Претензию для возврата автомобиля.

Обсуждение вопросов о страховке, покупке/регистрации, оформлению ДТП и т.п.

Модераторы: Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, Ермак

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Претензию для возврата автомобиля.

Сообщение skit »

Ребята, есть такое дело, моя новая машина, на которой я от катался всего 2 месяца, стала заметно покрываться ржавчиной на сварных швах кузова, появились проблемы с коробкой, двигателем, на прошлой недели на скорости 110 км\ч у меня оборвался патрубок на главном тормозном цилиндре, и тормаза пропали, создал аварийную ситуацию, но по счастливой случайности ни кто не пострадал.
Сегодня я решил написать Претензию для того чтобы вернуть свои деньги и вернуть в авто обратно в салон где я его покупал.
Может кто уже делал подобное, Поделитесь получилось сдать или обменять. И вообще на что следует опираться при отказе автосалона.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

ЭЭЭ.... с авто дело сложное, это "технически сложный" товар, и вообще вроде как на авто несколько другие требования по защите прав потребителей. Рекомендую самостоятельно бумаг пока не писать, найди контору адвокатскую, запишись на консультацию, ну и вообще, лучше сразу с ними договор заключить, на то, чтобы вели дело. Ибо автосалон 99% напишет отказ на претензию, дальше суд.
Адвокатам отдашь 5-7 тыр, но оно того стоить будет, ИМХО.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Все правильно, с авто так просто не выйдет, как с например с велосипедом, типа продали товар ненадлежащего качества у меня на второй месяц порвалась цепь, отвалились педали и т.д. обменяйте мне на новый или верните деньги...
ст.18 Закона "О защите прав потребителей"
"В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя об их замене на товары аналогичной марки (модели, артикула), а также о замене на такие же товары другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации."
Перечень технически сложных товаров:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7. Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
8. Тракторы сельскохозяйственные, мотоблоки, мотокультиваторы

Для установления этих существенных недостатков нужна дорогостоящая автотехническая экспертиза.
Кроме того, согласно все тому же закону "О защите прав потребителей"
"существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки".
Более того, согласно Приказу МАП РФ от 20.05.1998 N 160 "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона РФ "О защите прав потребителей"
В частности, к "существенным" согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением". Одним из вариантов "невозможности и недопустимости" является такой недостаток, который делает его использование по назначению опасным для жизни, здоровья или имущества граждан.

Путь отстаивания своих прав нелегкий и не быстрый, но я думаю, что попытаться в любом случае стоит, надеюсь все ремонты ты проводил в официальном сервисном центре и у тебя имеются соответсвующие документы о проведенном ремонте. Непременно тебе нужно обратиться к грамотному юристу и учесть, в обязательном порядке слеующее:
При решении вопросов, связанных с обнаружением недостатков в товаре, не оговоренных продавцом, следует руководствоваться статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона "О защите прав потребителей". При этом статья 18 Закона "О защите прав потребителей" применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации.
В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору предъявить любое требование из предусмотренных в настоящих статьях.
Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации исключение составляют случаи, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим. В этом случае покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков. В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации потребитель вправе потребовать расторжения договора купли - продажи (в том числе технически сложного или дорогостоящего) независимо от того, насколько существенными были нарушения требований к его качеству. Учитывая это, положение статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", предусматривающее возможность предъявления требований о расторжении договора в отношении технически сложных товаров только в случае выявления существенных недостатков, применяться не должно. Со ссылкой на вышеуказанный Приказ.

Не стоит забывать, что это все-таки Север, при чем самый благополучный город в Западной Сибири, не считая (адм. центра) Ханты-Мансийска, поэтому юридические услуги будут несколько выше, одно только составление судебного иска не меньше 7000 (при этом он должен содержать в себе неоспоримые доказательства): заключения авто технической экспертизы, акты выполненых работ, квитанции об оплате, (может быть) протокол о ДТП, где указывается причина его совершения - техническая неисправность ТС, фотоматериалы и т.д. То есть содержать в себе максимум необходимых доказательств для отстаивания своих прав в суде. Также неплохо было бы составить предисковое уведомление в организацию, чтобы попытаться решить дело в добровольном порядке. Естественно можно также включить моральный вред, упущенную выгоду и т.д. Это все к тому, что когда ты придешь к юристу, ты бы уже знал, что тебе от него требовать и о чем заключать договор (к этому моменту нужно подойти внимательно, ибо можно просто выкинуть деньги на ветер).
Бояться тут нечего, нужно просто с самого начала грамотно подойти к вопросу, ну а что доказывать указанно выше. Нужно отметить, что в отношении таких дел суды всегда стоят на защите прав потребителей! Поэтому грамотный квалифицированный подход, уверенность в своей правоте, немного удачи, и будет у тебя свежий тазик, либо уплаченные деньги окажутся у тебя в кармане!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

Всем спасибо, не поверите, это было очень просто я просто пришел к директрисе этого автосалона со своей письменной претензией, мы с ней 2 часа провели в беседе после чего пришли к выводу, что автосалон мне возвращает всю сумму забирает авто и выставляет его на продажу как б.у. а также возвращает мне всю сумму потраченную мною на ремонты.
В понедельник поеду доводить все это дело до конца.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 12:53 pm
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение Мастер777 »

Афигеть!
Респект салону! В первый раз такое встречаю!
_________________
Хонда ХР-В
В прошлом владелец Цереса
Сейчас у жены Марино!
ИНТЕРЕНТ-МАГАЗИН: http://www.udobno-shop.ru/
МР3-FM-модуляторы; POWERBALL (кистевой тренажёр-гироскоп) и т.п..

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 8:28 am
Автомобиль: Trueno 5A-FE
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Schum »

:shock: Неужели такое бывает???

Хотя если они и сами заранее знали о косяках именно этого автомобиля...

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

:shock: :shock: :shock:
Обалдеть!
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Norfolk »

Ну вот! А вы "Россия, Россия..."
Респект! Все за машинами в этот салон! :)
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

Мне кажется, что они просто не хотели имя пачкать. Я думаю для них потерять тысяч 30 мелочь, посравнению с запачканным именем.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

теперь осталось забрать деньги и ехать в новосиб, на русскую машину я больше не сяду. :))))))))
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение ForceAGE »

Да, Артем, в этом случае тебе конечно очень подфортило, вот бы все автосалоны с таким подходом, респект конечно... Ну, я думаю, тут еще дело в твоем грамотном подходе, видимо ты им неплохо разъяснил, что их ждет в противном случае! 2 часа мозги промывал, молодец!
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2006 1:30 pm
Откуда: Московская обл. г. Апрелевка
Контактная информация:

Сообщение Толстяк »

Однозначно уважение салону. :P

А америкозы в суд подали бы и еще пару милионов отсудили бы.

skit какую тачку планируешь брать?
_________________
Изображение CERES 94 - 4AFE auto

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
Автомобиль: ХЗ как её назвать
Город: Сургут
Контактная информация:

Сообщение skit »

однозначно не ваз, в плане взять труено, левина марину но только с 165 кобыльным двигателем, а так как левин и марину с таким двигателем найти проблематично, скорей всего возьму труено.
_________________
Изображение
тел 892277689четырепять

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 9:24 am
Автомобиль: ВАЗ

Re: Претензию для возврата автомобиля.

Сообщение Stark_OFF »

Ты к директрисе с дробовиком приходил?? Такого мне кажется не бывает в нашей стране...какое бы имя не было у салона, но деньги они так просто не возвращают. Раз уж Мазда свое пачкает...(не личный опыт, я лишь очевидец в нескольких случаях)
Ответить

Вернуться в «Правовой»