Дрэг-Битва 2008. Встретимся в Красноярске?
Модераторы: antik, tenian, lexxor
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 2:35 pm
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Дрэг-Битва 2008. Встретимся в Красноярске?
Ну что, товарищи Красноярцы - принимайте в гости! Едем к вам.
Билеты куплены.
Может стоит словиться столь нужном месте в столь нужное время?
Кто что думает?
Билеты куплены.
Может стоит словиться столь нужном месте в столь нужное время?
Кто что думает?
_________________
- Сколько кобыл в машине?
- Садись, первой будешь!
- Сколько кобыл в машине?
- Садись, первой будешь!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Дрэг-Битва 2008. Встретимся в Красноярске?
Место встречи - Красное кольцо, после мероприятия - в 19:00 в центре на "Опере и Балете".
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 5:21 pm
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Краткий отчет о поездке в Касноярск на ДБ08.
День первый.
Выдвинулись из Кемерово я (4AGEnt) и Kemerdom в четверг 3 июля на моей машине. Отъезд за день до мероприятия, неспешное передвижение 80-90кмч с остановками отдохнуть и поесть. Так мы делали и в прошлом году. Такая схема передвижения позволяет приемлемо себя чувствовать вечером - сходить куда ни будь.
На траверзе Березовского я вспомнил, что забыл фотоаппарат дома. Миша говорит - будешь фотографировать моим, что я с переменным успехом делал последующие 3 дня. Фотоаппарат жутко тормозной после моего уже не нового canon a610. У Миши штатив и видеокамера.
Дорога прошла без происшествий, гадкие дорожные работы с мелкими камешками встретились только раз на границе Края и Кемеровской области. Попавшие за тормозной щит камешки бренчат по сей день.
По приезду в город купили местную симкарту для городских звонков. Гостиницу заранее не бронировали - просто приехали по известному адресу - но мест нет. Милая регистраторша по своей инициативе! обзвонила несколько гостиниц. В Кедре на ул. 26 Бакинских комиссаров нашелся 2 местный номер за 780р с удобствами. Единственный минус - туда долго ехать. Я даже шутку придумал - езда туда и обратно в лишних 26 бакинских ($) нам и выйдет. Гыы... Причем звоним сами туда для перепроверки – отвечают – мест нет, и только когда говорим что вот, только звонили из такой то гостиницы – отвечают – да, да есть, приезжайте. Мафия гостиничная.
Дорога через весь город была знакома по прошлому приезду - без проблем нашли гостиницу и устроились. Из окна индустриальный вид на КрасТЭЦ.
Билеты на татышев и ДБ08 нам заранее купил заМАРИНОванный (Олег, огромное спасибо), созвонились с ним встретиться у парка Горького на вечер.
По пути в центр сделали крюк - Kemerdom нанес визит своей тетке. Опять же едем по памяти сверяясь с 2ГИС на коммуникаторе Миши. Подъезжаем к парку Горького, Олег встречает нас у входа, болтаем немного - в расчете что через день на Битве встретимся. Сами гуляем по парку - неплохой парк кстати. И кафешки и аттракционы и детская железная дорога - действительно - детская, маленькая такая. Все в одном месте. А в Кемерово ДЖД стали строить по подобию Новосибирска - но со своей дурью - вгрызаясь в ландшафт, мешая транспорту, с отмыванием кучи денег выделенных на это... Игры для взрослых Тулеевских мальчиков.
Около палатки продаж билетов ДБ и небезызвестного хаммера встречаем знакомых иркутян - Александра AlexUnit на турбофорике. Иркутяне молодцы - их много, едут сплоченно и держатся вместе. Вслед за ними отправляемся на площадь около Оперного.
В прошлом году тусовка у Оперного была в новинку, или действительно было больше машин... В этом году хуже. Похоже местные красноярские "гонщики" держатся поближе к Красному кольцу, да и в городе место для встреч свое наверное.
Позвонил Vs - сначала не планировали, но потом все же подъехали к Оперному. Пообщались с ним и его друзъями.
Затем ознакомительная поезда к БКЗ - в 12 ночи там уже пусто почти. Возвращаемся на базу.
День второй.
С жаждой новых впечатлений поднимаемся в 7:30. За 780р за номер в цену включен завтрак! Не ожидая ничего хорошего идем в буфет и - о чудо - все вполне съедобно! И остальные 2 дня было так же.
Далее обычный уже по прошлому году маршрут - база-2-я брянская-алпи - КК. Сделали остановку только на техномойку.
Татышев прошел нормально. Билет за 300р предусматривал только вход - садись куда хочешь. Мы сели на премиум трибуну под навес и заняли еще мест для Vs с компанией. Подъехал Valdemar.
Из примечательного за день - в татышеве участвовал №27, Просекин Андрей aka Teem, Иркутск на Toyota Levin 7AGE (время в квалификации 14,706) и № 4, Кудрявцев Дмитрий, Омск на Toyota Marino свап 4AGE Black Top ( 14,883). Так как даже в 1 классе машины были довольно злые, ребята выбыли в первом же круге. Еще - пошли прогуляться к машине на стоянку - дождь застал у кпп на трассу. Слышим английскую речь - какой то англичанин приехал посмотреть на русский дрэг. Миша как то вклинился в разговор - чувака зовут Dan Turner, он дал ему свою визитку фирмы где работает -Advanced Motorsport & Engineering http://www.advancedme.co.uk/AME/home.html
Из всей компании до вечера и до пресловутого "свиньям на битве не место" досидели только мы вдвоем с Мишей. Настроение испорчено. Но ломиться на выход не торопимся, перегревшийся генеральный прадюсир приказал очистить трибуны - но не территорию, поэтому немного месим грязь около техпарка (за ограждением само собой). Удовольствия мало - все же идем к машине и к Оперному.
На Оперном скучно. Прошел дождь. Скучно до той поры пока не подъезжают иркутяне. Ведут себя весело и непринужденно, некоторые даже развязно - пивко пьют с самого утра... Тут подбегает девочка с микрофоном и оператор от местного телеканала - брать интервью у иркутян. Те выдвинули своего президента GT-клуба, есть у них и такой! Затем зовут еще кого нибудь из иногородних - Миша тут как тут, минут двадцать чего то рассказывал им. Стал телезвездой блин.
Тем временем я общаюсь с владельцем слегка затюненой Corolla FX с 4AGE. Клевая тачка - там даже стоял SLSS. К сожалению он ампутирован очень давно, остался только гриль центрального канала на панели, но по словам владельца играл не плохо для стока.
День третий.
Скорее на битву! Ждем минут 40 у входа пока не начали запускать. Так как билеты только входные идем со своими стульями, едой: кепка и накидка бедуина как защита от солнца. Накидка бедуина неплохо помогает и при ветре, как выяснилось позднее. Удачно садимся около старта - не зря торопились. Но тут началось... Квалу тянули тянули, так и не начали - пошел дождь. Сохнет, дождь и так до бесконечности. Я сломался около половины восьмого вечера - пошел к машине. Хоть посмотрю кары на стоянке - это у меня традиция еще с первого посещения драга в 2004г. Вижу много цересов/марин, левины тоже присутствуют. Смотрите фото - может кто узнает свою машину.
Подсохло к полдесятому вечера. Я заслышав рев моторов перегнал машину с бесплатной стоянки на поле на платную гравийную - вечером туда пускали свободно. Смотрел в трубу-монокуляр на видеотабло на старте прямо из окна машины, потом перебрался к ограждению у финиша. Машины, проносящиеся пусть и в 30м от меня, но со скоростью за 250кмч - такое увидишь не каждый день. Квала так и не кончается, становится ясно, что ДБ08 переносится на воскресенье.
День четвертый
По плану, в этот день обратная дорога. Но ломимся на трек, так как главного, ради чего ехали, мы пока не увидели. Опять удается сесть на то же место у старта. На этот раз погода отличная. Для разнообразия периодически перемещаюсь на другие места.
Все зрелище завязано на трибуны, хотя и там со звуком не все было нормально. Так что по прежнему у старта слышно очень плохо, спасает только табло с результатами. В общем смотрю - народ с трибун Б потянулся к выходу. Но я убежден, что еще финальный заезд будет - сижу... Оказывается технический сход претендента и все Вялых с Омска победил. Но мы сидим как болваны и ничего не знаем... Все было бы грустно, несмотря на отличную погоду если бы весь народ не ломанулся на трассу после окончания. В общем, потрогали руками и понюхали клей, пофотались на дрэгстрипе. Это добавило кучу позитива в поездку.
Домой. Так же не спеша. За 15 минут до отъезда от Красного Кольца вижу отъезжающих оранжевую и зеленую MARINO's из Омска. Ну, думаю, все - уехали. Но на полдороги до Ачинска с удивлением вижу эту парочку в зеркалах заднего вида. Быстро обгоняют меня и скрываются вдали. Но я был уверен, что еще увижу эти машины в пути. На стоянке около Алпи в Ачинске - точно - они! Перекидываемся парой фраз, делаем фото на память. И ребята опять погнали. Что поделать - гонщики.
Выводы
Съездили, в общем нормально. На 1300км сожгли 102л бензина, если мой компьютер не врет.
Как автошоу Дрэгбитва 2008 сделала шаг назад. В том плане что за год для зрителей, кроме навеса над А3, не сделано ничего. Строится кафе, биотуалетов было больше - это все. Остальное спартанское оснащение, приемлемое в сухую погоду, в дождь превратило в свиней (по колено) всех зрителей, а ведь "свиньям на битве не место!".
Как бы ни здорово было у старта - на трибунах лучше! Сужу по прошлому году - на татышеве был на А1 - видно всю трассу, и то как машина начинает валить. Т.е. угол зрения позволяет это оценить, Премиум в этом плане хуже, так как ближе к старту. Трибуны Б - это недоразумение какое то - издевательство над зрителями.
Как спортивное соревнование - прогресса особого тоже нет. Спортсмены и их болиды вне критики - едут, как могут, а могут ОГОГО! Но стало очевидно, что прямик кольцевой трассы без нормальных отбойников - это тупик.
На следующую битву, скорее всего не поеду. Может быть через год. Хочется увидеть качественного изменения в проведении мероприятия. А пока по мне лучше посетить несколько подобных мероприятий местного масштаба, в этом году переборка коробки не дала посетить ни Томск, ни Новосибирск, 19 августа вот в Барнауле намечается второй этап - туда хочу съездить.
Встречи с одноклубниками на таких мероприятиях - планировать заранее! Или хотя бы сразу по приезду. Экспромтом встретились с Vs - даже фото не сделали - я понадеялся на следующий день, что в перерыве где ни будь поболтаем. Не тут то было - сидишь, держишься за место. Все кто куда. В дождь вообще грустно. Перемещения по территории опасны для жизни (жидкая грязь).
День первый.
Выдвинулись из Кемерово я (4AGEnt) и Kemerdom в четверг 3 июля на моей машине. Отъезд за день до мероприятия, неспешное передвижение 80-90кмч с остановками отдохнуть и поесть. Так мы делали и в прошлом году. Такая схема передвижения позволяет приемлемо себя чувствовать вечером - сходить куда ни будь.
На траверзе Березовского я вспомнил, что забыл фотоаппарат дома. Миша говорит - будешь фотографировать моим, что я с переменным успехом делал последующие 3 дня. Фотоаппарат жутко тормозной после моего уже не нового canon a610. У Миши штатив и видеокамера.
Дорога прошла без происшествий, гадкие дорожные работы с мелкими камешками встретились только раз на границе Края и Кемеровской области. Попавшие за тормозной щит камешки бренчат по сей день.
По приезду в город купили местную симкарту для городских звонков. Гостиницу заранее не бронировали - просто приехали по известному адресу - но мест нет. Милая регистраторша по своей инициативе! обзвонила несколько гостиниц. В Кедре на ул. 26 Бакинских комиссаров нашелся 2 местный номер за 780р с удобствами. Единственный минус - туда долго ехать. Я даже шутку придумал - езда туда и обратно в лишних 26 бакинских ($) нам и выйдет. Гыы... Причем звоним сами туда для перепроверки – отвечают – мест нет, и только когда говорим что вот, только звонили из такой то гостиницы – отвечают – да, да есть, приезжайте. Мафия гостиничная.
Дорога через весь город была знакома по прошлому приезду - без проблем нашли гостиницу и устроились. Из окна индустриальный вид на КрасТЭЦ.
Билеты на татышев и ДБ08 нам заранее купил заМАРИНОванный (Олег, огромное спасибо), созвонились с ним встретиться у парка Горького на вечер.
По пути в центр сделали крюк - Kemerdom нанес визит своей тетке. Опять же едем по памяти сверяясь с 2ГИС на коммуникаторе Миши. Подъезжаем к парку Горького, Олег встречает нас у входа, болтаем немного - в расчете что через день на Битве встретимся. Сами гуляем по парку - неплохой парк кстати. И кафешки и аттракционы и детская железная дорога - действительно - детская, маленькая такая. Все в одном месте. А в Кемерово ДЖД стали строить по подобию Новосибирска - но со своей дурью - вгрызаясь в ландшафт, мешая транспорту, с отмыванием кучи денег выделенных на это... Игры для взрослых Тулеевских мальчиков.
Около палатки продаж билетов ДБ и небезызвестного хаммера встречаем знакомых иркутян - Александра AlexUnit на турбофорике. Иркутяне молодцы - их много, едут сплоченно и держатся вместе. Вслед за ними отправляемся на площадь около Оперного.
В прошлом году тусовка у Оперного была в новинку, или действительно было больше машин... В этом году хуже. Похоже местные красноярские "гонщики" держатся поближе к Красному кольцу, да и в городе место для встреч свое наверное.
Позвонил Vs - сначала не планировали, но потом все же подъехали к Оперному. Пообщались с ним и его друзъями.
Затем ознакомительная поезда к БКЗ - в 12 ночи там уже пусто почти. Возвращаемся на базу.
День второй.
С жаждой новых впечатлений поднимаемся в 7:30. За 780р за номер в цену включен завтрак! Не ожидая ничего хорошего идем в буфет и - о чудо - все вполне съедобно! И остальные 2 дня было так же.
Далее обычный уже по прошлому году маршрут - база-2-я брянская-алпи - КК. Сделали остановку только на техномойку.
Татышев прошел нормально. Билет за 300р предусматривал только вход - садись куда хочешь. Мы сели на премиум трибуну под навес и заняли еще мест для Vs с компанией. Подъехал Valdemar.
Из примечательного за день - в татышеве участвовал №27, Просекин Андрей aka Teem, Иркутск на Toyota Levin 7AGE (время в квалификации 14,706) и № 4, Кудрявцев Дмитрий, Омск на Toyota Marino свап 4AGE Black Top ( 14,883). Так как даже в 1 классе машины были довольно злые, ребята выбыли в первом же круге. Еще - пошли прогуляться к машине на стоянку - дождь застал у кпп на трассу. Слышим английскую речь - какой то англичанин приехал посмотреть на русский дрэг. Миша как то вклинился в разговор - чувака зовут Dan Turner, он дал ему свою визитку фирмы где работает -Advanced Motorsport & Engineering http://www.advancedme.co.uk/AME/home.html
Из всей компании до вечера и до пресловутого "свиньям на битве не место" досидели только мы вдвоем с Мишей. Настроение испорчено. Но ломиться на выход не торопимся, перегревшийся генеральный прадюсир приказал очистить трибуны - но не территорию, поэтому немного месим грязь около техпарка (за ограждением само собой). Удовольствия мало - все же идем к машине и к Оперному.
На Оперном скучно. Прошел дождь. Скучно до той поры пока не подъезжают иркутяне. Ведут себя весело и непринужденно, некоторые даже развязно - пивко пьют с самого утра... Тут подбегает девочка с микрофоном и оператор от местного телеканала - брать интервью у иркутян. Те выдвинули своего президента GT-клуба, есть у них и такой! Затем зовут еще кого нибудь из иногородних - Миша тут как тут, минут двадцать чего то рассказывал им. Стал телезвездой блин.
Тем временем я общаюсь с владельцем слегка затюненой Corolla FX с 4AGE. Клевая тачка - там даже стоял SLSS. К сожалению он ампутирован очень давно, остался только гриль центрального канала на панели, но по словам владельца играл не плохо для стока.
День третий.
Скорее на битву! Ждем минут 40 у входа пока не начали запускать. Так как билеты только входные идем со своими стульями, едой: кепка и накидка бедуина как защита от солнца. Накидка бедуина неплохо помогает и при ветре, как выяснилось позднее. Удачно садимся около старта - не зря торопились. Но тут началось... Квалу тянули тянули, так и не начали - пошел дождь. Сохнет, дождь и так до бесконечности. Я сломался около половины восьмого вечера - пошел к машине. Хоть посмотрю кары на стоянке - это у меня традиция еще с первого посещения драга в 2004г. Вижу много цересов/марин, левины тоже присутствуют. Смотрите фото - может кто узнает свою машину.
Подсохло к полдесятому вечера. Я заслышав рев моторов перегнал машину с бесплатной стоянки на поле на платную гравийную - вечером туда пускали свободно. Смотрел в трубу-монокуляр на видеотабло на старте прямо из окна машины, потом перебрался к ограждению у финиша. Машины, проносящиеся пусть и в 30м от меня, но со скоростью за 250кмч - такое увидишь не каждый день. Квала так и не кончается, становится ясно, что ДБ08 переносится на воскресенье.
День четвертый
По плану, в этот день обратная дорога. Но ломимся на трек, так как главного, ради чего ехали, мы пока не увидели. Опять удается сесть на то же место у старта. На этот раз погода отличная. Для разнообразия периодически перемещаюсь на другие места.
Все зрелище завязано на трибуны, хотя и там со звуком не все было нормально. Так что по прежнему у старта слышно очень плохо, спасает только табло с результатами. В общем смотрю - народ с трибун Б потянулся к выходу. Но я убежден, что еще финальный заезд будет - сижу... Оказывается технический сход претендента и все Вялых с Омска победил. Но мы сидим как болваны и ничего не знаем... Все было бы грустно, несмотря на отличную погоду если бы весь народ не ломанулся на трассу после окончания. В общем, потрогали руками и понюхали клей, пофотались на дрэгстрипе. Это добавило кучу позитива в поездку.
Домой. Так же не спеша. За 15 минут до отъезда от Красного Кольца вижу отъезжающих оранжевую и зеленую MARINO's из Омска. Ну, думаю, все - уехали. Но на полдороги до Ачинска с удивлением вижу эту парочку в зеркалах заднего вида. Быстро обгоняют меня и скрываются вдали. Но я был уверен, что еще увижу эти машины в пути. На стоянке около Алпи в Ачинске - точно - они! Перекидываемся парой фраз, делаем фото на память. И ребята опять погнали. Что поделать - гонщики.
Выводы
Съездили, в общем нормально. На 1300км сожгли 102л бензина, если мой компьютер не врет.
Как автошоу Дрэгбитва 2008 сделала шаг назад. В том плане что за год для зрителей, кроме навеса над А3, не сделано ничего. Строится кафе, биотуалетов было больше - это все. Остальное спартанское оснащение, приемлемое в сухую погоду, в дождь превратило в свиней (по колено) всех зрителей, а ведь "свиньям на битве не место!".
Как бы ни здорово было у старта - на трибунах лучше! Сужу по прошлому году - на татышеве был на А1 - видно всю трассу, и то как машина начинает валить. Т.е. угол зрения позволяет это оценить, Премиум в этом плане хуже, так как ближе к старту. Трибуны Б - это недоразумение какое то - издевательство над зрителями.
Как спортивное соревнование - прогресса особого тоже нет. Спортсмены и их болиды вне критики - едут, как могут, а могут ОГОГО! Но стало очевидно, что прямик кольцевой трассы без нормальных отбойников - это тупик.
На следующую битву, скорее всего не поеду. Может быть через год. Хочется увидеть качественного изменения в проведении мероприятия. А пока по мне лучше посетить несколько подобных мероприятий местного масштаба, в этом году переборка коробки не дала посетить ни Томск, ни Новосибирск, 19 августа вот в Барнауле намечается второй этап - туда хочу съездить.
Встречи с одноклубниками на таких мероприятиях - планировать заранее! Или хотя бы сразу по приезду. Экспромтом встретились с Vs - даже фото не сделали - я понадеялся на следующий день, что в перерыве где ни будь поболтаем. Не тут то было - сидишь, держишься за место. Все кто куда. В дождь вообще грустно. Перемещения по территории опасны для жизни (жидкая грязь).
Последний раз редактировалось 4AGEnt Чт июл 17, 2008 6:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
пусто
Последний раз редактировалось 4AGEnt Вт июл 15, 2008 2:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
пусто
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/