Марино 5-AFE 1996 г.в.+Камри 4-SFE 1993 г.в.
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 1:20 pm
- Автомобиль: ceres
- Город: калуга
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Нормально, нормально Ну вышло из строя, с чем не бывает. На той неделе в Москве был (на маринке), даже в контору ГАЗЦентр заезжал где на нее ГБО устанавливали, а у инженера там сын родился (пусть будет здоров) именно в тот день . Вобщем не отремонтировал ничего т.к. сразу обратно нужно было возвращаться. Другой дядька отговорил полный комплект подкапотки покупать у них (что сейчас очень большая редкость - везде пытаются развести), приедешь протестим говорит и все сделаем как нужно. Кнопка оказалась не при чем, я ее там менял на новую.strut-23 писал(а):ГБО это зло
Рейка сейчас сильно течет, тарахтит как ведро с железяками. Лежит контрактная купленная у Storma - Володи со Ставрополя, еще год назад. Нужно установить. Наконечники и рулевые тяги CTR тоже в наличии, времени нет только.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2012 9:09 am
- Автомобиль: Toyota Sprinter Mari
- Город: Элиста
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Привет Миша! Прочитал всю тему на одном дыхании. Впечатляет проделанный труд . Что-то у меня не срослось с маришкой)))
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Поменял рулевую рейку. Больше года лежала в гараже контрактная. И вот пред очередной поездкой в Москву - нет думаю заменю её, а то уже страшно стало за рулевой механизм. Вся была в масле, постоянно стал подливать декстрон в бачок, масло растекалось по днищу, гремела сильно. Также поменял все сопутствующее- тяги, наконечники и втулки рулевой колонки. На контрактной были другие штуцеры (на 19 с развальцовкой без резинки), все решилось просто - на контрактной рейке был штуцер обратки, к нему подсоеденил свой шланг, а вот штуцер высокого давления был откушен, к нему и припаяли свой шланг. (делал это мастер по холодильникам). Делал все сам, кроме пайки и схода колес. Начал в 15:00 поработал до 22:00, ну и на следующий день с 9:00 до 15:00, затем на СТО-сделали сход и в 17:00 поехал в Москву.
Доехал до Ростова, поднял капот посмотреть что там с рейкой - сухая она. А вот масло из-под ремней кидает - гребанный икибастос . Сальник колена видимо потек, но назад дороги нет двинул дальше. Так и приехал домой с текущим сальником, течь не прогрессировала - повезло Мотор очень хочет ремонта.
Доехал до Ростова, поднял капот посмотреть что там с рейкой - сухая она. А вот масло из-под ремней кидает - гребанный икибастос . Сальник колена видимо потек, но назад дороги нет двинул дальше. Так и приехал домой с текущим сальником, течь не прогрессировала - повезло Мотор очень хочет ремонта.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Блин, это где такие смешные цены? Адрес/телефон остался?Mike писал(а):В октябре 2010 годапоехал на маринке в Москву за частями на морду. Взял:
капот-3500
Бампер-3500
фары - 3000 за пару
усилитель бампера - 500
габариты - 600 за пару
стоп планку из-за эмблемы - 500 (позже выяснилось что она до рестайлинговая)
Ну и всякие расходники и т.д. и т.п. взял в АТЦ "Москва" в т.ч. и легионовскую книгу. Бывший хозяин при встрече взгрел еще иридиевыми свечами 2 комплекта по халявной цене за 700 р. Тогда не знал еще что это такое. Нужно было все брать.
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Вот их сайтик http://maguro.ru/autos.html" target="_blank . Но лучше звонить и спрашивать. На сайте как-то кривовато все, раньше вообще только вывеска сайта и телефоны висели. Обрати внимание - это было 2 года назад, хотя помню что все же и те цены были на порядок ниже, чем на других разборках и продавцов одноклубников. Последний раз брал там 2 габарита в начале этого года - за 900 рублей. В 2010 году разборка представляла собой просто несколько гаражей в Митино (все по простому) и базу-склад в Нахабино (в 10 году рылся там выбирая габариты по 300 р. и стоп-планку)snatch-88 писал(а):Блин, это где такие смешные цены? Адрес/телефон остался?Mike писал(а):В октябре 2010 годапоехал на маринке в Москву за частями на морду. Взял:
капот-3500
Бампер-3500
фары - 3000 за пару
усилитель бампера - 500
габариты - 600 за пару
стоп планку из-за эмблемы - 500 (позже выяснилось что она до рестайлинговая)
Ну и всякие расходники и т.д. и т.п. взял в АТЦ "Москва" в т.ч. и легионовскую книгу. Бывший хозяин при встрече взгрел еще иридиевыми свечами 2 комплекта по халявной цене за 700 р. Тогда не знал еще что это такое. Нужно было все брать.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 12:28 am
- Автомобиль: Пешеход
- комплектация: полная
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
И как качество запчастей? Оригинально занимаются или всем подряд? Те габариты в каком состоянии были?Mike писал(а): Вот их сайтик http://maguro.ru/autos.html" target="_blank . Но лучше звонить и спрашивать. На сайте как-то кривовато все, раньше вообще только вывеска сайта и телефоны висели. Обрати внимание - это было 2 года назад, хотя помню что все же и те цены были на порядок ниже, чем на других разборках и продавцов одноклубников. Последний раз брал там 2 габарита в начале этого года - за 900 рублей. В 2010 году разборка представляла собой просто несколько гаражей в Митино (все по простому) и базу-склад в Нахабино (в 10 году рылся там выбирая габариты по 300 р. и стоп-планку)
_________________
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
Временно я переквалифицировался в пешехода (((
ЖЖ по моей бывшей Маришке. Маришка на Drive2
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Так как ГБО еще не отремонтировал езжу на бензине Раньше бенза всегда было около пол бака и не горящая лампочка резерва мне была пофиг. Сейчас он уходит как вода в песок и захотелось мне все-таки видеть иероглифы и писк при низком уровне топлива. Не то чтобы я без него жить не могу , но хочется чтобы в ведерке все работало. Читал конечно форум и узнал, что виной всему сгоревший терморезистор, но так ни кто точно не сказал каким номиналом он должен быть. В моих степях магаза радиоэлектроники нет, поэтому просто заказал датчик уровня топлива, где и был этот терморезистор.(500 руб.) Да еще и решилась такая мелочь как неадекватное снижение бенза, когда стрелка приближается к нулю (из-за износа дорожек резистора). То есть смотришь вроде нормально еще бенза, а потом бац и резко так падает уровень.
Последний раз редактировалось Mike Сб ноя 24, 2012 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Да хорошее качество было (бампер и капот из двух выбирал, фары какие были, а габаритов целая коробка здоровая была). Занимаются всем подряд японским. Последние габариты, а именно левый как на фото в конце 2 страницы (правый чуток полирнуть надо и имеет надкол внизу 5мм), а что в первый раз брал на фото как раз под ценами про которые ты спрашивал. Говорили если что заказывайте, привезем. За опт скидку типа даем. Я когда брал там дядька был разговорчивый, веселый. Бампер спрашиваю сколько? он говорит - 4000, я говорю - я же оптом беру , ну он спрашивает - а сколько дашь, я -3500, он-да забирай С капотом и прочим в этом же духе получилось.snatch-88 писал(а):И как качество запчастей? Оригинально занимаются или всем подряд? Те габариты в каком состоянии были?Mike писал(а): Вот их сайтик http://maguro.ru/autos.html" target="_blank . Но лучше звонить и спрашивать. На сайте как-то кривовато все, раньше вообще только вывеска сайта и телефоны висели. Обрати внимание - это было 2 года назад, хотя помню что все же и те цены были на порядок ниже, чем на других разборках и продавцов одноклубников. Последний раз брал там 2 габарита в начале этого года - за 900 рублей. В 2010 году разборка представляла собой просто несколько гаражей в Митино (все по простому) и базу-склад в Нахабино (в 10 году рылся там выбирая габариты по 300 р. и стоп-планку)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Пришлось заменить левый внешний шрус. При последней замене пыльника с этого шрус, пытался его выбить т.к. лень было через внутренний все это делать. В итоге долбил его часа 2, так и не сбив все-таки поменял пыльник через внутренний . И вот благодаря этой долбежке по исправному механизму шрус стал пощелкивать при повороте направо. И читал же что не сбиваются родные шрус Есть косяк в следствие этих действий - канавка и загнутые шлицы вала Ну что делать..., поставил так, не знаю скажется ли это на долговечности шрус? Чуть прибавился люфт продольный.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Переобул маринку. Взял Нокиан Нордман SX - 2100 за скат, нашего производства. Обычная "гражданская" резина. После шипованной кордиант конечно комфортней, но что-то конкретное отметить не могу по причине уставших задних стоек (машинку покачивает).
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2720
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 1:55 pm
- Автомобиль: марино
- комплектация: ae100 ,7afe,c58
- Город: колывань
- Откуда: новосибирск
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
блин у вас что уже и снега нет поди ?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Да, снег давно растаял, еще в начале января. А пугали самой суровой зимой за 20 лет в России. Но она прошла мимо нас лесом .romariokm писал(а):блин у вас что уже и снега нет поди ?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Пришли стойки Tokico B 2150(51) и еще некоторые запчастюли к предстоящему через недельку ремонту движка.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Совсем нет времени отписываться, постараюсь написать в хронологическом порядке. Были заменены задние стойки - одна из которых была родная Kayaba B 1079, другая Power .... на Tokico B 2150(51). Tokico B 2150(51) в сборе с пружинами Килен оказались выше родных ровно на 1 сантиметр. Пыльники и отбойники оставил ВАЗ 2110 - очень практичные по моему, закрывают шток стойки полностью.
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608649/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608650/
Также заменил трапецию дворников на контракт, старая в работоспособном состоянии.
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608651/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608652/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608649/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608650/
Также заменил трапецию дворников на контракт, старая в работоспособном состоянии.
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608651/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608652/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Самое главное - приобрел у клубня Сергея - он же Купидон из Москвы двигатель. ДВС после капиталки, со всем навесным за 10 тыс., плюс еще кучу запчастей (полный багажник форда универсал) за что Сергею огромное - благодарю По причине нехватки времени движок так и не махнул, но руки покоя не дают, произвел ревизию ДВС. Так как двиг. стоял около 2-х лет, решил все отмыть. Шлифанул и очистил ГБЦ, снова притер, отшлифовал и отрегулировал клапана, заменил натяжной ролик ГРМ, болты ГБЦ, поставил новую защиту ГРМ от Лифана, заменил 2 поломанных датчика, кондер в трамблере ну и естественно все прокладки. Наконец-то буду менять свой многострадальный 5AFE который кушает масло, имеет износ поршень - палец, течь сальника колена. Прошел он 100 тысяч с момента покупки маринки и всего 350 тысяч, но стрелку ложит до сих пор не принужденно. В будущем его окапиталю, новые поршни, кольца и прокладки уже давно в наличии.
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608653/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608654/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608655/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608656/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608657/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608658/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608659/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608660/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608661/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608653/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608654/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608655/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608656/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608657/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608658/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608659/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608660/
http://fotki.yandex.ru/users/kuberla80/view/608661/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Разобрался со сколом на АКПП - заварили аргоном за 1200 руб. Коробка под "сомнением" . Собрана на прозрачном герметике - разве так бывает? Ну и прокладочки надорвал, очень хрупкие какие-то Потом шрус внутренний вставлю и люфт в дифе проверю.
«Немного добавил герметик» на Яндекс.Фотках
«Прокладка порвалась» на Яндекс.Фотках
«Немного добавил герметик» на Яндекс.Фотках
«Прокладка порвалась» на Яндекс.Фотках
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Наконец-то начат процесс замены ДВС вместе с АКПП. Хоть и советовали снимать все вниз, я решил поднимать вверх Во первых в гараже не задрал бы машину на такую высоту и не хотел откручивать лыжу т.к. там все в таком дерьме
«готов к замене» на Яндекс.Фотках
Поднимал все старой лебедкой советских времен, подъем сопровождался хрустом тросика. Поднял, откатил маринку назад и опустил.
«лебедка» на Яндекс.Фотках
«все в масе» на Яндекс.Фотках
«течь сальника» на Яндекс.Фотках
«грязь» на Яндекс.Фотках
«подъем» на Яндекс.Фотках
«подготовка к мойке» на Яндекс.Фотках
«готов к замене» на Яндекс.Фотках
Поднимал все старой лебедкой советских времен, подъем сопровождался хрустом тросика. Поднял, откатил маринку назад и опустил.
«лебедка» на Яндекс.Фотках
«все в масе» на Яндекс.Фотках
«течь сальника» на Яндекс.Фотках
«грязь» на Яндекс.Фотках
«подъем» на Яндекс.Фотках
«подготовка к мойке» на Яндекс.Фотках
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Всегда хотел зашумить моторный щит, но как-то не стоит на это дело Много изгибов и всяких препятствий чтобы одним листом заклеить. Кусками не хочется, все равно отклеится.
«овощи» на Яндекс.Фотках
«овощи2» на Яндекс.Фотках
«после мойки» на Яндекс.Фотках
Радиатор жил за счет герметика в тосоле, после мойки и ревизии, стало понятно что он не жилец. А снова засыпать или заливать герметик в чистый картер не хочется. Заказал SAT китайский, вроде говорят ходит.
«не жилец» на Яндекс.Фотках
«овощи» на Яндекс.Фотках
«овощи2» на Яндекс.Фотках
«после мойки» на Яндекс.Фотках
Радиатор жил за счет герметика в тосоле, после мойки и ревизии, стало понятно что он не жилец. А снова засыпать или заливать герметик в чистый картер не хочется. Заказал SAT китайский, вроде говорят ходит.
«не жилец» на Яндекс.Фотках
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
совсем другой вид у отмытого моторного отсека, глаз радует)))
...чет упустил, что со старым мотором???
...чет упустил, что со старым мотором???
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Старый кушал масло до 1 литра на 1000 км, на холодную чуть "дизелил" (видимо поршень-палец), потек передний сальник колена. Но ехал при этом достаточно хорошо и уверенно для 5 AFE В снятой АКПП имеется большой люфт дифа, текли сальники приводов.Ермак писал(а):совсем другой вид у отмытого моторного отсека, глаз радует)))
...чет упустил, что со старым мотором???
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
новый двиг уже поставил?
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Еще нет, сегодня мелочевкой занимался.просто_вася писал(а):новый двиг уже поставил?
1. Установил передний стаб. с GE, под это дело заменил левый рычаг (правый уже с ухом был).
2. Поменял пыльники на передних стойках (не думал, что передние пружины такие жесткие)
3. Также снял левый поворотный кулак, там на суппорте болт нижний нужно открутить (слизан на ухнарь), а то направляющая заржавела. Завтра нужно отвезти форсы на чистку, на СТО открутят болт (заменю направляшку и резинки на нем).
Послезавтра уже думаю ставить двиг. Жара еще задолбала, сам знаешь в обед так вообще не выйти, а у меня гараж на юг смотрит. Хотя эти 2 дня еще нормально было
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2123
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: CERES
- комплектация: AE100
- Город: Москва
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
жара - да. У нас сегодня в 11 утра уже 30 было, а к вечеру дождь, ветер +20
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Марино 5-AFE 1996г. АКПП Калмыкия-08
Сроки затягиваются. Фотка установленного уже стаба ЖЕ.
«стабилизатор» на Яндекс.Фотках
Ну и тут на одной фотке - установленный стабилизатор, новый топливный фильтр и прошедший ревизию и замену резинок, тормозной суппорт.
«стаб, фильтр и суппорт» на Яндекс.Фотках
Форсы на стенде не почистил - там только для тазов приблуда. Купил очиститель, сам просто почищу и все.
«стабилизатор» на Яндекс.Фотках
Ну и тут на одной фотке - установленный стабилизатор, новый топливный фильтр и прошедший ревизию и замену резинок, тормозной суппорт.
«стаб, фильтр и суппорт» на Яндекс.Фотках
Форсы на стенде не почистил - там только для тазов приблуда. Купил очиститель, сам просто почищу и все.