблять заряд аккумулятора?
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Знающий
- Posts: 247
- Joined: Mon Jun 13, 2011 12:29 pm
- Car:: ceres
- комплектация: ae101, 4AFE,92 г.
- Город: Ижевск
Re: Не завелась:(
Магнитолла может потреблять даже в выключенном состоянии энергию аккумулятора. Лучше при простое более 1 суток отключать аккумулятор от авто, путем скидывания минусовой клеммы.giga718 wrote:народ, помогите! сегодня не завелась машина.
Сейчас машина постояла 2-2.5 суток, сегодня у нас было чуток холодно, -8С с утра. Включил зажигание, вольтметр показал 9В, он всегда так показывает, насколько помню, когда включишь зажигание. Стартер крутанул пару раз и замолчал. Отнес аккумулятор домой, он постоял полчаса, померил напряжение - 11.4В. Но снова не завелась.
Вопросы:
1. Это нормально, что при старте заряд показывает 9В (после пяти минут езды он 12 показывает)
Это не нормально)) Заряженный Аккумулятор должен показывать 12,8 В.
2. После тотальной посадки аккумулятора, его надо заряжать? Или генератор его зарядит?
Генератор его до конца не зарядит, ну или зарядит если будешь ездить без света сутки)), надо заряжать зарядником.
3. Почему так трудно завелась при прикуривании?
Потому что твой аккумулятор севший был- и часть энергии уходила сразу на него зарядку.
ПС: кроме сигналки, изза расплавившегося гнезда предохранителя для прикуривателя (в салонном блоке предохранителей, справа от ноги водителя), прикуриватель и музыка запитаны напрямую от аккумулятора (в планах это исправить). МОгут ли они при простое машины потреблять заряд аккумулятора?
Сейчас нужно полностью зарядить аккумулятор, займёт это примерно сутки малым током, чтоб продлить его срок службы. Можно конечно и большими токами заряжать, но емкость будет меньше, и срок службы АКБ будет намного ниже. Желательно погонять его на 2 Амперах сутки.
-
Offline
- Модератор
- Posts: 5809
- Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
- Car:: Marino 92 X-Type AT
- Location: Volga banks
Re: Мой черный церес
1. 9 вольт это где на шкале? Стрелка должна быть выше горизонтали. Если ниже - что-то не так. По крайней мере у меня так.
2. Смотря насколько разрядился. Может также помочь езда в течение часа с оборотами в районе 2000. Сам так делал - из-за габаритов забытых разрядился напрочь, еле ворочал стартером. После прикуривания покатался часок - нормально стало.
В целом полезно проверить аккумулятор на ток нагрузки, проверить на машине напряжение зарядки от генератора, ток утечки при простое - либо в спецконторе, где все это могут проверить. Либо самому можно, в мануале описано.
2. Смотря насколько разрядился. Может также помочь езда в течение часа с оборотами в районе 2000. Сам так делал - из-за габаритов забытых разрядился напрочь, еле ворочал стартером. После прикуривания покатался часок - нормально стало.
В целом полезно проверить аккумулятор на ток нагрузки, проверить на машине напряжение зарядки от генератора, ток утечки при простое - либо в спецконторе, где все это могут проверить. Либо самому можно, в мануале описано.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Мой черный церес
Стрелка чуть выше горизонтали. По этому и считал 9В. После некоторого движения показывает еще выше.Kilroy wrote:1. 9 вольт это где на шкале? Стрелка должна быть выше горизонтали. Если ниже - что-то не так. По крайней мере у меня так.
2. Смотря насколько разрядился. Может также помочь езда в течение часа с оборотами в районе 2000. Сам так делал - из-за габаритов забытых разрядился напрочь, еле ворочал стартером. После прикуривания покатался часок - нормально стало.
В целом полезно проверить аккумулятор на ток нагрузки, проверить на машине напряжение зарядки от генератора, ток утечки при простое - либо в спецконторе, где все это могут проверить. Либо самому можно, в мануале описано.
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Не завелась:(
Блин, у меня нет возможности его сутки заряжать, максимум часов 12 будет. Мне завтра в дальняк ехать, поэтому только на ночь могу поставитьnikxxx wrote: Сейчас нужно полностью зарядить аккумулятор, займёт это примерно сутки малым током, чтоб продлить его срок службы. Можно конечно и большими токами заряжать, но емкость будет меньше, и срок службы АКБ будет намного ниже. Желательно погонять его на 2 Амперах сутки.
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 540
- Joined: Tue Feb 01, 2011 9:42 am
- Car:: Toyota Altezza
- комплектация: AS200
- Город: Краснодар
- Location: Краснодарский край, Динская
Re: Не завелась:(
Это бред ты сейчас про отключение аккумулятора сказал. Потому, как мозги постоянно обнуляться будут. А это очень хреново, если честно. Я соглашусь, что надо отключать аккум, когда машина будет стоять недели 2-3. И то, я хз,что там за магнитофон, который в выключенном состоянии так тянет ток....nikxxx wrote: Магнитолла может потреблять даже в выключенном состоянии энергию аккумулятора. Лучше при простое более 1 суток отключать аккумулятор от авто, путем скидывания минусовой клеммы.
Сейчас нужно полностью зарядить аккумулятор, займёт это примерно сутки малым током, чтоб продлить его срок службы. Можно конечно и большими токами заряжать, но емкость будет меньше, и срок службы АКБ будет намного ниже. Желательно погонять его на 2 Амперах сутки.
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Не завелась:(
K0NSTANTIN wrote:
И то, я хз,что там за магнитофон, который в выключенном состоянии так тянет ток....
Магнитофон Mystery, но думаю это ничего не изменит) К магнитофону подключена радиоантенна (которая в заднем стекле). Радио у меня не работает на FM частотах, на MW ловит что то. Есть предположение, что антенна потребляет ток... но это пока только предположение
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: Не завелась:(
Вообще питание на антенну должно подаваться только после включения магнитолы (если память не изменяет, синий проводок)giga718 wrote: Есть предположение, что антенна потребляет ток... но это пока только предположение
Все равно, если антенна включена напрямую, за ночь она не высосет аккум, ток потребления мизерный.
Может аккумулятор приказал долго жить? или покупал недавно?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Не завелась:(
antik wrote:Вообще питание на антенну должно подаваться только после включения магнитолы (если память не изменяет, синий проводок)giga718 wrote: Есть предположение, что антенна потребляет ток... но это пока только предположение
Все равно, если антенна включена напрямую, за ночь она не высосет аккум, ток потребления мизерный.
Может аккумулятор приказал долго жить? или покупал недавно?
У меня проводок вроде черный. Аккумулятор брал месяца 2 назад.
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Знающий
- Posts: 247
- Joined: Mon Jun 13, 2011 12:29 pm
- Car:: ceres
- комплектация: ae101, 4AFE,92 г.
- Город: Ижевск
Re: Не завелась:(
Почему бред то? НУ более 3-х суток если простой будет- тогда отключи массу. Обоснуй что будет с мозгами если они обнуляются? поедешь- они обучатся по новой, никаких проблем то нет. Если честно, то я невижу ООчень большой разницы между обученными мозгами и обучающимися- в процессе езды. Ну 10-15 минут обучения и всё- как и было. Говорю на своём примере с дешёвой магнитоллой (хендай) подключенной на постоянный +, т.е. в обход замка зажигания. Зимой оставил авто на неделю с не скинутой клеммой, 100% все потребители при этом выключены были. Через неделю прихожу- открыл машину, слышу шипение колонок! при этом магнитолла без панельки стояла! т.е. она со снятой панелькой при просадке напряжения до какого то значения глюкнула и включилась. При этом я открыть машину смог тока ключом. Центральный замок уже не работал, не хватало напруги.K0NSTANTIN wrote:Это бред ты сейчас про отключение аккумулятора сказал. Потому, как мозги постоянно обнуляться будут. А это очень хреново, если честно. Я соглашусь, что надо отключать аккум, когда машина будет стоять недели 2-3. И то, я хз,что там за магнитофон, который в выключенном состоянии так тянет ток....nikxxx wrote: Магнитолла может потреблять даже в выключенном состоянии энергию аккумулятора. Лучше при простое более 1 суток отключать аккумулятор от авто, путем скидывания минусовой клеммы.
Сейчас нужно полностью зарядить аккумулятор, займёт это примерно сутки малым током, чтоб продлить его срок службы. Можно конечно и большими токами заряжать, но емкость будет меньше, и срок службы АКБ будет намного ниже. Желательно погонять его на 2 Амперах сутки.
-
Offline
- Знающий
- Posts: 247
- Joined: Mon Jun 13, 2011 12:29 pm
- Car:: ceres
- комплектация: ae101, 4AFE,92 г.
- Город: Ижевск
Re: Мой черный церес
giga718, посмотри напряжение на аккумуляторе при заведённой машине, должно быть 13,5-14,3 В. Если всё так то он зарядится в дальняке. 12 часов позаряжай зарядкой. И запомни- чем меньше ток заряда, тем лучше для аккумулятора. Я заряжаю обычно 2А.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2347
- Joined: Fri Aug 31, 2007 2:40 am
- Car:: Lifan Solano
- комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
- Город: ст.Тверская
- Location: ст.Тверская Краснодарский край
Re: Мой черный церес
9v еле крутит и умирает. У меня бортовой стоит, и когда на нем 9в маловероятно что я заведу машину..(по стрелке кастати 9в ниже чем середина градусов на 5) Нормальный ток 11-12, при пуске может просесть ниже. На ходу норма 13,8-14,2 зависит от температуры
P.S. насчет отключения аккума, плюсану константину, нафига такой геморой создавать, она должна заводится, если что то жрет ток надо искать что, временно конечно можно так сделать, а на напостоянку ну его нафиг, настраивать всю электронику заново...У меня магнитола JVS KDr402 подключена, бортовой мультитроникс тоже онлаин висит, магнитола с антенной штатной. Ниче не жреть, заводится норм и после недели простоя...(все подключено правда, через зажигание)
P.S. насчет отключения аккума, плюсану константину, нафига такой геморой создавать, она должна заводится, если что то жрет ток надо искать что, временно конечно можно так сделать, а на напостоянку ну его нафиг, настраивать всю электронику заново...У меня магнитола JVS KDr402 подключена, бортовой мультитроникс тоже онлаин висит, магнитола с антенной штатной. Ниче не жреть, заводится норм и после недели простоя...(все подключено правда, через зажигание)
_________________
-
Offline
- Знающий
- Posts: 247
- Joined: Mon Jun 13, 2011 12:29 pm
- Car:: ceres
- комплектация: ae101, 4AFE,92 г.
- Город: Ижевск
Re: Мой черный церес
Ну посто парень написал что аккум у него был недозаряжен судя по всему. + оставил он машину без заводки на 3 суток. Аккум совсем сдох- явно что чтото тянет, или аккум коротнул внутри потихой. Я не говорю что правильно отключать массу постоянно, я предложил ему одно из решений проблемы. Кстати- если стояла на сигналке- то сигналка могла тянуть.Risen wrote:9v еле крутит и умирает. У меня бортовой стоит, и когда на нем 9в маловероятно что я заведу машину..(по стрелке кастати 9в ниже чем середина градусов на 5) Нормальный ток 11-12, при пуске может просесть ниже. На ходу норма 13,8-14,2 зависит от температуры
P.S. насчет отключения аккума, плюсану константину, нафига такой геморой создавать, она должна заводится, если что то жрет ток надо искать что, временно конечно можно так сделать, а на напостоянку ну его нафиг, настраивать всю электронику заново...У меня магнитола JVS KDr402 подключена, бортовой мультитроникс тоже онлаин висит, магнитола с антенной штатной. Ниче не жреть, заводится норм и после недели простоя...(все подключено правда, через зажигание)
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Не завелась:(
nikxxx wrote:
... Зимой оставил авто на неделю с не скинутой клеммой, 100% все потребители при этом выключены были. Через неделю прихожу- открыл машину, слышу шипение колонок! при этом магнитолла без панельки стояла! т.е. она со снятой панелькой при просадке напряжения до какого то значения глюкнула и включилась. При этом я открыть машину смог тока ключом. Центральный замок уже не работал, не хватало напруги.
У меня иногда так бывает. Оставляю на ночь машину. Утром прихожу - музыка играет. Стал оставлять в режиме AUX и снимать панельку. Один фиг иногда бывает. Но сейчас реже
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Мой черный церес
Вспомнил еще. Информационный дисплей всегда горит, не выключается. Видимо он тоже напрямую подключен.
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: Мой черный церес
С этого и надо было начинать как раз он и вытягивает твой аккум. Разбирайся с подключением дисплея.giga718 wrote:Вспомнил еще. Информационный дисплей всегда горит, не выключается. Видимо он тоже напрямую подключен.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 317
- Joined: Tue Aug 16, 2011 10:52 am
- Car:: Black Ceres
- Город: Аскиз
Re: Мой черный церес
У него большое энергопотребление или бортовой комп просто всегда работает????antik wrote:С этого и надо было начинать как раз он и вытягивает твой аккум. Разбирайся с подключением дисплея.giga718 wrote:Вспомнил еще. Информационный дисплей всегда горит, не выключается. Видимо он тоже напрямую подключен.
_________________
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
Toyota Corolla Ceres 93 4A-FE МКПП
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: Мой черный церес
лампочка там хоть и не мощная, но за ночь аккум высасывает, тем более при минусовой температуре.giga718 wrote: У него большое энергопотребление или бортовой комп просто всегда работает????
Борт.комп должен отключаться при выключенном зажигании.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Offline
- Модератор
- Posts: 5809
- Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
- Car:: Marino 92 X-Type AT
- Location: Volga banks
Re: Мой черный церес
Ещё может замок зажигания не отщелкиваться, когда ключ вынимаешь. Хотя, когда у меня такое было, дисплей все-равно потухал.
Автор, у тебя работает зуммер на заглушенной машине при оставленном ключе в замке зажигания и открытой двери?
Автор, у тебя работает зуммер на заглушенной машине при оставленном ключе в замке зажигания и открытой двери?
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти