marino 70
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: marino 70
Что то часто стали тебя "бредовые " мысли посещать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
зато если вдруг... столько вкусностей кому то достанетсярюрик писал(а):Что то часто стали тебя "бредовые " мысли посещать.
шутка
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 8:35 pm
- Автомобиль: Toyota Marino G-Type
- комплектация: 4A-GE/A245E 1992г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: marino 70
Шутник
_________________
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
ЖЖ Marino 4A-GE и Ceres 4A-FE.
На Drive2.
Ceres
Marino
8-953-888-406Восемь
http://vk.com/itimka
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: marino 70
Пару сотен это не то , обидно потом будет . Или в разборе увидеть это жесть.Сергофан писал(а):зато если вдруг... столько вкусностей кому то достанетсярюрик писал(а):Что то часто стали тебя "бредовые " мысли посещать.
шутка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
я про новые запчасти, еще не установленные)))Карек писал(а): Пару сотен это не то , обидно потом будет . Или в разборе увидеть это жесть.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2137
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2010 9:35 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: 4afe
- Город: Кемерово
- Откуда: Киселевск
- Контактная информация:
Re: marino 70
Да не продашь ты свою любимку)) сроднился уже не расцепить!!))Сергофан писал(а):зато если вдруг... столько вкусностей кому то достанетсярюрик писал(а):Что то часто стали тебя "бредовые " мысли посещать.
шутка
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
Nat'S писал(а): Да не продашь ты свою любимку)) сроднился уже не расцепить!!))
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
Сегодня отдали наконец мозг с профилактики)). Пожалуй можно сделать некоторые выводы...
Напомню, дабы не ждать беды взял себе запасной мозг и решил довести до ума.
Ну что можно сказать. Мозг был живой и вроде как рабочий (по истории). Но изначально, когда все просмотрели оказалось что есть уже деффекты от старости. В основном это места паек. Сами кондеры все целые визуально. Все эти деффекты как сказали -
результат нагрева и вибраций..появляются раковины в местах паек. В дальнейшем проверили и кондеры. Все оказалось живое и решили их не трогать..( хотя я настаивал изначально только именно их и поменять и сказал что только хорошие!!). . А вот все остальное было отремонтировано. Поменяны шлейфы. По работе это ппц не просто как я понял. Все платы имееют двухсторннюю пайку. Все под лаком. Все это пропаять и снова залачить...Вообщем когда я предложил что еще принесу пару мозгов, меня вежливо послали далеко даже если не за бесплатно .Ну с меня денег не взяли . Ну как то так. Поэтому все таки внешний вид кондеров это лишь визуально что можно увидеть. ну а перепайка на коленке дешевых кондеров...это Вы сами решайте.А многие так и делают судя по общению..причем даже я наверное могу лучше паяльник держать (вроде ). Возможно что такой кустарный метод и поможет если кондер реально сдох совсем. Но оказывается есть еще много скрытых причин, которые вероятно уже начинают давать сбои или скоро начнут. Да и просто потыкать паяльником не означает что пайка будет работать в таких деталях как надо. Напомню..я отдал на проверку визуально абсолютно целый ЭБУ . Сам вскрывал и просматривал. И по заверению прежних владельцев - рабочий. Думаю что он и был рабочим по сути.
А теперь почему так и что происходит. Позадавал вопросы. Оказывается что кондеры как правило вздуваются от того что нет стабилизации . Ну а за стабилизацию у нас отвечает регулятор напряжения в генераторе). Кароче одни неисправности со временем приводят к другим. Конечно все это не в раз , а постепенно происходит. Ну и далее по цепочке. В принципе все логично.
Димсан, интересно услышать твой коммент Только от тебя видел здесь грамотный подход. Ну если что тебе калым будет ..
Напомню, дабы не ждать беды взял себе запасной мозг и решил довести до ума.
Ну что можно сказать. Мозг был живой и вроде как рабочий (по истории). Но изначально, когда все просмотрели оказалось что есть уже деффекты от старости. В основном это места паек. Сами кондеры все целые визуально. Все эти деффекты как сказали -
результат нагрева и вибраций..появляются раковины в местах паек. В дальнейшем проверили и кондеры. Все оказалось живое и решили их не трогать..( хотя я настаивал изначально только именно их и поменять и сказал что только хорошие!!). . А вот все остальное было отремонтировано. Поменяны шлейфы. По работе это ппц не просто как я понял. Все платы имееют двухсторннюю пайку. Все под лаком. Все это пропаять и снова залачить...Вообщем когда я предложил что еще принесу пару мозгов, меня вежливо послали далеко даже если не за бесплатно .Ну с меня денег не взяли . Ну как то так. Поэтому все таки внешний вид кондеров это лишь визуально что можно увидеть. ну а перепайка на коленке дешевых кондеров...это Вы сами решайте.А многие так и делают судя по общению..причем даже я наверное могу лучше паяльник держать (вроде ). Возможно что такой кустарный метод и поможет если кондер реально сдох совсем. Но оказывается есть еще много скрытых причин, которые вероятно уже начинают давать сбои или скоро начнут. Да и просто потыкать паяльником не означает что пайка будет работать в таких деталях как надо. Напомню..я отдал на проверку визуально абсолютно целый ЭБУ . Сам вскрывал и просматривал. И по заверению прежних владельцев - рабочий. Думаю что он и был рабочим по сути.
А теперь почему так и что происходит. Позадавал вопросы. Оказывается что кондеры как правило вздуваются от того что нет стабилизации . Ну а за стабилизацию у нас отвечает регулятор напряжения в генераторе). Кароче одни неисправности со временем приводят к другим. Конечно все это не в раз , а постепенно происходит. Ну и далее по цепочке. В принципе все логично.
Димсан, интересно услышать твой коммент Только от тебя видел здесь грамотный подход. Ну если что тебе калым будет ..
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: marino 70
Не совсем так. Качество кондеров тоже очень сильно зависит, какой запас по напряжению у них, нагрев и прочие факторы. Ставил для тестов китайские в оптические приемники - 1,5 года и на выкид их, теряют емкость, вспухают, внутреннее КЗ - на свалку. Ставил в такие же девайсы более менее фирменные чемиконы - уже лет 5 пашут...и ни разу не возвращались на ремонт. Условия работы у обоих одинаковые.Сергофан писал(а): Оказывается что кондеры как правило вздуваются от того что нет стабилизации
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
согласен! Конечно от качества зависит. Но ведь и смотря при каких условиях.если будет "перегрузка" то от этого тоже зависит ресурс. А вот если будет правильная работа то и ресурс будет выше. Разве нет?antik писал(а):Не совсем так. Качество кондеров тоже очень сильно зависит, какой запас по напряжению у них, нагрев и прочие факторы. Ставил для тестов китайские в оптические приемники - 1,5 года и на выкид их, теряют емкость, вспухают, внутреннее КЗ - на свалку. Ставил в такие же девайсы более менее фирменные чемиконы - уже лет 5 пашут...и ни разу не возвращались на ремонт. Условия работы у обоих одинаковые.Сергофан писал(а): Оказывается что кондеры как правило вздуваются от того что нет стабилизации
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
Замена масла в ДВС . Пробег 312т
Добрался до нормального и недорогого гаража и сделал также небольшое ТО.
1. Замена масла в АКПП . Частичка. D3.
2. замена анитифриза . Частичка. TCL.
3. Замена ремней навесного. 5PK838 GATES и 5PK1063 GATES
4. Заменил мотор печки. Давно лежал контракт.
Из неприятного обнаружил люфт в наконечнике тяги. Уже заказал, в скором поменяю.
И вот совсем из неприятного..на муфте стали появляться поддтеки((. Сначала увидел непонятные следы масла внизу на поддоне, вот и решил снять боковую крышку. Но все сухое внутри. Думал там жопа и ремень весь в масле. Но все сухо. Может сальник колена начал давить.Это поправимо.
А вот муфта совсем огорчила. Недолго новой хватило(. Хз сколько еще продержится пока не потечет совсем . Эх, а чуть было не взял новую..но продавец оказался..да и фиг* на него И свои старые обе, блин подарил кому то..вот я балда
Добрался до нормального и недорогого гаража и сделал также небольшое ТО.
1. Замена масла в АКПП . Частичка. D3.
2. замена анитифриза . Частичка. TCL.
3. Замена ремней навесного. 5PK838 GATES и 5PK1063 GATES
4. Заменил мотор печки. Давно лежал контракт.
Из неприятного обнаружил люфт в наконечнике тяги. Уже заказал, в скором поменяю.
И вот совсем из неприятного..на муфте стали появляться поддтеки((. Сначала увидел непонятные следы масла внизу на поддоне, вот и решил снять боковую крышку. Но все сухое внутри. Думал там жопа и ремень весь в масле. Но все сухо. Может сальник колена начал давить.Это поправимо.
А вот муфта совсем огорчила. Недолго новой хватило(. Хз сколько еще продержится пока не потечет совсем . Эх, а чуть было не взял новую..но продавец оказался..да и фиг* на него И свои старые обе, блин подарил кому то..вот я балда
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: marino 70
Сергей, а на сколько новой хватило? Интересно просто, она же дорогая на ваших ДВС.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
уже не то что очень дорогая.. Но их просто нет уже(( На блэк еще есть. Но тоже думаю не долго).Mike писал(а):Сергей, а на сколько новой хватило? Интересно просто, она же дорогая на ваших ДВС.
Ну я ставил новую когда капиталил мотор. Вот точно по пробегу не могу посчитать. Я тогда пробег особо не учитывал..да и приборку поменял. Это если может весь ЖЖ перечитать и прикинуть можно.. Но капец недолго.Хотя у них ресурс вроде тыщ сто. Наверное столько и проходила думаю примерно...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: marino 70
Серёг, ёмкости не любят напряжения большего, чем то, на какое они рассчитаны. Это первый важный параметр электролита. Второй - ток утечки. Он напрямую зависит от технологии и качества изготовления. Третий параметр - номинальная ёмкость. Если элемент качественный, то и разброс минимален, например, -/+20%. А если дрянь, то может быть -20% +85%. Поэтому не надо вестись на надписи дешманских кондёров. Там и ёмкость не та, и рабочее напряжение далеко от заявленного. Четвёртый параметр - температурный коэффициент ёмкости (ТКЕ). Этот параметр показывает зависимость ёмкости от температурных изменений. В идеале ёмкость постоянна при любой температуре, по факту - плавает как хочет. Поэтому для бытовой техники используют одни радиодетали, в самолётах, матёрых радиостанциях, дорогих фонарях другие. От этого и цена - ибо заставить рабочие точки всех элементов двигаться в нужном диапазоне и петь хором - очень непростая задача.Сергофан писал(а): Оказывается что кондеры как правило вздуваются от того что нет стабилизации . Ну а за стабилизацию у нас отвечает регулятор напряжения в генераторе). Кароче одни неисправности со временем приводят к другим. Конечно все это не в раз , а постепенно происходит. Ну и далее по цепочке. В принципе все логично.
Димсан, интересно услышать твой коммент Только от тебя видел здесь грамотный подход. Ну если что тебе калым будет ..
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
вот грамотное объяснение!По сути , я это и имел ввиду. Полностью согласен!DimSUN писал(а): Серёг, ёмкости не любят напряжения большего, чем то, на какое они рассчитаны. Это первый важный параметр электролита. Второй - ток утечки. Он напрямую зависит от технологии и качества изготовления. Третий параметр - номинальная ёмкость. Если элемент качественный, то и разброс минимален, например, -/+20%. А если дрянь, то может быть -20% +85%. Поэтому не надо вестись на надписи дешманских кондёров. Там и ёмкость не та, и рабочее напряжение далеко от заявленного. Четвёртый параметр - температурный коэффициент ёмкости (ТКЕ). Этот параметр показывает зависимость ёмкости от температурных изменений. В идеале ёмкость постоянна при любой температуре, по факту - плавает как хочет. Поэтому для бытовой техники используют одни радиодетали, в самолётах, матёрых радиостанциях, дорогих фонарях другие. От этого и цена - ибо заставить рабочие точки всех элементов двигаться в нужном диапазоне и петь хором - очень непростая задача.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
взял новые ориг провода ВВ. 4A-GE. Снова такие же 90919-21603. Уже давно мониторил цену.Жаба давила. Цены конечно конь((. Увидел что автодоке остался один комплект еще по относительно норм цене. Решил не тянуть, чтобы потом не кусать локти. Заказ не сняли. Забрал.
Решил на это раз замерить сопротивление на новых. Для себя..ну и просто для инфы. В наличии такой мультиметр. Результаты такие:
1 - 8,13 кОм
2 - 6,62 кОм
3 - 6,09 кОм
4 - 4,27 кОм
Центральный - 8.49 кОм.
По мануалу макисмально допустимое сопротивление 25 кОм.
Решил на это раз замерить сопротивление на новых. Для себя..ну и просто для инфы. В наличии такой мультиметр. Результаты такие:
1 - 8,13 кОм
2 - 6,62 кОм
3 - 6,09 кОм
4 - 4,27 кОм
Центральный - 8.49 кОм.
По мануалу макисмально допустимое сопротивление 25 кОм.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: marino 70
А я провода Seiwa на овоща заказал. Т.е. ты уже менял их Серег (какова причина) ? Нужно тоже провода тестером проверить А то я просто решил заменить т.к. ни разу их не менял.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 7098
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2012 8:16 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- комплектация: AE-101,4A-GE BT,MT,92г.
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: marino 70
У нас всегда норм цены Особенно под НГ, скидки всем клиентам и посставщики некоторые прям ну очень вкусные ценники дали на некоторые позиции.Сергофан писал(а):взял новые ориг провода ВВ. 4A-GE. Снова такие же 90919-21603. Уже давно мониторил цену.Жаба давила. Цены конечно конь((. Увидел что автодоке остался один комплект еще по относительно норм цене. Решил не тянуть, чтобы потом не кусать локти. Заказ не сняли. Забрал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
да особо никакой...обновить пора, пока петух не клюнул)). . Судя по записям я их ставил лет пять назад. Вообще это получается третий комплект новый у меня будет. Н которых еще машину покупал они сдохли быстро..даже не помню что там стояло. Первый раз по фрейму брал , потом этот артикул. Этот номер на карину ГЕ бъется. И они подешевле..а разница только в центральном проводе..этот чуток длиньше . Старые свои такие же, думаю продам незадорого. Тоже померю сопротивление на них..ради интереса и сравнения). Просто был последний комплект по старой цене. ..щас уже там ценник 9тыс на них. А все равно в будущем пришлось бы брать Все таки ориг он есть ориг)Mike писал(а):А я провода Seiwa на овоща заказал. Т.е. ты уже менял их Серег (какова причина) ? Нужно тоже провода тестером проверить А то я просто решил заменить т.к. ни разу их не менял.
Щас вот жалею что раньше еще коммутатор не взял новый..щас там цена космос( . Думаю может подкоплю и катушку хоть еще снова обновлю. Но это пока в планах))
Последний раз редактировалось Сергофан Вт янв 02, 2018 10:21 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
Ну да..после распада екзиста, щас у вас беру). Офис недалеко. Ну хотя на них скидок новогодних не было((Серег, а муфту на сильвер нереально уже найти? Может обладаешь какой инфой?Crash685 писал(а):У нас всегда норм цены Особенно под НГ, скидки всем клиентам и посставщики некоторые прям ну очень вкусные ценники дали на некоторые позиции.Сергофан писал(а):взял новые ориг провода ВВ. 4A-GE. Снова такие же 90919-21603. Уже давно мониторил цену.Жаба давила. Цены конечно конь((. Увидел что автодоке остался один комплект еще по относительно норм цене. Решил не тянуть, чтобы потом не кусать локти. Заказ не сняли. Забрал.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: marino 70
«У Вас беру?» Серега в Автодоке?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
Ага)))Mike писал(а):«У Вас беру?» Серега в Автодоке?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
Чистота - залог безопасности!
Речь про дворники).
Задолбала дурацкая погода..кароче психанул !!!
Последние передние брал весной. Бош бескаркасники в гипермаркете. Нихрена не чистят. Вот сначала заказал дензо , тоже бескаркасники. Но че то потом подумал что тоже не..не для зимы
вообщем не стал ставить. Попались случайно под руку каркасники зимние. Решил их взять. Тоже недорогие. Alca.
несколько дней езжу..все норм пока. работают))
Ну и вот самое интересное)). На заднем дворнике порвалась резинка. дворник ориг (давненько брал, когда у меня его в ночь творилы..спиз..ли). Он изогнутый. Посмотрел резинки..хм.. ..кароче решил попробовать взять зиму ориг. И вот два дня и пришел такой. Прикольный!!Настоящее яповское качество..даже на ощупь. Интересное крепление. К лету наверно все таки закажу резинку на летний..или целиком. А на зиму буду ставить этот
Пусть будет еще одна яповская штучка на япошке
Речь про дворники).
Задолбала дурацкая погода..кароче психанул !!!
Последние передние брал весной. Бош бескаркасники в гипермаркете. Нихрена не чистят. Вот сначала заказал дензо , тоже бескаркасники. Но че то потом подумал что тоже не..не для зимы
вообщем не стал ставить. Попались случайно под руку каркасники зимние. Решил их взять. Тоже недорогие. Alca.
несколько дней езжу..все норм пока. работают))
Ну и вот самое интересное)). На заднем дворнике порвалась резинка. дворник ориг (давненько брал, когда у меня его в ночь творилы..спиз..ли). Он изогнутый. Посмотрел резинки..хм.. ..кароче решил попробовать взять зиму ориг. И вот два дня и пришел такой. Прикольный!!Настоящее яповское качество..даже на ощупь. Интересное крепление. К лету наверно все таки закажу резинку на летний..или целиком. А на зиму буду ставить этот
Пусть будет еще одна яповская штучка на япошке
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: marino 70
Действительно, необычное крепление, впервые такое вижу. Получается метлу вокруг оси можно крутануть?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: marino 70
не))..там ограничитель. градусов по 30 в обе стороны от горизонтали поворачивается толькоMike писал(а):Действительно, необычное крепление, впервые такое вижу. Получается метлу вокруг оси можно крутануть?