Marino 4A-GE Пуля :) (ext. Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Заказал задние тормозные диски от компании NK. Недорогие и по отзывам вроде неплохие) В любом случае лучше чем у меня сейчас стоят
1004 рубля x2= 2008 рублей за пару. Ждать 5 дней
1004 рубля x2= 2008 рублей за пару. Ждать 5 дней
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3782
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Надеюсь, доедешь до Академа
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
DimSUN писал(а):Надеюсь, доедешь до Академа
Да, Дим, я помню) Может на выходных получится, я сообщу
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
- Город: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Ну и ко мне тогда заглядывайте по пути
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Не знаю как это получится, но попробовать можно)Viktor377 писал(а):Ну и ко мне тогда заглядывайте по пути
Я к тебе хочу напроситься в гараж теплый, тормозилки задние поменять и перебрать))))
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 4:38 pm
- Автомобиль: MARINO
- комплектация: ae100,5afe
- Город: ТОМСК
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
че за тайные встречи ?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
- Город: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Приедешь, расскажемОлька писал(а):че за тайные встречи ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Готовлю материал
Скоро напишу много интересного
Скоро напишу много интересного
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3782
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Украли руль?
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Наверно леворукую будет делать
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3782
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Скорее всего, переделает на кнопочное управление. Так и рулится быстрее, и места много, руль не мешает
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
ну собственно правильно..лишние детали только мешают
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Итак, поборол лень и решил отписаться что делал с машиной за всё то время, что отсутствовал на форуме)
Какой-то негодяй поцарапал мне крыло
Потом я, как и планировал, купил задние тормозные диски новые и колодки и полез всё менять )
Как видно на фотках - на левом суппорте порвалась резинка тормозного цилиндра, видимо давненько уже. Кое-как смог вытащить этот цилиндр, зажав суппорт в тисках.
Купил новый тормозной цилиндр, в надежде что это меня спасёт, но не спасло. На новом цилиндре не было этой хреновины посередине, не знаю как она называется.
В связи с этим решил восстановить старый Почти как новый)
Был куплен ремкомплект для тормозной системы Frenkit, кажется. На екзисте. Ну и есстессна резинки оказались большего диаметра
Конкретно резинка на цилиндре. И стопорное кольцо с ремкомплекта так же оказалось больше по диаметру. Пришлось кольцо старое оставлять, а резинку новую впихивать. Цена на оригинальный ремкомплект ~2700
Тормозилки задние сделал отвратительно, короче. Смазки необходимой не было, поэтому пришлось хотя бы что-то туда намазать. Этим что-то оказался литол) Ну это всё фиг*, конечно. Сегодня забрал смазку тойотовскую для направляющих суппортов, на днях буду разбирать заново всё. Недавно ещё заклинил ручник. На полчаса припарковался и забыл что ручником пока лучше не пользоваться, ну и поднял его. А на улице ещё и холодно. Короче через полчаса возвращаюсь и всё, заднее левое колесо заклинило) Потихоньку-помаленьку поехал, ибо в 11 вечера не хотелось вставать хрен пойми где и всё разбирать. Через пару километров отошло, всё заработало, но диск погрел, конечно... Распизд й.
Так же замерз в поездке в Анжеро-Судженск на новогодних праздниках))
Завтра дополню, на работу надо скакать Основные новости потом
Какой-то негодяй поцарапал мне крыло
Потом я, как и планировал, купил задние тормозные диски новые и колодки и полез всё менять )
Как видно на фотках - на левом суппорте порвалась резинка тормозного цилиндра, видимо давненько уже. Кое-как смог вытащить этот цилиндр, зажав суппорт в тисках.
Купил новый тормозной цилиндр, в надежде что это меня спасёт, но не спасло. На новом цилиндре не было этой хреновины посередине, не знаю как она называется.
В связи с этим решил восстановить старый Почти как новый)
Был куплен ремкомплект для тормозной системы Frenkit, кажется. На екзисте. Ну и есстессна резинки оказались большего диаметра
Конкретно резинка на цилиндре. И стопорное кольцо с ремкомплекта так же оказалось больше по диаметру. Пришлось кольцо старое оставлять, а резинку новую впихивать. Цена на оригинальный ремкомплект ~2700
Тормозилки задние сделал отвратительно, короче. Смазки необходимой не было, поэтому пришлось хотя бы что-то туда намазать. Этим что-то оказался литол) Ну это всё фиг*, конечно. Сегодня забрал смазку тойотовскую для направляющих суппортов, на днях буду разбирать заново всё. Недавно ещё заклинил ручник. На полчаса припарковался и забыл что ручником пока лучше не пользоваться, ну и поднял его. А на улице ещё и холодно. Короче через полчаса возвращаюсь и всё, заднее левое колесо заклинило) Потихоньку-помаленьку поехал, ибо в 11 вечера не хотелось вставать хрен пойми где и всё разбирать. Через пару километров отошло, всё заработало, но диск погрел, конечно... Распизд й.
Так же замерз в поездке в Анжеро-Судженск на новогодних праздниках))
Завтра дополню, на работу надо скакать Основные новости потом
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
резинки заднего стаба судя по фото тоже уставшие...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Да, я их года полтора назад хотел поменять, заехал на сто, один болт отломился на креплении. Мне сказали по 700 рублей высверливать, а неизвестно сколько ещё болтов сломается при замене и денег не было лишних, поэтому решил не менять пока. А заднюю подвеску буду перетряхивать весной, ибо чё-то постукивает с левой стороны иногда. На этом же сто мне "посоветовали" под резинку стаба засунуть что-нибудь со стороны кузова. Типа что бы плотнее стала и не била о кузов Стошник сказал что он так у себя сделал и три года ездил, а потом машину продалрюрик писал(а):резинки заднего стаба судя по фото тоже уставшие...
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
а что за цилиндрик брал?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
я же новые себе брал. Старые остались. По сравнению с твоим. они в идеале))
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Сергофан писал(а):а что за цилиндрик брал?
Autofren 025340
Ты Сергофан, тебе положено такСергофан писал(а):я же новые себе брал. Старые остались. По сравнению с твоим. они в идеале))
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Продолжаем)
Заезжал в Кемерово, встречался с клубнями
Приобрел по случаю габарит левый за 250 рублей. Состояние у него так себе, конечно, но хоть светлый.
Восстановил все крепления, отломав от старого габарита их и впаяв в "новый"
Так же поменял отражатели и корпус левой фары, которые покупал ранее. Весь процесс выкладывать не буду, я ленивая задница. Световой пучок на линзах не менял, только поставил свои перепиленные шторки, заменив только отражатели. Стала светить хорошо, но только левая фара, она больше света дает. Надо поменять световой пучок на правой линзе. За то дальний стал светить шЫкарно)))
И тут переходим к самому интересному)
Поехали мы на новогодние праздники в Анжеро-Судженск, всё было хорошо) Я знал что будут морозы, но не переживал, так как аккумулятор свежий, заряженный, масло тоже с пробегом в 500 км) Ну приехали и не стал на прогрев ставить, просто снял аккумулятор и занес в дом в полнейшей уверенности что я завтра заведусь без проблем)
Ну у меня же не может быть всё хорошо, правда?
Короче утром, на улице -34 градуса, надо ехать на автовокзал, я ставлю аккумулятор, поворачиваю ключ и хрен мне - заклинил ключ. Причём до положения ON проворачивался по началу, затем заклинил совсем в положении ACC, я почему-то думал что в замке замерзла вода\конденсат и т.д. Потому что до этого проблем с замком не было.
Тут мне пришла мысль в голову что заведу с автозапуска, проверну до положения ON и поеду, но хрен там плавал))) Короче две попытки запуска было. Чутка не хватило машинке для запуска и всё - залил свечки. В этот день поездка отменилась, короче))) А я начал пытаться вытащить ключ из замка зажигания. Сначала руками, затем уже психанул и начал крутить его пассатижами, кое-как вытащил личинку, оказалось что в личинке "секретики" видимо клинануло и загнуло. А я пассатижами добил и ключ погнул кхерам . Разобрал личинку, вытащил гнутые и лишние элементы и собрал, думая что завтра то точно заведу
Ну и естессно всё опять пошло через задницу и обнаружил я что погнул язычок, который вставляется в личинку замка зажигания из контактной группы (дальше на фото будет) и машину так же не мог завести, не проворачивался ключ на нужное положение. Начал пассатижами заводить (аккумулятор перед этим на ночь на зарядку ставил). А свечи залитые ведь, хорошо запасной комплект был в багажнике) Завелся, в итоге. И на ночь отогнал машину в местную котельную, ибо ночью -35 было)
Сломаные секретики
Заезжал в Кемерово, встречался с клубнями
Приобрел по случаю габарит левый за 250 рублей. Состояние у него так себе, конечно, но хоть светлый.
Восстановил все крепления, отломав от старого габарита их и впаяв в "новый"
Так же поменял отражатели и корпус левой фары, которые покупал ранее. Весь процесс выкладывать не буду, я ленивая задница. Световой пучок на линзах не менял, только поставил свои перепиленные шторки, заменив только отражатели. Стала светить хорошо, но только левая фара, она больше света дает. Надо поменять световой пучок на правой линзе. За то дальний стал светить шЫкарно)))
И тут переходим к самому интересному)
Поехали мы на новогодние праздники в Анжеро-Судженск, всё было хорошо) Я знал что будут морозы, но не переживал, так как аккумулятор свежий, заряженный, масло тоже с пробегом в 500 км) Ну приехали и не стал на прогрев ставить, просто снял аккумулятор и занес в дом в полнейшей уверенности что я завтра заведусь без проблем)
Ну у меня же не может быть всё хорошо, правда?
Короче утром, на улице -34 градуса, надо ехать на автовокзал, я ставлю аккумулятор, поворачиваю ключ и хрен мне - заклинил ключ. Причём до положения ON проворачивался по началу, затем заклинил совсем в положении ACC, я почему-то думал что в замке замерзла вода\конденсат и т.д. Потому что до этого проблем с замком не было.
Тут мне пришла мысль в голову что заведу с автозапуска, проверну до положения ON и поеду, но хрен там плавал))) Короче две попытки запуска было. Чутка не хватило машинке для запуска и всё - залил свечки. В этот день поездка отменилась, короче))) А я начал пытаться вытащить ключ из замка зажигания. Сначала руками, затем уже психанул и начал крутить его пассатижами, кое-как вытащил личинку, оказалось что в личинке "секретики" видимо клинануло и загнуло. А я пассатижами добил и ключ погнул кхерам . Разобрал личинку, вытащил гнутые и лишние элементы и собрал, думая что завтра то точно заведу
Ну и естессно всё опять пошло через задницу и обнаружил я что погнул язычок, который вставляется в личинку замка зажигания из контактной группы (дальше на фото будет) и машину так же не мог завести, не проворачивался ключ на нужное положение. Начал пассатижами заводить (аккумулятор перед этим на ночь на зарядку ставил). А свечи залитые ведь, хорошо запасной комплект был в багажнике) Завелся, в итоге. И на ночь отогнал машину в местную котельную, ибо ночью -35 было)
Сломаные секретики
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Приехав в Новосибирск, сразу на работу, было решено разогнуть погнутое и починить сломанное, но вы ведь помните кто это всё делал, ага?
Короче доломал)))
Решил выпрямить согнутый язычок в замке зажигания, естественно варварским методом) Я не знал как там всё устроено, поэтому мой воспаленный мозг начал генерировать глупые идеи) Ну и начал его вертеть в обратную сторону))) А я же сильный...
Тут видно погнутый язычок, но плохо)
Потом, когда я уже почти до конца выгнул, что-то щёлкнуло И вся эта конструкция стала очень легко крутиться, почему-то. Потом узнал почему, но это потом)))
Отломил кончик, который заходит в контактную группу)
Я начал искать замок зажигания в сборе, в Нск они стоили от 3000 р. В Кемерово мне ребята нашли замок за 1500. Я уже почти его купил) Но тут опять включился генератор глупых идей и меня понесло Решил пропилить эту хрень по центру и вставить туда кусок металла, который будет заходить в контактную группу.
План с треском провалился- отломилась одна стенка и вся затея пошла прахом)) Уже морально себя настроил на новый замок зажигания, но мне всё предлагали личинки замка. А потом подумал - а что если я куплю именно эту сломанную хрень??? Многие продавцы по отдельности не хотели продавать, пытаясь продать мне замок зажигания в сборе) Но нашелся один добрый человек в Ярославле и отправил мне эту штуку) 250 рублей эта железяка и 300 рублей доставка транспортной компанией)
А пока я ждал посылку и машина всё равно стояла- я решил поменять втулки рулевой колонки) Ибо стучали они черезчур уже, а менять боялся) А тут такой случай выдался)
Были куплены втулки
И начался разбор)
Разобрал, но сделал ошибку, не сфотографировал расположение всех этих деталек в сборе и у меня при сборке возникли проблемы - я забыл как там всё было
Поменял втулки и начал собирать. Процесс этот занял два или три дня, я не торопился, да и на работе не каждый день)
И да, во время сборки я конечно же накосячил))) А именно закручивая втулку, сорвал внутреннюю резьбу. Вместе с гайкой
Взял напильничек и почти всю ночную смену я уничтожал эту гайку, другого выходя снять её не было))
Так выглядела "резьба"
Собрал всю эту конструкцию, без одной втулки, а без неё никак))) Иначе вся конструкция развалится)
Было принято решение засверлить и вставить шпонку, получился такой вид:
Вполне надежно получилось. И держится крепко)
Ну и установленная конструкция на машине.
Всё собрано и работает
Короче доломал)))
Решил выпрямить согнутый язычок в замке зажигания, естественно варварским методом) Я не знал как там всё устроено, поэтому мой воспаленный мозг начал генерировать глупые идеи) Ну и начал его вертеть в обратную сторону))) А я же сильный...
Тут видно погнутый язычок, но плохо)
Потом, когда я уже почти до конца выгнул, что-то щёлкнуло И вся эта конструкция стала очень легко крутиться, почему-то. Потом узнал почему, но это потом)))
Отломил кончик, который заходит в контактную группу)
Я начал искать замок зажигания в сборе, в Нск они стоили от 3000 р. В Кемерово мне ребята нашли замок за 1500. Я уже почти его купил) Но тут опять включился генератор глупых идей и меня понесло Решил пропилить эту хрень по центру и вставить туда кусок металла, который будет заходить в контактную группу.
План с треском провалился- отломилась одна стенка и вся затея пошла прахом)) Уже морально себя настроил на новый замок зажигания, но мне всё предлагали личинки замка. А потом подумал - а что если я куплю именно эту сломанную хрень??? Многие продавцы по отдельности не хотели продавать, пытаясь продать мне замок зажигания в сборе) Но нашелся один добрый человек в Ярославле и отправил мне эту штуку) 250 рублей эта железяка и 300 рублей доставка транспортной компанией)
А пока я ждал посылку и машина всё равно стояла- я решил поменять втулки рулевой колонки) Ибо стучали они черезчур уже, а менять боялся) А тут такой случай выдался)
Были куплены втулки
И начался разбор)
Разобрал, но сделал ошибку, не сфотографировал расположение всех этих деталек в сборе и у меня при сборке возникли проблемы - я забыл как там всё было
Поменял втулки и начал собирать. Процесс этот занял два или три дня, я не торопился, да и на работе не каждый день)
И да, во время сборки я конечно же накосячил))) А именно закручивая втулку, сорвал внутреннюю резьбу. Вместе с гайкой
Взял напильничек и почти всю ночную смену я уничтожал эту гайку, другого выходя снять её не было))
Так выглядела "резьба"
Собрал всю эту конструкцию, без одной втулки, а без неё никак))) Иначе вся конструкция развалится)
Было принято решение засверлить и вставить шпонку, получился такой вид:
Вполне надежно получилось. И держится крепко)
Ну и установленная конструкция на машине.
Всё собрано и работает
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Corolla Ceres 1993г. Пулька :)
Ну и последнее)
Сломался лючок бензобака. Как сие чудо произошло не имею понятия.
Починил
Ну и видеобонус.
Стук втулок рулевой колонки:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=xGCFS_0F0Uc[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=Y1rgC0851xo[/video]
И вот такая вот фиг* обнаружилась на рулевом валу. Теперь понятно почему при морозах иногда при повороте руля скрип однократный. Когда салон прогреется- становится нормально.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=AqTQJXW-YqQ[/video]
Всё, я закончил. Полтора часа блин, ещё и не все фото выложил, ибо ужимать их лень пздц
Сломался лючок бензобака. Как сие чудо произошло не имею понятия.
Починил
Ну и видеобонус.
Стук втулок рулевой колонки:
[video]https://www.youtube.com/watch?v=xGCFS_0F0Uc[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=Y1rgC0851xo[/video]
И вот такая вот фиг* обнаружилась на рулевом валу. Теперь понятно почему при морозах иногда при повороте руля скрип однократный. Когда салон прогреется- становится нормально.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=AqTQJXW-YqQ[/video]
Всё, я закончил. Полтора часа блин, ещё и не все фото выложил, ибо ужимать их лень пздц
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka