Как не надо делать или Портрет водилы.
Модераторы: Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, Ермак
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Как не надо делать или Портрет водилы.
Техника езды. Странновата.
Любит трогаться с несколькими включениями сцепления (с этаким «поддёргиванием» машины). На вопрос зачем он это делает ответа не получено.
«Вверх» переключается в одно движение, довольно жёстко. «Вниз» - то же самое, часто после падения оборотов и понимания, что мотор не потянет только после нажатия на газ. При этом на скорости около 25-30 км/ч (после проезда лежачего) делает перегазовку, включает 3-ю (!) и тянет с холостых оборотов. После переключения вверх на 2-ю или 3-ю часто «вытягивает» машину с пробуксовкой сцепления как при трогании. В последнее время новая фишка – после езды на 5-й 90км/ч при торможении перед поворотом во дворы на 80км/ч просто включает 2-ю и тормозит с выжатым сцеплением до 20км/ч, проходит поворот, после этого включает сцепление.
На «ровном месте» может какое-то время двигаться на 2-3-й с оборотами 3500-4000, потом переключение вверх и резкое нажатие на газ.
Все (кроме высокой скорости на трассе) торможения и повороты – с выключением сцепления. Включение – только «под газ», достаточно неприятное.
Сцеплением работает всей ногой. После предложения в пробке попробовать держать пятку на полу попробовал два раза и опять за своё. В результате – троганье почти всегда на оборотах около 2000, даже при толкании в пробке.
Любит тормозить (даже на сухом асфальте) многократными нажатиями на педаль, пассажиры кивают головами (реально достаёт). На вопрос отвечает: пробую покрытие… Прерывистым торможением владеет реально на «троечку» с минусом, при этом ругает ABS, говно, мол, и без неё, если тормоза исправны, машина при блокировке колёс пойдёт прямо…
Руление – почти всегда «рывковое», особенно перестроения в городе. Распрямление траектории после поворота во дворы или при выезде из дворов производится простым отпусканием руля, а чтобы эта траектория распрямлялась не слишком быстро – вращающийся руль несколько раз тормозится рукой, машина идёт по ломаной, пассажиры качаются влево-вправо… Часто рулит одной рукой по нижней части руля, держа ладонь на внутренней поверхности обода.
Тактика езды. Отсутствует как таковая…
Утром (на работу) может ехать достаточно спокойно, даже тормознуто (т.е., если в плотном потоке нужно чуть «подсуетиться», например перестроиться в быстрее идущий ряд – может плестись долго в медленном и т.п.). Вечером (с работы домой) несётся как угорелый, если не знать этой его манеры – можно подумать, что у человека что-то случилось.
Зеркалами пользуется время от времени, чаще всего после начала манёвра. Результатом становится следующая картина: рывочек (в своей манере) рулём, взгляд в зеркало, рывочек (уже посильнее) обратно в свой ряд. «Поворотники»: то же самое, если и включаются, то не раньше начала поворота руля. С перестроениями вообще проблема: вроде и не наглеет, пролезая силой, но в нормальный зазор перестроиться не может, чего-то высматривает, выжидает, там, где можно спокойно перестроиться пять раз - в конце концов «перепрыгивает» рывком. «Попроситься» сигналом поворота – редкий случай, только если понимает (как правило – не сразу), что самому не перепрыгнуть. Если пропустят - «спасибо» аварийкой не говорит. С другой стороны, если кто-то стоит с включенным поворотом – не пускает практически никогда.
Если впереди на светофоре горит красный - боже упаси отпустить газ или, хотя бы, пустить машину накатом. Разгон с переключениями «вверх» продолжается до того момента, пока уже не нужно конкретно тормозить… Торможение вообще отдельная тема. При езде по городу каждые 15-20 минут – ударное торможение. Происходит примерно так: едем, впереди препятствие (машины на светофоре и т.п.), едем не снижая скорости, пассажиры начинают напрягаться, в последний момент торможение на пределе…
Лезет в любой свободный ряд, даже если он «невыгодный». Обычная картина: на светофоре подлететь к стоящим в левом ряду с включенным левым поворотом машинам, оказавшись впереди последней машины в соседнем правом ряду, и, на загорающийся зелёный, соответственно, никуда не поехать… Вместо спокойного трогания начинаются перестроения (см. выше).
На загородной двухполосной дороге едет ровно посередине, уходя на свою полосу непосредственно перед встречной машиной. На мокрой дороге этот манёвр в его исполнении (рывочек рулём) выглядит стрёмно… На вопрос зачем, отвечает: «Там дорога ровнее»…
В тёмное время суток даже на пустой дороге за городом дальним светом не пользуется, при этом жалуется на плохой головной свет…
Может показаться, что многовато пороков для одного человека, тем не менее это реальный человек, и (внимание!) – это персональный водитель моего шефа… За год с небольшим – три мелких аварии (Hyundai Accent абсолютно новый) , крупных удавалось избежать только потому, что пассажиры, постоянно находясь в напряжении и имея немалый стаж вождения, работали «вторым номером», предостерегая от особо безбашенных действий (обгон в «лоб» на двухполосной дороге в тёмное время, поворот налево без пропускания встречки и т.п.). Шеф уже смирился с тем, что человека не переделать и честно сказал, что контракт с ним продлевать не будет, однако уволил его раньше, после третьего пьяного невыхода на работу.
К чему я всё это написАл? Личной неприязни к этому человеку не испытываю. Просто такая пропаганда «от противного», как говорится, из личного опыта.
Любит трогаться с несколькими включениями сцепления (с этаким «поддёргиванием» машины). На вопрос зачем он это делает ответа не получено.
«Вверх» переключается в одно движение, довольно жёстко. «Вниз» - то же самое, часто после падения оборотов и понимания, что мотор не потянет только после нажатия на газ. При этом на скорости около 25-30 км/ч (после проезда лежачего) делает перегазовку, включает 3-ю (!) и тянет с холостых оборотов. После переключения вверх на 2-ю или 3-ю часто «вытягивает» машину с пробуксовкой сцепления как при трогании. В последнее время новая фишка – после езды на 5-й 90км/ч при торможении перед поворотом во дворы на 80км/ч просто включает 2-ю и тормозит с выжатым сцеплением до 20км/ч, проходит поворот, после этого включает сцепление.
На «ровном месте» может какое-то время двигаться на 2-3-й с оборотами 3500-4000, потом переключение вверх и резкое нажатие на газ.
Все (кроме высокой скорости на трассе) торможения и повороты – с выключением сцепления. Включение – только «под газ», достаточно неприятное.
Сцеплением работает всей ногой. После предложения в пробке попробовать держать пятку на полу попробовал два раза и опять за своё. В результате – троганье почти всегда на оборотах около 2000, даже при толкании в пробке.
Любит тормозить (даже на сухом асфальте) многократными нажатиями на педаль, пассажиры кивают головами (реально достаёт). На вопрос отвечает: пробую покрытие… Прерывистым торможением владеет реально на «троечку» с минусом, при этом ругает ABS, говно, мол, и без неё, если тормоза исправны, машина при блокировке колёс пойдёт прямо…
Руление – почти всегда «рывковое», особенно перестроения в городе. Распрямление траектории после поворота во дворы или при выезде из дворов производится простым отпусканием руля, а чтобы эта траектория распрямлялась не слишком быстро – вращающийся руль несколько раз тормозится рукой, машина идёт по ломаной, пассажиры качаются влево-вправо… Часто рулит одной рукой по нижней части руля, держа ладонь на внутренней поверхности обода.
Тактика езды. Отсутствует как таковая…
Утром (на работу) может ехать достаточно спокойно, даже тормознуто (т.е., если в плотном потоке нужно чуть «подсуетиться», например перестроиться в быстрее идущий ряд – может плестись долго в медленном и т.п.). Вечером (с работы домой) несётся как угорелый, если не знать этой его манеры – можно подумать, что у человека что-то случилось.
Зеркалами пользуется время от времени, чаще всего после начала манёвра. Результатом становится следующая картина: рывочек (в своей манере) рулём, взгляд в зеркало, рывочек (уже посильнее) обратно в свой ряд. «Поворотники»: то же самое, если и включаются, то не раньше начала поворота руля. С перестроениями вообще проблема: вроде и не наглеет, пролезая силой, но в нормальный зазор перестроиться не может, чего-то высматривает, выжидает, там, где можно спокойно перестроиться пять раз - в конце концов «перепрыгивает» рывком. «Попроситься» сигналом поворота – редкий случай, только если понимает (как правило – не сразу), что самому не перепрыгнуть. Если пропустят - «спасибо» аварийкой не говорит. С другой стороны, если кто-то стоит с включенным поворотом – не пускает практически никогда.
Если впереди на светофоре горит красный - боже упаси отпустить газ или, хотя бы, пустить машину накатом. Разгон с переключениями «вверх» продолжается до того момента, пока уже не нужно конкретно тормозить… Торможение вообще отдельная тема. При езде по городу каждые 15-20 минут – ударное торможение. Происходит примерно так: едем, впереди препятствие (машины на светофоре и т.п.), едем не снижая скорости, пассажиры начинают напрягаться, в последний момент торможение на пределе…
Лезет в любой свободный ряд, даже если он «невыгодный». Обычная картина: на светофоре подлететь к стоящим в левом ряду с включенным левым поворотом машинам, оказавшись впереди последней машины в соседнем правом ряду, и, на загорающийся зелёный, соответственно, никуда не поехать… Вместо спокойного трогания начинаются перестроения (см. выше).
На загородной двухполосной дороге едет ровно посередине, уходя на свою полосу непосредственно перед встречной машиной. На мокрой дороге этот манёвр в его исполнении (рывочек рулём) выглядит стрёмно… На вопрос зачем, отвечает: «Там дорога ровнее»…
В тёмное время суток даже на пустой дороге за городом дальним светом не пользуется, при этом жалуется на плохой головной свет…
Может показаться, что многовато пороков для одного человека, тем не менее это реальный человек, и (внимание!) – это персональный водитель моего шефа… За год с небольшим – три мелких аварии (Hyundai Accent абсолютно новый) , крупных удавалось избежать только потому, что пассажиры, постоянно находясь в напряжении и имея немалый стаж вождения, работали «вторым номером», предостерегая от особо безбашенных действий (обгон в «лоб» на двухполосной дороге в тёмное время, поворот налево без пропускания встречки и т.п.). Шеф уже смирился с тем, что человека не переделать и честно сказал, что контракт с ним продлевать не будет, однако уволил его раньше, после третьего пьяного невыхода на работу.
К чему я всё это написАл? Личной неприязни к этому человеку не испытываю. Просто такая пропаганда «от противного», как говорится, из личного опыта.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:13 am
- Автомобиль: TOYOTA COROLLA CERES
- комплектация: AE101 4A-GE 95 г.в. BLACK TOP
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
Привет!
У нас достает такая манера езды: перестроение без поворотников, перед поворотом сначало долго тормозит потом на повороте включает поворот, хорошо если правый, а если ты его не понял и обгонять собрался а он БАЦ левый поворот во двор или к магазину рулит. Вообще достают, никакого уважения к участникам движения, будто один едет. Ладно деды ездят так, они когда раньше на машинах ездили их вообще мало у кого были. Одна две машины на дом (5-этажный).
У нас достает такая манера езды: перестроение без поворотников, перед поворотом сначало долго тормозит потом на повороте включает поворот, хорошо если правый, а если ты его не понял и обгонять собрался а он БАЦ левый поворот во двор или к магазину рулит. Вообще достают, никакого уважения к участникам движения, будто один едет. Ладно деды ездят так, они когда раньше на машинах ездили их вообще мало у кого были. Одна две машины на дом (5-этажный).
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
- Автомобиль: Тойота
- Откуда: Белгород - черноземье...
- Контактная информация:
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
народ, а вы не пробовали учить? Едет например какой нить дурачек в левом ряду... свои 60км в час... Ну едь ты в правом, дай людям ехать быстрее... нет же, уроды... я в правый, обгоняю, перестраиваюсь перед ним и по тормозам(аккуратно ессно, чтоб мне в корму не въехал) и едет он у меня по левой полосе 20-30 км в час прелесть))))Abbat писал(а):Привет!
У нас достает такая манера езды: перестроение без поворотников, перед поворотом сначало долго тормозит потом на повороте включает поворот, хорошо если правый, а если ты его не понял и обгонять собрался а он БАЦ левый поворот во двор или к магазину рулит. Вообще достают, никакого уважения к участникам движения, будто один едет. Ладно деды ездят так, они когда раньше на машинах ездили их вообще мало у кого были. Одна две машины на дом (5-этажный).
Или в случае когда в посл момент включает поворот... обычно встречный левый поворачивает тоже налево, то есть встречка свободна... я по сигналу чтоб он не ринулся поворачивать, на встречку и блокирую его поворот налево... иногда открываем окна и мило общаемся на русском матерном...
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
Бывает и такое!!! учить нужно...только аккуратно!!!!!.....хотя всех и не научишь...Interceptor писал(а):народ, а вы не пробовали учить? Едет например какой нить дурачек в левом ряду... свои 60км в час... Ну едь ты в правом, дай людям ехать быстрее... нет же, уроды... я в правый, обгоняю, перестраиваюсь перед ним и по тормозам(аккуратно ессно, чтоб мне в корму не въехал) и едет он у меня по левой полосе 20-30 км в час прелесть))))Abbat писал(а):Привет!
У нас достает такая манера езды: перестроение без поворотников, перед поворотом сначало долго тормозит потом на повороте включает поворот, хорошо если правый, а если ты его не понял и обгонять собрался а он БАЦ левый поворот во двор или к магазину рулит. Вообще достают, никакого уважения к участникам движения, будто один едет. Ладно деды ездят так, они когда раньше на машинах ездили их вообще мало у кого были. Одна две машины на дом (5-этажный).
Или в случае когда в посл момент включает поворот... обычно встречный левый поворачивает тоже налево, то есть встречка свободна... я по сигналу чтоб он не ринулся поворачивать, на встречку и блокирую его поворот налево... иногда открываем окна и мило общаемся на русском матерном...
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1403
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 12:23 am
- Автомобиль: Тойота
- Откуда: Белгород - черноземье...
- Контактная информация:
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
Ну почему не научишь? Я вот не общаюсь с 2мя соседями из подъезда... 1 подпирал, я ему сурово намекнул, что это не хорошо... он обиделся... а второй подпер, на просьбы убрать машину жена отвечала что он в ванной... ну я сказал что счас эвакуатор вызову если через 5 мин не уберет машину, и потом он начал предъявлять что этого его место... он живет со мной на площадке, хотя этот приехал на 8 лет позже... На что я ему сказал, что еще раз такое сотворит и финансово потеряет на машине с намеком на физическую расправу с его агрегатом... А там бэшка блестяшая 5яNeedAngel писал(а): Бывает и такое!!! учить нужно...только аккуратно!!!!!.....хотя всех и не научишь...
С тех пор я с ними не общаюсь и не здороваюсь. Считаю это правильным, ибо с такими казлами ни общаться ни здороваться нет ни малейшего желания.
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:13 am
- Автомобиль: TOYOTA COROLLA CERES
- комплектация: AE101 4A-GE 95 г.в. BLACK TOP
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
Можно конечно и поучить, но это чревато аварийной ситуацией на дороге, он ее уже программирует, а тут ты еще маслеца... Вот насчет подставить зад под удар, особенно если собирался покрасить или поменять та что, то это ВАРИАНТ
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
учить не стоит, если есть один дебил на дороге, не стоит становится вторым...
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:13 am
- Автомобиль: TOYOTA COROLLA CERES
- комплектация: AE101 4A-GE 95 г.в. BLACK TOP
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
согласен +1slash писал(а):учить не стоит, если есть один дебил на дороге, не стоит становится вторым...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
- Автомобиль: Trueno 5A-FE
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
ничо прелестного.Interceptor писал(а):народ, а вы не пробовали учить? Едет например какой нить дурачек в левом ряду... свои 60км в час... Ну едь ты в правом, дай людям ехать быстрее... нет же, уроды... я в правый, обгоняю, перестраиваюсь перед ним и по тормозам(аккуратно ессно, чтоб мне в корму не въехал) и едет он у меня по левой полосе 20-30 км в час прелесть))))
Он еде 60 там , где можно 80-90-120... Ты за ним оттормозился, обогнал, тормознул, вас обоих в этот момент догнал 50-летний трудяга с женой, дочкой и внуком. Трудяге оттормозиться с такой скорости до 30ти практически невозможно и он уходя от столкновения инстинктивно выворачивает на встречку (ну справа фура шла например) и въезжат лоб в лоб твоему другану, который со своей девушкой ехал в кино (так же 80 км/ч). Последовал удар суммарная скорость которого больше сотни. Итого 6 трупов, четверо из которых еще жить толком не начали...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 7:13 am
- Автомобиль: TOYOTA COROLLA CERES
- комплектация: AE101 4A-GE 95 г.в. BLACK TOP
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
Какие еще портреты можете рассказать, выше сказанный это понтно камикадзе или убийца (киллер).?? Чем еще народ поделиться в этой теме?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
"На загородной двухполосной дороге едет ровно посередине, уходя на свою полосу непосредственно перед встречной машиной."
В чем проблемма? Если я никому не мешаю. Дорога двухполосная не особо широкая и зимой. Я тоже ездию посередине - это безопаснее чем ехать прижавшись к заснеженной обочине и боятся словить нанос снега. Но от встречных не шарахаюсь а плавно и заранее перестраиваюсь.
В чем проблемма? Если я никому не мешаю. Дорога двухполосная не особо широкая и зимой. Я тоже ездию посередине - это безопаснее чем ехать прижавшись к заснеженной обочине и боятся словить нанос снега. Но от встречных не шарахаюсь а плавно и заранее перестраиваюсь.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
2 lexey
Из-за таких "учителей", которые считают 60 км/ч в городе скоростью для дебилов и не могут просто обогнать по правому ряду (про запрет в ПДД не надо, на ПДД ты уже забил) наша страна так и останется на первых страчках в рейтинге смернсти на дорогах.
Из-за таких "учителей", которые считают 60 км/ч в городе скоростью для дебилов и не могут просто обогнать по правому ряду (про запрет в ПДД не надо, на ПДД ты уже забил) наша страна так и останется на первых страчках в рейтинге смернсти на дорогах.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
Портрет водителя маршруткиAbbat писал(а):Какие еще портреты можете рассказать, выше сказанный это понтно камикадзе или убийца (киллер).?? Чем еще народ поделиться в этой теме?
Работая, мне кажется, как зверь,
Он видел всё и всё на свете знал,
Давал всем сдачи, открывая дверь,
Курил, троллейбус быстро обгонял…
Дел несколько спокойно делать мог
Одновременно. И, как говорится,
Гай Юлий Цезарь – просто жалкий лох:
С водителем маршрутки не сравнится!
Автор: Анатолий ЯНИ
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Как не надо делать или Портрет водилы.
Типа, слово психологам:
http://www.avtoglobal.ru/srednestatisti ... t-6803.php
http://news.liga.net/photonews/NF080108.html
Тут уж сами дорисуйте портрет кому какой взбредет:
http://angry-daddy.livejournal.com/383392.html
А вот это мне очень нравится(актуально по-моему не только для Воронежа):
http://ego.allvrn.ru/content/interview/id/56
P.S. я, к слову, левша, автору +1
http://www.avtoglobal.ru/srednestatisti ... t-6803.php
http://news.liga.net/photonews/NF080108.html
Тут уж сами дорисуйте портрет кому какой взбредет:
http://angry-daddy.livejournal.com/383392.html
А вот это мне очень нравится(актуально по-моему не только для Воронежа):
http://ego.allvrn.ru/content/interview/id/56
P.S. я, к слову, левша, автору +1
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация: