Астраханочка
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: История про мою машинку - Продолжение...
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:20 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: калуга
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 6:07 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE100, 5A-FE, A240L, '92
- Город: Москва-Зюзино
- Откуда: Чебоксары
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
Церь красавчик,.. ты, кстати, тоже.. не, ты - не красавчик, ты - красавица
омг, а у нас в городе ещё нигде нет автомойки с человеческим душем, упустили момент наши комерсыЛюбопытная писал(а):Ну вот погода вроде немного наладилась, устроила своему поросенку водные процедуры. Вот собственно и мы с Цезарем сразу после душа :
_________________
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
Руководство по эксплуатации Ceres/Marino
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 2:07 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Коломна
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 8:14 pm
- Автомобиль: Ceres
- Город: томск
- Откуда: томск
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
Вот теперь ВЭЛКАМ !!!!!!!Любопытная писал(а):Ну вот погода вроде немного наладилась, устроила своему поросенку водные процедуры. Вот собственно и мы с Цезарем сразу после душа :
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
+1
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
Хоть и не моя машина уже, но все же... Что за дурацкая привычка сидеть на капоте? Да еще и в джинсах, увидел бы раньше стукнул точно за такие дела
А так в целом ниче фотка, мне нравится))))
А так в целом ниче фотка, мне нравится))))
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 3:54 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- комплектация: 4afe, 1995
- Город: Астрахань
- Откуда: 30 RUS
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
ой, ой, ой... боюсь, боюсь... ну во-первых, я не сидела, а так оперлась немного (и думаю по тому как ноги скрючены это можно понять). А во вторых, если не в джинсах, то в чем? Для купальника пока что холодно
_________________
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
Ну все, уже простил. На купальник приеду сам смотретьЛюбопытная писал(а):ой, ой, ой... боюсь, боюсь... ну во-первых, я не сидела, а так оперлась немного (и думаю по тому как ноги скрючены это можно понять). А во вторых, если не в джинсах, то в чем? Для купальника пока что холодно
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 3:54 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- комплектация: 4afe, 1995
- Город: Астрахань
- Откуда: 30 RUS
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
договорилисьRomka писал(а): На купальник приеду сам смотреть
_________________
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
Надо ближе к теплу устраивать конкурс Мисс ТСМ обязательные условия - в купальнике + ТСМ
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2137
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 9:35 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: 4afe
- Город: Кемерово
- Откуда: Киселевск
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
С Днем Рождения!!!! Отличный возраст
Пусть в жизни ждут тебя, лишь теплые слова, и сердце никогда от боли не заплачет, и пусть кружится вечно голова, от радости, любви и от удачи!
Пусть в жизни ждут тебя, лишь теплые слова, и сердце никогда от боли не заплачет, и пусть кружится вечно голова, от радости, любви и от удачи!
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 3:54 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- комплектация: 4afe, 1995
- Город: Астрахань
- Откуда: 30 RUS
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
Спасибо огромное!!!! Очень приятно
_________________
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
С Днем рождения !!!!!
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 3:54 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- комплектация: 4afe, 1995
- Город: Астрахань
- Откуда: 30 RUS
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
Спасибо, спасибо, спасибо!!!!!
_________________
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 3:54 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- комплектация: 4afe, 1995
- Город: Астрахань
- Откуда: 30 RUS
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
Итак, обещанный отчет о поездке в горы.
С праздниками не получилось, и я в начале мая послала все и всех подальше, ушла в отпуск. Неделя еще была потрачена на кое-какие дела, ну и да ладно. Впереди было самое главное.
Для начала хочу еще раз поблагодарить всех, кто откликнулся. Ребята, спасибо вам всем за советы и за поддержку. И отдельное спасибо Егору, за то что не оставил в трудную минуту, и просто за приятную компанию.
Итак, поездка по маршруту Астрахань – Эсто-Садок. Расстояние 1200км.
В путь двинулась 16 мая в 3:30 утра, чтобы засветло быть на месте. Хотя поспать удалось от силы часа полтора (спасибо «тихим» соседям), тем не менее поехала. На крайний случай предполагала остановиться где-нибудь по дороге немного вздремнуть. Но этого не понадобилось, возможности организма приятно удивили. Равнинная часть пути проблем не вызвала, дорога одна, а где нужно свернуть навигатор все четко показывает. Первая остановка была в Яшкуле. Подходит ко мне парнишка с виду очень измученный, уставший. Просится подвезти немного не доезжая Элисты. Денег нет, дальнобойщики не берут. Жалко его так стало… Согласилась. Сыграло роль и то, что смог определить модель авто, что я лично очень не часто встречаю. Высадила его около какой-то фермы, дальше ехала исключительно в одиночестве. Все посты прошла без остановок, исключение лишь Маныч и пост перед Краснодаром.
А дальше начались серпантины… Вот тут-то около 16 часов за рулем, медленно ползущие грузовики, утекающее время и мои и без того убитые нервы сдали… Поворот на серпантине ближе к Дагомысу, иду на обгон, четко осознавая, что после этого могу уже вообще никуда не поехать больше никогда. До сих пор не понимаю, как могла решиться на такое. Ну а навстречу мне доблестные инспекторы… Да, первые траты были не на отдых, а на то, чтобы сохранить права. Дальше ехала расстроенная и злая на саму себя. Но будет отличным уроком на будущее. Однако это было лишь начало веселья. В Сочи пропустила нужный поворот, в результате минут 25 было потрачено на выезд из города. Но самое интересное предстояло в Адлере. Да, карты в навигаторе новые, но развязки строятся гораздо быстрее. Либо в тот момент указателей не было, либо я их не успела заметить. Да, я снова уехала не туда... И тут началась паника, так как ехать еще предстояло порядка 50 км в горы, а уже начинало темнеть. Честно говоря, плохо помню, но навигатор вывел все-таки к развязке, спросила у кого-то куда дальше, поехала. Тут стало немного спокойнее, дальше дорога одна, главное не улететь вниз и не пропустить нужный мне поворот. Ехала, мягко говоря, не спеша. Наконец увидела долгожданную вывеску «Мегафон», поворот и я на месте! Добралась! Время прибытия 21:35. Итого время в пути 18 часов, из них 2 часа остановки.
И тут сестра с мужем порадовали… Первой фразой при виде меня было: «Вобла где?» Соскучились
На следующий день, немного придя в себя, отправилась в Адлер, немного погулять, ибо в поселке делать в общем-то и нечего, кроме как спать. Кроме того круглосуточная стройка, со всеми вытекающими. Чтобы было более понятно, Эсто-садок – небольшой поселок по соседству с Красной Поляной, соответственно место проведения олимпиады 2014г. Но погулять в этот день мне было не суждено. В Адлер въехала уже по предварительным объяснениям, держала курс к морю и тут на тебе… Колесо спустило! Доковыляла до ближайшей тихой улицы, остановилась. Нужно искать шиномонтажку. Прекрасно понимала, что самостоятельно я туда вряд ли доберусь, скорее снова заблужусь, к тому же пробки просто ужасные. Вот тут и пригодилась помощь клуба. Позвонила, попросила о помощи. Приехал мой спаситель, очень приятный молодой человек по имени Егор, на велосипеде. Проводил, сам снял и отнес колесо, поставил на место, мне оставалось только смотреть. Времени было потрачено порядком, и мне не оставалось ничего, кроме как ехать назад в горы, ввиду того что ночная поездка меня никак не привлекала в тот момент. Вот так, плодотворно прошел первый день отдыха. По дороге из Адлера в поляну 6 тоннелей. И как я узнала на следующий день, в одном из этих тоннелей произошло серьезное ДТП с жертвами. Немного прикинув, поняла, что буквально за полчаса до этого проезжала там. Стало немного жутковато.
А 18 мая я все-таки решила открыть купальный сезон. Да море еще не очень теплое было, но зато здорово бодрило. Туристов еще мало, официального открытия сезона не было, пляжи свободные.
В выходные решили все вместе съездить в сочинский дендрарий. Сам он состоит из верхней и нижней частей. В верхнюю часть можно попасть через парадный вход или по канатной дороге, что мы собственно и сделали. Выйдя в самой верхней точке, поднялись на смотровую площадку, откуда открывается потрясающий вид на море, заснеженные горные вершины и сам город. Далее начали неспешное путешествие по зеленым аллейкам, попутно изучая флору. Уже измученные жарой, подошли к небольшому прудику, возле которого сооружен небольшой водопад. Здесь наконец можно было передохнуть в тени, наблюдая за водоплавающими птицами. Надо сказать, что гуси там наглые безмерно. Видя в руках что-либо съедобное, просто подходят, и пытаются вырвать. Передохнули и продолжили спуск. Несмотря на изрядную усталость, практически ни одна статуя и ни один куст не остались без нашего внимания. Пройдя по подземному переходу, попали в нижнюю часть дендрария. Главное отличие этой части от верхней – обилие тени и животных, которые видимо устав сидеть в вольерах, выходят погулять по парку, вызывая удивление отдыхающих и радость детей. Так прошел почти целый день. Уставшие, но довольные сели на автобус и отправились домой, в горы. А на следующий день поехали в Абхазию. Экскурсионный тур «Кольцо Абхазии». Да объекты интересные, но их достаточно много для такого ограниченного времени, поэтому толком рассмотреть все не получается и много времени проводится в пути. Да и гид не очень понравилась. В остальном поездка выдалась отличная. Итак, рано утром, собрав всех туристов с Адлера и окрестностей, двинулись в сторону росийско-абхазской границы. По пути удалось посмотреть и на строящиеся олимпийские стадионы, места будущих побед. Прошли паспортный контроль на российской стороне. Абхазские таможенники пропустили без досмотра. В итоге границу пересекли примерно за полчаса, достаточно быстро. В сезон это может занять и 6 часов. И вот мы на территории Абхазии. И вроде те же горы, то же море, но все выглядит каким-то другим, более зеленым, свежим. Первая остановка у колонады в Гагре. Сказать честно, не впечатлила, больше порадовал вид на склонах. Далее следовали на мыс Питсунда. Выйдя на берег, сразу поразил цвет моря, необычайно чистая вода. Жаль погода подвела, искупаться не удалось, ну и да ничего, будет повод приехать еще раз. Погуляли, закупились сувенирами и снова в автобус. Теперь путь следовал в горы, сквозь ущелья. Эта часть маршрута мне лично понравилась наверное больше всего. Живописная горная дорога вдоль русла реки. Остановились на пасеке, продегустировали мед. Понравилась сама процедура. Мед пробовали не ложечками, а прямо на тыльную сторону кисти наливали, а сладкоежкам и в ладонь. Представьте себе толпу взрослых людей, которые стоят и радостно облизывают руки. Третья точка маршрута – озеро голубоглазого старца. По древней легенде на дне этого озера покоится старый охотник, который устремлен своими глазами в небо, отчего вода в озере приобретает такой невероятно красивый цвет. Дальше дорога поднималась все выше и выше, а ущелье становилось все уже и уже. И вот нашему взору открылся потрясающий вид: две отвесные скалы, словно склоненные друг к другу, а между ними лишь узкая горная дорога и река. Зрелище просто завораживает. Но дальше еще интереснее… Поднявшись еще немного в горы, оказались на Чабгарском карнизе, откуда открывается сногсшибательный вид на Юпшарский каньон. Это зрелище из разряда не для слабонервных. Когда автобус едет буквально в полуметре от края дороги, за которым обрыв и пропасть глубиной несколько километров, то дыхание просто перехватывает, по автобусу проходят возгласы ужаса. *крик*,*shout* Еще немного и наконец добрались до горного озера Ритца, четвертая точка маршрута. И тут плохая погода ничуть не помешала, ибо заснеженные горные вершины, окруженные облаками, тоже восхитительны. Погуляв здесь отведенное время, отправились вниз из ущелья. Проезжали мимо двух водопадов: девичьи и мужские слезы. Девичьи слезы лично мне разглядеть не удалось, настолько этот водопад тихий. Но, ко всеобщему удивлению, водопад мужские слезы падает достаточно бурным потоком, и скупым его никак не назовешь. Выбравшись из ущелья отправились в Лыхны – исторический центр Абхазии. Здесь рядом, буквально в ста метрах друг от друга стоят православный храм, сохранившийся до наших дней практически в первозданном виде, и дворец бывшего князя, от которого остались лишь руины. Далее приближались к заключительной точке маршрута. Немного перекусив, поднялись 300-метровой тропой грешников к Ново-Афонскому монастырю. Красоту и атмосферу монастыря описывать бессмысленно, ибо это надо ощутить самому. И вот, очистившись от грехов, были готовы спуститься в глубь земли, в Ново-Афонскую пещеру. Чтобы попасть внутрь, нужно проделать небольшое путешествие. Состав по узкоколейке провезет вас сквозь тоннель, который ведет ко входу в пещеру. А попав внутрь просто теряется дар речи. Пещера настолько огромна, даже в темноте, что трудно даже представить каковы ее реальные размеры. Подземные озера, сталактиты, сталагмиты, капли воды падающие со сводов… Красота! Для посещения открыты лишь 6 залов из 10, остальные либо слишком труднодоступны, либо там ведутся исследования. Температура воздуха около 12 градусов. Царит невероятное спокойствие. Прокатившись еще раз на паровозике и выйдя на поверхность, направились в сторону дома. По дороге еще была остановка для дегустации вин, но у меня этот процесс интереса не вызвал. Абхазские таможенники выпустили так же легко, как и впустили, а вот перед российской стороной была огромная пробка, обещавшая ни один час ожидания. Но тут наш водитель, удивлявший всю дорогу чудесами пилотирования, выехав на встречную полосу и вклинившись в поток первым, обеспечил нам своевременное возвращение на родину. Ну вот наконец в городе, время начало 12-го ночи. Предстоит дорога в горы. Здесь то мне и пришлось понервничать. Дорогу уже знала, но грозы с молниями и местами тумана ну никак не ожидала, кроме того усталость уже давала о себе знать. В результате ехала очень медленно и всю дорогу заставляла своих разговаривать. Пусть и не скоро, но благополучно все-таки добрались до дома и отрубились. Съездила еще на одну экскурсию: «33 водопада». Впечатления, возможно, были бы ярче, если б весь день дождь не лил. В целом не в восторге от данной экскурсии. После двухчасовой поездки из Адлера в поселок Большой Кичмай Лазаревского района предстояло сразу три дегустации: адыгейский сыр, мед, местные вина. Из всего этого внимания, на мой взгляд, заслуживает лишь сыр. Вина не впечатлили, а цены на мед уж слишком задвышены. Далее пересели на Газ 66 и вперед по руслу реки к началу пешеходной части маршрута. Из 33 водопадов туристам открыты лишь 12, дальше лишь дикая тропа, по которой в дождь идти крайне рискованно. Да водопады красивые, бесспорно. Намокла от души. Но не понравилось, что практически одновременно прибыло огромное число групп, в результате на узких ступеньках собирались буквально толпы. Но данный факт был обусловлен дальнейшей программой. Нагулявшись и промокнув, вновь прокатились на шишигах уже к месту проведения главного действа всего вечера. Нам предстояло посмотреть шоу-программу с кавказскими танцами и отведать национальных блюд. Хорошо, что еще на водопадах перекусила, иначе бы просто умерла с голоду, порции были, конечно же, скромные. Само шоу мне понравилось, это, пожалуй, самая яркая часть всего дня. По завершении отправились домой, и, как уже повелось, предстояла ночная дорога в горы. Но теперь уже даже груженые камазы и дыры в стенах тоннелей, оставшиеся после ДТП, меня не пугали, ко всему привыкаешь. И если поначалу меня здорово удивляло наличие практически повсеместно ограничения скорости в 70 км/ч, я просто не представляла, как там можно ехать быстрее, то к концу отдыха поняла что можно, и даже не так уж и сложно. Да, в один из дней, возвращаясь из Адлера на автобусе, мало того, что еле вырвались из города из-за дикой пробки, так еще и пришлось встать в длинном тоннеле. Экскаватор умудрился снести идущему навстречу автобусу боковое зеркало и выбить несколько задних стекол, а себе помять ковш… Как у него это получилось, до сих пор остается загадкой. В результате еще минут 20 простояли, в ожидании пока нас выпустят наружу.
Все остальное время пребывания в горах проводила возле воды, купаясь, либо просто слушая шум прибоя и наблюдая за дельфинами, иногда приплывающими к берегу, когда погода не позволяла окунуться. Да, с погодой не очень повезло, дождей было много. Но мне это не помешало поплавать и достаточно прилично загореть. К середине отдыха вода уже заметно потеплела, градусов до 20, и туристов тоже прибавилось. Изучала местные улочки и интересные места в компании с Егором. Приглашала к нам в гости, на что услышала категорическое НЕТ. Первый раз в своей жизни увидела светлячков, радовалась как ребенок. В общем просто наслаждалась отдыхом. Надо сказать, что приехала в очень подходящее время. Да, инжир созреть еще не успел, но зато цветет буквально все. Идешь по улице и только успеваешь крутить головой: тут розы красные, там желтые, здесь белые. Юкка цветет и магнолии уже тоже начинают. Чувствуешь себя просто в райском саду.
Заключительный день моего пребывания на море, подарил очередной сюрприз. Выделила несколько часов понежиться на солнышке, прежде чем отправиться паковать чемоданы. И вот лежу, получаю удовольствие, и тут волна накрывает меня и всех, кто находился в этот момент возле берега, буквально с головой. В результате мокрые все и все, включая телефон, лежавший под полотенцем. А завтра в дорогу… Операция по реанимации вроде прошла успешно, к вечеру заработал. Стало спокойнее. Вещи собраны, машина готова, поспать и в путь. В 4:30 утра стартовала из Эсто-Садка. Главной целью было пройти Сочи до пробок. Это у меня получилось, хоть и пришлось ехать через город. Через некоторое время обнаружила, что телефон отключился, и включаться даже не думает. Просто отлично! Но делать нечего, надо ехать. В Туапсе потеряла час в непонятно откуда взявшейся пробке. «Горы не хотят отпускать» - подумала я. Дальше вроде бы прошла все без сюрпризов. Ближе к Ставропольскому краю остановилась на обед. К моей радости телефон вновь заработал. И тут же начались звонки. Немного размялась и поехала дальше. Хотя обычно дорога домой легче и быстрее, в этот раз мне так не показалось. Уставать начала гораздо раньше, в результате пришлось чаще останавливаться. И сложилось впечатление, что ночью по серпантину ехать гораздо легче, чем по степи. Ну может правда за две недели просто привыкла к горам. Потихоньку добралась до города, въехала на знакомые улицы. Ночная Астрахань оказывается красива. Ближе к 11 вечера была дома. Общий итог 18 часов.
Не скрою, было тяжело и местами страшно, но ни капли не жалею, что решилась на такой шаг. Отличный опыт. Узнала свои возможности. Познакомилась с интересными людьми. Просто хорошо провела время. И честно говоря, домой возвращаться совсем не хотелось, может поэтому обратная дорога и показалась такой тяжелой.
Что касается машины, то мой зверь просто золото. Почти 3000 км прошли вместе без нареканий. Ни разу не подвел. За это конечно спасибо и Роме, следил и ухаживал хорошо. Единственное рычаг открывания багажника не работает, но это совсем мелочи и исправится в ближайшее время. И степь, и серпантин, на любой дороге просто удовольствие им управлять. Обгонное зеркало тоже здорово помогло. Настроила его максимально эффективно, и видела ситуацию даже там, где леворукие вылазили на встречку для обзора. Единственный минус - можно спутать с боковым. Ни на что свое сокровище не променяю. По возвращении домой, устроила наконец ему хороший душ, отмыли всех камикадзе с лобового и бампера. Теперь немного отдохнет от активной езды, ибо мошки не позволят выехать на природу.
Вот такое вот путешествие получилось. И в недалеком будущем уже планируется следующее.
С праздниками не получилось, и я в начале мая послала все и всех подальше, ушла в отпуск. Неделя еще была потрачена на кое-какие дела, ну и да ладно. Впереди было самое главное.
Для начала хочу еще раз поблагодарить всех, кто откликнулся. Ребята, спасибо вам всем за советы и за поддержку. И отдельное спасибо Егору, за то что не оставил в трудную минуту, и просто за приятную компанию.
Итак, поездка по маршруту Астрахань – Эсто-Садок. Расстояние 1200км.
В путь двинулась 16 мая в 3:30 утра, чтобы засветло быть на месте. Хотя поспать удалось от силы часа полтора (спасибо «тихим» соседям), тем не менее поехала. На крайний случай предполагала остановиться где-нибудь по дороге немного вздремнуть. Но этого не понадобилось, возможности организма приятно удивили. Равнинная часть пути проблем не вызвала, дорога одна, а где нужно свернуть навигатор все четко показывает. Первая остановка была в Яшкуле. Подходит ко мне парнишка с виду очень измученный, уставший. Просится подвезти немного не доезжая Элисты. Денег нет, дальнобойщики не берут. Жалко его так стало… Согласилась. Сыграло роль и то, что смог определить модель авто, что я лично очень не часто встречаю. Высадила его около какой-то фермы, дальше ехала исключительно в одиночестве. Все посты прошла без остановок, исключение лишь Маныч и пост перед Краснодаром.
А дальше начались серпантины… Вот тут-то около 16 часов за рулем, медленно ползущие грузовики, утекающее время и мои и без того убитые нервы сдали… Поворот на серпантине ближе к Дагомысу, иду на обгон, четко осознавая, что после этого могу уже вообще никуда не поехать больше никогда. До сих пор не понимаю, как могла решиться на такое. Ну а навстречу мне доблестные инспекторы… Да, первые траты были не на отдых, а на то, чтобы сохранить права. Дальше ехала расстроенная и злая на саму себя. Но будет отличным уроком на будущее. Однако это было лишь начало веселья. В Сочи пропустила нужный поворот, в результате минут 25 было потрачено на выезд из города. Но самое интересное предстояло в Адлере. Да, карты в навигаторе новые, но развязки строятся гораздо быстрее. Либо в тот момент указателей не было, либо я их не успела заметить. Да, я снова уехала не туда... И тут началась паника, так как ехать еще предстояло порядка 50 км в горы, а уже начинало темнеть. Честно говоря, плохо помню, но навигатор вывел все-таки к развязке, спросила у кого-то куда дальше, поехала. Тут стало немного спокойнее, дальше дорога одна, главное не улететь вниз и не пропустить нужный мне поворот. Ехала, мягко говоря, не спеша. Наконец увидела долгожданную вывеску «Мегафон», поворот и я на месте! Добралась! Время прибытия 21:35. Итого время в пути 18 часов, из них 2 часа остановки.
И тут сестра с мужем порадовали… Первой фразой при виде меня было: «Вобла где?» Соскучились
На следующий день, немного придя в себя, отправилась в Адлер, немного погулять, ибо в поселке делать в общем-то и нечего, кроме как спать. Кроме того круглосуточная стройка, со всеми вытекающими. Чтобы было более понятно, Эсто-садок – небольшой поселок по соседству с Красной Поляной, соответственно место проведения олимпиады 2014г. Но погулять в этот день мне было не суждено. В Адлер въехала уже по предварительным объяснениям, держала курс к морю и тут на тебе… Колесо спустило! Доковыляла до ближайшей тихой улицы, остановилась. Нужно искать шиномонтажку. Прекрасно понимала, что самостоятельно я туда вряд ли доберусь, скорее снова заблужусь, к тому же пробки просто ужасные. Вот тут и пригодилась помощь клуба. Позвонила, попросила о помощи. Приехал мой спаситель, очень приятный молодой человек по имени Егор, на велосипеде. Проводил, сам снял и отнес колесо, поставил на место, мне оставалось только смотреть. Времени было потрачено порядком, и мне не оставалось ничего, кроме как ехать назад в горы, ввиду того что ночная поездка меня никак не привлекала в тот момент. Вот так, плодотворно прошел первый день отдыха. По дороге из Адлера в поляну 6 тоннелей. И как я узнала на следующий день, в одном из этих тоннелей произошло серьезное ДТП с жертвами. Немного прикинув, поняла, что буквально за полчаса до этого проезжала там. Стало немного жутковато.
А 18 мая я все-таки решила открыть купальный сезон. Да море еще не очень теплое было, но зато здорово бодрило. Туристов еще мало, официального открытия сезона не было, пляжи свободные.
В выходные решили все вместе съездить в сочинский дендрарий. Сам он состоит из верхней и нижней частей. В верхнюю часть можно попасть через парадный вход или по канатной дороге, что мы собственно и сделали. Выйдя в самой верхней точке, поднялись на смотровую площадку, откуда открывается потрясающий вид на море, заснеженные горные вершины и сам город. Далее начали неспешное путешествие по зеленым аллейкам, попутно изучая флору. Уже измученные жарой, подошли к небольшому прудику, возле которого сооружен небольшой водопад. Здесь наконец можно было передохнуть в тени, наблюдая за водоплавающими птицами. Надо сказать, что гуси там наглые безмерно. Видя в руках что-либо съедобное, просто подходят, и пытаются вырвать. Передохнули и продолжили спуск. Несмотря на изрядную усталость, практически ни одна статуя и ни один куст не остались без нашего внимания. Пройдя по подземному переходу, попали в нижнюю часть дендрария. Главное отличие этой части от верхней – обилие тени и животных, которые видимо устав сидеть в вольерах, выходят погулять по парку, вызывая удивление отдыхающих и радость детей. Так прошел почти целый день. Уставшие, но довольные сели на автобус и отправились домой, в горы. А на следующий день поехали в Абхазию. Экскурсионный тур «Кольцо Абхазии». Да объекты интересные, но их достаточно много для такого ограниченного времени, поэтому толком рассмотреть все не получается и много времени проводится в пути. Да и гид не очень понравилась. В остальном поездка выдалась отличная. Итак, рано утром, собрав всех туристов с Адлера и окрестностей, двинулись в сторону росийско-абхазской границы. По пути удалось посмотреть и на строящиеся олимпийские стадионы, места будущих побед. Прошли паспортный контроль на российской стороне. Абхазские таможенники пропустили без досмотра. В итоге границу пересекли примерно за полчаса, достаточно быстро. В сезон это может занять и 6 часов. И вот мы на территории Абхазии. И вроде те же горы, то же море, но все выглядит каким-то другим, более зеленым, свежим. Первая остановка у колонады в Гагре. Сказать честно, не впечатлила, больше порадовал вид на склонах. Далее следовали на мыс Питсунда. Выйдя на берег, сразу поразил цвет моря, необычайно чистая вода. Жаль погода подвела, искупаться не удалось, ну и да ничего, будет повод приехать еще раз. Погуляли, закупились сувенирами и снова в автобус. Теперь путь следовал в горы, сквозь ущелья. Эта часть маршрута мне лично понравилась наверное больше всего. Живописная горная дорога вдоль русла реки. Остановились на пасеке, продегустировали мед. Понравилась сама процедура. Мед пробовали не ложечками, а прямо на тыльную сторону кисти наливали, а сладкоежкам и в ладонь. Представьте себе толпу взрослых людей, которые стоят и радостно облизывают руки. Третья точка маршрута – озеро голубоглазого старца. По древней легенде на дне этого озера покоится старый охотник, который устремлен своими глазами в небо, отчего вода в озере приобретает такой невероятно красивый цвет. Дальше дорога поднималась все выше и выше, а ущелье становилось все уже и уже. И вот нашему взору открылся потрясающий вид: две отвесные скалы, словно склоненные друг к другу, а между ними лишь узкая горная дорога и река. Зрелище просто завораживает. Но дальше еще интереснее… Поднявшись еще немного в горы, оказались на Чабгарском карнизе, откуда открывается сногсшибательный вид на Юпшарский каньон. Это зрелище из разряда не для слабонервных. Когда автобус едет буквально в полуметре от края дороги, за которым обрыв и пропасть глубиной несколько километров, то дыхание просто перехватывает, по автобусу проходят возгласы ужаса. *крик*,*shout* Еще немного и наконец добрались до горного озера Ритца, четвертая точка маршрута. И тут плохая погода ничуть не помешала, ибо заснеженные горные вершины, окруженные облаками, тоже восхитительны. Погуляв здесь отведенное время, отправились вниз из ущелья. Проезжали мимо двух водопадов: девичьи и мужские слезы. Девичьи слезы лично мне разглядеть не удалось, настолько этот водопад тихий. Но, ко всеобщему удивлению, водопад мужские слезы падает достаточно бурным потоком, и скупым его никак не назовешь. Выбравшись из ущелья отправились в Лыхны – исторический центр Абхазии. Здесь рядом, буквально в ста метрах друг от друга стоят православный храм, сохранившийся до наших дней практически в первозданном виде, и дворец бывшего князя, от которого остались лишь руины. Далее приближались к заключительной точке маршрута. Немного перекусив, поднялись 300-метровой тропой грешников к Ново-Афонскому монастырю. Красоту и атмосферу монастыря описывать бессмысленно, ибо это надо ощутить самому. И вот, очистившись от грехов, были готовы спуститься в глубь земли, в Ново-Афонскую пещеру. Чтобы попасть внутрь, нужно проделать небольшое путешествие. Состав по узкоколейке провезет вас сквозь тоннель, который ведет ко входу в пещеру. А попав внутрь просто теряется дар речи. Пещера настолько огромна, даже в темноте, что трудно даже представить каковы ее реальные размеры. Подземные озера, сталактиты, сталагмиты, капли воды падающие со сводов… Красота! Для посещения открыты лишь 6 залов из 10, остальные либо слишком труднодоступны, либо там ведутся исследования. Температура воздуха около 12 градусов. Царит невероятное спокойствие. Прокатившись еще раз на паровозике и выйдя на поверхность, направились в сторону дома. По дороге еще была остановка для дегустации вин, но у меня этот процесс интереса не вызвал. Абхазские таможенники выпустили так же легко, как и впустили, а вот перед российской стороной была огромная пробка, обещавшая ни один час ожидания. Но тут наш водитель, удивлявший всю дорогу чудесами пилотирования, выехав на встречную полосу и вклинившись в поток первым, обеспечил нам своевременное возвращение на родину. Ну вот наконец в городе, время начало 12-го ночи. Предстоит дорога в горы. Здесь то мне и пришлось понервничать. Дорогу уже знала, но грозы с молниями и местами тумана ну никак не ожидала, кроме того усталость уже давала о себе знать. В результате ехала очень медленно и всю дорогу заставляла своих разговаривать. Пусть и не скоро, но благополучно все-таки добрались до дома и отрубились. Съездила еще на одну экскурсию: «33 водопада». Впечатления, возможно, были бы ярче, если б весь день дождь не лил. В целом не в восторге от данной экскурсии. После двухчасовой поездки из Адлера в поселок Большой Кичмай Лазаревского района предстояло сразу три дегустации: адыгейский сыр, мед, местные вина. Из всего этого внимания, на мой взгляд, заслуживает лишь сыр. Вина не впечатлили, а цены на мед уж слишком задвышены. Далее пересели на Газ 66 и вперед по руслу реки к началу пешеходной части маршрута. Из 33 водопадов туристам открыты лишь 12, дальше лишь дикая тропа, по которой в дождь идти крайне рискованно. Да водопады красивые, бесспорно. Намокла от души. Но не понравилось, что практически одновременно прибыло огромное число групп, в результате на узких ступеньках собирались буквально толпы. Но данный факт был обусловлен дальнейшей программой. Нагулявшись и промокнув, вновь прокатились на шишигах уже к месту проведения главного действа всего вечера. Нам предстояло посмотреть шоу-программу с кавказскими танцами и отведать национальных блюд. Хорошо, что еще на водопадах перекусила, иначе бы просто умерла с голоду, порции были, конечно же, скромные. Само шоу мне понравилось, это, пожалуй, самая яркая часть всего дня. По завершении отправились домой, и, как уже повелось, предстояла ночная дорога в горы. Но теперь уже даже груженые камазы и дыры в стенах тоннелей, оставшиеся после ДТП, меня не пугали, ко всему привыкаешь. И если поначалу меня здорово удивляло наличие практически повсеместно ограничения скорости в 70 км/ч, я просто не представляла, как там можно ехать быстрее, то к концу отдыха поняла что можно, и даже не так уж и сложно. Да, в один из дней, возвращаясь из Адлера на автобусе, мало того, что еле вырвались из города из-за дикой пробки, так еще и пришлось встать в длинном тоннеле. Экскаватор умудрился снести идущему навстречу автобусу боковое зеркало и выбить несколько задних стекол, а себе помять ковш… Как у него это получилось, до сих пор остается загадкой. В результате еще минут 20 простояли, в ожидании пока нас выпустят наружу.
Все остальное время пребывания в горах проводила возле воды, купаясь, либо просто слушая шум прибоя и наблюдая за дельфинами, иногда приплывающими к берегу, когда погода не позволяла окунуться. Да, с погодой не очень повезло, дождей было много. Но мне это не помешало поплавать и достаточно прилично загореть. К середине отдыха вода уже заметно потеплела, градусов до 20, и туристов тоже прибавилось. Изучала местные улочки и интересные места в компании с Егором. Приглашала к нам в гости, на что услышала категорическое НЕТ. Первый раз в своей жизни увидела светлячков, радовалась как ребенок. В общем просто наслаждалась отдыхом. Надо сказать, что приехала в очень подходящее время. Да, инжир созреть еще не успел, но зато цветет буквально все. Идешь по улице и только успеваешь крутить головой: тут розы красные, там желтые, здесь белые. Юкка цветет и магнолии уже тоже начинают. Чувствуешь себя просто в райском саду.
Заключительный день моего пребывания на море, подарил очередной сюрприз. Выделила несколько часов понежиться на солнышке, прежде чем отправиться паковать чемоданы. И вот лежу, получаю удовольствие, и тут волна накрывает меня и всех, кто находился в этот момент возле берега, буквально с головой. В результате мокрые все и все, включая телефон, лежавший под полотенцем. А завтра в дорогу… Операция по реанимации вроде прошла успешно, к вечеру заработал. Стало спокойнее. Вещи собраны, машина готова, поспать и в путь. В 4:30 утра стартовала из Эсто-Садка. Главной целью было пройти Сочи до пробок. Это у меня получилось, хоть и пришлось ехать через город. Через некоторое время обнаружила, что телефон отключился, и включаться даже не думает. Просто отлично! Но делать нечего, надо ехать. В Туапсе потеряла час в непонятно откуда взявшейся пробке. «Горы не хотят отпускать» - подумала я. Дальше вроде бы прошла все без сюрпризов. Ближе к Ставропольскому краю остановилась на обед. К моей радости телефон вновь заработал. И тут же начались звонки. Немного размялась и поехала дальше. Хотя обычно дорога домой легче и быстрее, в этот раз мне так не показалось. Уставать начала гораздо раньше, в результате пришлось чаще останавливаться. И сложилось впечатление, что ночью по серпантину ехать гораздо легче, чем по степи. Ну может правда за две недели просто привыкла к горам. Потихоньку добралась до города, въехала на знакомые улицы. Ночная Астрахань оказывается красива. Ближе к 11 вечера была дома. Общий итог 18 часов.
Не скрою, было тяжело и местами страшно, но ни капли не жалею, что решилась на такой шаг. Отличный опыт. Узнала свои возможности. Познакомилась с интересными людьми. Просто хорошо провела время. И честно говоря, домой возвращаться совсем не хотелось, может поэтому обратная дорога и показалась такой тяжелой.
Что касается машины, то мой зверь просто золото. Почти 3000 км прошли вместе без нареканий. Ни разу не подвел. За это конечно спасибо и Роме, следил и ухаживал хорошо. Единственное рычаг открывания багажника не работает, но это совсем мелочи и исправится в ближайшее время. И степь, и серпантин, на любой дороге просто удовольствие им управлять. Обгонное зеркало тоже здорово помогло. Настроила его максимально эффективно, и видела ситуацию даже там, где леворукие вылазили на встречку для обзора. Единственный минус - можно спутать с боковым. Ни на что свое сокровище не променяю. По возвращении домой, устроила наконец ему хороший душ, отмыли всех камикадзе с лобового и бампера. Теперь немного отдохнет от активной езды, ибо мошки не позволят выехать на природу.
Вот такое вот путешествие получилось. И в недалеком будущем уже планируется следующее.
_________________
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: История про мою машинку - Продолжение...
Хороший отчет получился!! Красивые места!!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
прочитал,как будто сам съездил,молодец смелая девушка,и фотограф супер
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
А я спрашивал: "останавливались ли вы в абхазии на плачущей скале?" Ты сказала "Нет" А откуда фотка?
- Вложения
-
- Плач скала.JPG (348.09 КБ) 4446 просмотров
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 3:54 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- комплектация: 4afe, 1995
- Город: Астрахань
- Откуда: 30 RUS
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
фотографировали на пару с сестрой, так что это и ее заслугаDaeMoN писал(а):прочитал,как будто сам съездил,молодец смелая девушка,и фотограф супер
_________________
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Пт сен 03, 2010 3:54 pm
- Автомобиль: Corolla Ceres
- комплектация: 4afe, 1995
- Город: Астрахань
- Откуда: 30 RUS
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
А нам ниче такого не говорили... рассказывали только про Гагский водопад, но он в стороне осталсяGosha779 писал(а):А я спрашивал: "останавливались ли вы в абхазии на плачущей скале?" Ты сказала "Нет" А откуда фотка?
_________________
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
Будет все, как ты захочешь, будет мир у ног твоих...
Toyota Corolla Ceres 1995г. 4A-FE АКПП X-type - мы были вместе 2 года 3 месяца 21 день
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 9:02 am
- Автомобиль: Тойота Марино
- Откуда: МО г Пушкино
Re: История про мою машинку - Продолжение...
молодец!!! 33 водопада-вещь прикольная... мы с женой 5 лет назад ездили... Нового ничего не могут придумать...
отчёт очень хорошь интересно читать.. ждёмс продолжения..
отчёт очень хорошь интересно читать.. ждёмс продолжения..
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 4:56 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Город: нижнекамск
- Откуда: Татарстан
Re: История про мою машинку - Продолжение...
до сих пор не решаюсь на машинки так долеко кататся))
сильно правда не люблю долго за рулем
а так молодчинка
сильно правда не люблю долго за рулем
а так молодчинка
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: История про мою машинку - Продолжение...
молодец, отчетик хороший, можно почитать и не ездить никуда)))).
Отчаянная ты конечно, так вылететь на встречку, наверное решила поиграть с доблестными сотруниками в игру "кто того испугается". Видимо они проиграли, раз решили отомстить тебе пользуясь своим служебным положением .
Никак не могу себя заставить сесть свой отчет написать, может я тебе надиктую, а ты напишешь?
Отчаянная ты конечно, так вылететь на встречку, наверное решила поиграть с доблестными сотруниками в игру "кто того испугается". Видимо они проиграли, раз решили отомстить тебе пользуясь своим служебным положением .
Никак не могу себя заставить сесть свой отчет написать, может я тебе надиктую, а ты напишешь?
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...