Marino 4A-GE BT/MT

Живой журнал TCM клуба. Авторские отзывы о авто, история покупки и владения. Персональные ветки участников форума.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

Правила форума
Идёт сбор средств на поддержку хостинга форума TCM-Club
viewtopic.php?f=1&t=8882&start=0&st=0&sk=t&sd=a
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

все привет :)
теперь я полноправный член клуба TCM, 29.03.2011 сбылась маленькая мечта, купил BT/MT.
знакомтесь:
Toyota Sprinter Marino 4A-GE BT/MT, 1994 год по докам, 1995 по кузову, конструктор, ввезен 2005 году, я 3й хозяин, зеленая. пробег на одометре 119340))))
двиг родной, не свап. тахо до 8тыс )
из плюсов:
ровный кузов, маленькая мятина на крыле заднем и град по крыше
двиг не дымит, не шумит, едет аж страшно
коробка не хрустит.
минусы:
подвески НЕТ :) стойки все буду менять вместе с пружинами, что еще поглядим.
сломана ручка пассажирской двери.
хрустит левый внешний ШРУС
планы:
восстановить подвеску, зашумить, установить свою музыку из короллы. поставить 15литье с летней резиной.
продать короллу 100ку, 1.5, мех, 3 хозяина, перебран двиг, свежая подвеска, шумка - 115 рублей БЕЗ торга.
свои фотки выложу позже, объява вот:
http://chelyabinsk.drom.ru/toyota/sprin" target="_blank ... 74721.html
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение NeedAngel »

Поздравляю))))))))
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 853
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 8:47 pm
Автомобиль: levin
Откуда: Волгоград

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение podobryi »

фоты давай
_________________
Marino 4AGE Silver Top злая. Была.
Levin 4AGE BT BZ-V БЕЛИЙ. Была.
3SGTE теперь.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 2:25 pm
Автомобиль: Toyota Curren
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение ohotnik »

круто!!! поздравляю )))
может и я скоро стану обладателем такой машинки ))))
вот честно, до фига и больше есть машин, которые круче ваших, но... вот фиг* знает, но нравится мне почему-то церес и марино )))))
_________________
Если в слове "ХЛЕБ" сделать 4 ошибки, то получится слово "ПИВО"

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 5:44 am
Автомобиль: TOYOTA Corolla 92

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение skreamer »

прикольно)))извините,может я че то не допонимаю, а разве ТАХ.не до 9тыс должен бытьна ЖЕ-моторе??или именно красная зона с 8тыс, так или иначе. у нас Королла ездит на 4А-ЖЕ sт,так у нее тах до 9 а красная зона с 7.7 вроде :|
_________________
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

всем пасибо за поздравления! внутрянка прыгает от радости)) прям окрыленный, хочется всем рассказать))))))))
блин, выяснилось, что надо еще и ремень махнуть, а т.к это ВТ еще и быстро(
фотка тока такая, ходовки реально нет)
красная с 8. на ST с 7,5
Вложения
новая грязнуля)
новая грязнуля)
Последний раз редактировалось Mr. KaZ Вт мар 29, 2011 1:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение antik »

skreamer писал(а):прикольно)))извините,может я че то не допонимаю, а разве ТАХ.не до 9тыс должен бытьна ЖЕ-моторе??или именно красная зона с 8тыс, так или иначе. у нас Королла ездит на 4А-ЖЕ sт,так у нее тах до 9 а красная зона с 7.7 вроде :|
Панель скорее всего не от ЖЕ, а от фе. Совершенно верно, на ЖЕ до 9-ти цифры, а на фе до 8 тыс. а красная зона начинается в зависимости от типа мотора и года, разные модификации.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

панель ЖЕ))) красная с 8, тах до 9. просто с 8-9 я точно не буду крутить, поэтому для меня тах кончается на 8.
у сильвера как правильно высказались с 7,5 красная.
у ВТ с 8. у мну ВТ! родной)
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение antik »

Mr. KaZ писал(а):панель ЖЕ))) красная с 8, тах до 9. просто с 8-9 я точно не буду крутить, поэтому для меня тах кончается на 8.
у сильвера как правильно высказались с 7,5 красная.
у ВТ с 8. у мну ВТ! родной)
аа понял, а я думал что у тебя предел 8 :)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение lexxor »

Поздравляю! :idea: :o

Прям вспомнилось, как свою маринку покупал. Один в один выглядела - зеленая, на штамповках, без спойлера и с мертвой подвеской ))
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 8:55 am
Автомобиль: toyota marino
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Sasha174 »

ОООООООо......земляк
_________________
Жизнь налаживается - растем как бамбук

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Ермак »

поздравляю с новоприобретением :)
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 5:44 am
Автомобиль: TOYOTA Corolla 92

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение skreamer »

Mr. KaZ, все ясно)))значит правильно понял!! еще раз поздравляю!у друга тоже марино,но на фе хочет туда тоже блэк ставить,кстати тут он тоже бывает(ЧЕЛОВЕК),машина и мне всем нравиться,но единственное, что меня не устраивает,так то что мне сидеть не удобно я потолок головой цепляю!!))) :-D а так машинка уже по огрессивнее и спортивнее смотриться чем таже корролла)) :P
_________________
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

продолжаю)
сегодня был поход за хлебушком:
Пружина OBK C4T-11471 пружина перед 2шт (от дизеля)
Пружина OBK C4T-15902 пружины зад 2шт (хз)
KYB 334176, 334177 перед аморты (22 мм)
KYB 333116, 333117 зад аморты
RBI T1332F опоры передние 2 шт.
HDK TO-09A48 шрус передний с абс
CTR CLT-4 линки перед 2 шт
CTR CLT-2 линки зад 2 шт.
RBI T1431E пыльнии с отбойниками 4 шт.
TOYOTA 16110-19125 помпа
13568-19185 ремень грм
90311-40015, 35040, 32020 сальники распредов, передний колена
итого: 24640,30 руб.
осталось купить ролик, натяжитель.
завтра пойду менять ходовку, возможно ШРУС, погляжу, что с остальным
ремень на след неделе) короче восстанавливаю.
ждите отчет
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 528
Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 10:46 am
Автомобиль: Toyota Ceres
Откуда: Москва

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение romeo_popov »

А разве блектоп ставился не после 97 года? По моему до этого был только сильвер. :wink:
_________________
+7 963 683 ноль ноль 00

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 5:44 am
Автомобиль: TOYOTA Corolla 92

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение skreamer »

romeo_popov,блэк ставился с 95 года и выше, а вот до 95 как раз был сильвер если мне память не изменяет!!
_________________
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

с 97 по 98 ставился ВТ и С160 :)
с 95 Вт и С56
до 95 SТ и С52
каталоги открой на дроме)))
короче выше уже выясняли про двс
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 5:44 am
Автомобиль: TOYOTA Corolla 92

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение skreamer »

Mr. KaZ,погоди))))а что на сильвер с56 не ставилась??вопрос это возник потому,что у меня есть фота отличия с56 сильвера и блэка!! :|
_________________
ТЮНИНГ-это то, что не подходит!!!
COROLLA 92y,5A->4A-GE BT, 5MT C56 no LSD + 6MT C160(torsen) -,FW

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
Автомобиль: CERES
комплектация: AE100
Город: Москва

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение просто_вася »

Mr. KaZ поздравляю с покупкой!!!! :idea:
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

пасибо))
про с52 на блэках хз, могу ошибаться, но вроде не было)
суббота:
поменял 4 амортизатора, пружины, опоры, линки.
в одну рожу за 5.5 часов, утрахался со стяжками для пружин, от дизеля жОсткие и большие. машина канеш не джип, но выше чем была.
фоток нет, потому что кинул меня оператор. сначала барышня моя, а потом и дружище отказались в помощи. сцуко. я люблю людей.
стойки мертвые наглухо, передние пружины еще ниче, задние просевшие, линки мертвые.
осталось: поменять левый шрус, пыльник на правом, ремень грм и приводных с роликами. сальники распредвалов, трамблера, колена, водяную помпу)
и машина будет в идеале. ремень отдам менять, сам не полезу :(, шрус скорей всего тоже. ссусь и лениво.
замерз, устал, разочаровался в людях :(
какое-то резиновое поскрипывание спереди осталось( буду думать, и свист какой-то не ясный. мб ролики. мб подшипник выжимной.
вот такие пироги. машина маленькая, сзади сел-в потолок уперся, спереди тоже место не оч много. меньше чем королла значительно :(
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 991
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
Автомобиль: BMW e39 520
Город: Новокузнецк
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение minimums »

сцуко. я люблю людей.

:-D :P
_________________
Tayota Ceres 4a-ge(ST,AT)Изображение
Мой ЖЖ

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

искал седня в любимом городе ролик и натяжитель для ГРМ. что бы вы думали? правильно! ЗА_ЛУ_ПУ :(
только на заказ, заказал в экзисте, завтра оплачу, ролик коуо 800 руб, натяжитель 1200 оригинал
нашел место, где за 2300 поменяют ремень и помпу, ск все жадные( буду еще менять приводные ремни ибо в говно они уже :(
пришел в 15:20 в гараж, менять шрус и пыльник на правой стороне. вооружившись папой как талмудом (папа после операции( папа выздоравливает) снял хомут, открутил 3 гайки на рычаге, приподнял ступицу, вытащил привод, по средствам тисков, бронзовой выколотки, кувалды и как обычно такой-то матери, снял внешний ШРУС, померил новый, ПОДХОДИТ, рад был. начал ставить, в комплекте было стопорное колечко, какое-то ОЧЕНЬ большое, потрахался с ним, выкинул, поставил старое :) набил смазкой, не понял как пользоваться новыми хомутами, закрепил старыми :) кончилась смазка.
короче поставил, не хрусти-счастье. снял правый привод, снял трипод, снял пыльник, собрал, напихал смазки, замучился почему-то, видимо усталость, одевать пыльник на внутренний стакан :(((.
фоток нет, было не до них.
а теперь вопрос, что резиново скрипит при повороте руля?????? сцуко! почему скрипят опорники??? RBI кто-нить юзал??? есть ли какие-нибудь хитрости при сборе амортизационной стойки?
ну собственно осталось поменять ремень ГРМ и выставить на продажу короллу)
пыльник 238 рублей
смазка ШРУС-4 - 80 рублей :)
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение antik »

скажу одно, что RBI не умеют делать резину...гавно редкостное, никогда больше не буду брать RBI, не раз обигался с этой фирмой.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение Mr. KaZ »

на чем именно обжигался? просто либо RBI либо оригинал, я про опоры, цена в 2 раза)
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2123
Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 9:24 pm
Автомобиль: CERES
комплектация: AE100
Город: Москва

Re: Marino 4A-GE BT/MT

Сообщение просто_вася »

да, да, да, Вася не томи :o :o :o , я тоже заказал RBI
_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE- С52 Vasya-type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)
Ответить

Вернуться в «Живой Журнал»