Большие обороты хх на 5 a fe
Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Большие обороты хх на 5 a fe
Всем привет) ранее задавал следующий вопрос здесь на форуме: "Проблема такая- высоковаты обороты хх, примерно 1000 оборотов (тахометра нет). После установки перемычки обороты падают примерно до 500. Так вот вопрос, с чего посоветуете начать поиски данного недоразумения?) Просто не хочется пол машины разобрать. Сам склоняюсь к датчику, но мультиметра, нет поэтому еще не смотрел как он стоит." Совета как решить эту проблему никто не дал.
За это время я сделал следующее: 1. промыл дроссельную заслонку, в том числе РХХ, поменял соответствующие прокладки; 2. отрегулировал с помощью мультиметра и щупа датчик положения дроссельной заслонки; 3. промыл систему охлаждения, поменял антифриз и термостат (поставил Тама на 88 градусов); 4. отрегулировал зажигание с помощью стробоскопа... После этих диких плясок вокруг машины изменилось многое в лучшую сторону... за исключением... холостого хода))) держит после прогрева те же самые 1000 оборотов) комп естественно обнулял) грешу на датчик температуры и на помпу - если допустить что у нее снизилась производительность и горячая ОЖ неохотно доходит до датчика температуры (она издает шаркающие звуки, но антифриз через нее не уходит). кто что думает по этому поводу?)
За это время я сделал следующее: 1. промыл дроссельную заслонку, в том числе РХХ, поменял соответствующие прокладки; 2. отрегулировал с помощью мультиметра и щупа датчик положения дроссельной заслонки; 3. промыл систему охлаждения, поменял антифриз и термостат (поставил Тама на 88 градусов); 4. отрегулировал зажигание с помощью стробоскопа... После этих диких плясок вокруг машины изменилось многое в лучшую сторону... за исключением... холостого хода))) держит после прогрева те же самые 1000 оборотов) комп естественно обнулял) грешу на датчик температуры и на помпу - если допустить что у нее снизилась производительность и горячая ОЖ неохотно доходит до датчика температуры (она издает шаркающие звуки, но антифриз через нее не уходит). кто что думает по этому поводу?)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2519
- Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Зазор Заслонки дросселя ? Мой случай . Взял авто (где то 5 лет тому назад ) хх на горячий был 1100 , знаний про авто О как и сейчас , но про мото помнил . Короче отлегулировал винтом заслонки . И все стало ок . Через месяц на всякий прочистил дроссель но КХХ так и не с мог открутить и вот 5 лет (плюнул через левое плече) обороты все норм.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
- Город: пятигорск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
подсос воздуха может быть еще!проверь все вакуумные линии
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Спасибо за совет) на самом деле есть небольшой зазор если смотреть на просвет- выделил на фото красным где именно. упорный винт в заводской краске по этому трогать его не сталКарек писал(а):Зазор Заслонки дросселя ? Мой случай . Взял авто (где то 5 лет тому назад ) хх на горячий был 1100 , знаний про авто О как и сейчас , но про мото помнил . Короче отлегулировал винтом заслонки . И все стало ок . Через месяц на всякий прочистил дроссель но КХХ так и не с мог открутить и вот 5 лет (плюнул через левое плече) обороты все норм.
- Вложения
-
- 1473947299235_bulletin.jpg (6.3 КБ) 19294 просмотра
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
спасибо за совет) трубки смотрел- вроде норм все с ними... когда закрываешь пальцем отверстие для воздуха для холостого хода машина мгновенно глохнет. наверно попробую отсоединить их, заглушить отверстия и покататься день авось обороты упадутmihman25 писал(а):подсос воздуха может быть еще!проверь все вакуумные линии
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Упорным винтом регулируется закрытие заслонки, выводится в самое крайнее положение на грани заедания, обороты первое время после обесточивания системы и должны быть повышеными, за тем, если все нормально комп сам опустит обороты до нормы. Если нет, то ищи подсос воздуха, через прокладки дроселя или ваккумные линии. Так же можно слегка повысить или понизить обороты поворотом катушки КХХ, но это делается после того ,как устанятся причины подсоса, заедания клапана холостого хода и выхода на нормальный режим работы.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
спасибо большое за совет) все таки рискну отрегурировать заслонкувасо писал(а):Упорным винтом регулируется закрытие заслонки, выводится в самое крайнее положение на грани заедания, обороты первое время после обесточивания системы и должны быть повышеными, за тем, если все нормально комп сам опустит обороты до нормы. Если нет, то ищи подсос воздуха, через прокладки дроселя или ваккумные линии. Так же можно слегка повысить или понизить обороты поворотом катушки КХХ, но это делается после того ,как устанятся причины подсоса, заедания клапана холостого хода и выхода на нормальный режим работы.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2049
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
- Автомобиль: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Откуда: г. Пермь
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
тоже было такое сдох датчик кислорода
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
спасибо за откликDJ писал(а):тоже было такое сдох датчик кислорода
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
спасибо за откликnesix писал(а):было такое, когда сдох датчик ОЖ.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Было такое, подсос воздуха был, через прокладки ДЗ.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Отпишись как найдешь причину.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Всем привет) Что то моя эпопея с большими оборотами ХХ затянулась) Решил тут на днях поменять ДТОЖ) Купил конечно же Тама, так как за оригинал 2 т.р. отдавать не хотелось) На всякий случай решил сделать самодиагностику - ранее почему то думал , что самодиагностикой не выявить неисправность ДТОЖ...) В общем вылезла ошибка 22 а это и есть неисправность ДТОЖ) Вчера поменял датчик, поездил немного, приехал домой, обнулил комп, минут 15 дал поработать без включения эклектрооборудования- обороты хх вроде как немного упали и я довольный пошел домой) Но сегодня приехал на работу, поставил коробку на паркинг и понял, что обороты по прежнему "конские") А вчера, когда выкручивал датчик обратил внимание, что из отверстия под датчик не начала литься ОЖ (двигатель был холодный) хотя расширительный бачок наполнен по верхнему уровню. Вот такие пироги)
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
- Город: пятигорск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Она и не польется! Ты крышку на радиаторе открой и вот тогда со всей дури ливанет
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
да просто думал, что уровень ОЖ у меня низкий, поэтому датчик толком и не нагревается)mihman25 писал(а):Она и не польется! Ты крышку на радиаторе открой и вот тогда со всей дури ливанет
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Возможно это и есть причина. Какой у тебя стоит радиатор и какая крышка на нем? При полном прогреве и работе ДВС в системе охлаждения создается определенное давление, жидкость расширяется, лишнее уходит в расширительный бачек. Затем ДВС глушим, в системе охлаждение создается разряжение и из бачка жидкость всасывается через клапан крышки обратно, таким образом уровень жидкости должен быть всегда постоянен, т.е. система охлаждения всегда заполнена. У меня сейчас помпа гонит сильно, тоже уровень ОЖ падает (не всегда вовремя подливаю), обороты не нормальные становятся. Проверь крышку, радиатор, если на холодную видны соты радиатора, а в бачке есть жидкость - значит она не "засосалась" в систему охлаждения.GS131 писал(а):да просто думал, что уровень ОЖ у меня низкий, поэтому датчик толком и не нагревается)mihman25 писал(а):Она и не польется! Ты крышку на радиаторе открой и вот тогда со всей дури ливанет
А может обрыв провода?GS131 писал(а):В общем вылезла ошибка 22 а это и есть неисправность ДТОЖ)
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Возможно это и есть причина. Какой у тебя стоит радиатор и какая крышка на нем? При полном прогреве и работе ДВС в системе охлаждения создается определенное давление, жидкость расширяется, лишнее уходит в расширительный бачек. Затем ДВС глушим, в системе охлаждение создается разряжение и из бачка жидкость всасывается через клапан крышки обратно, таким образом уровень жидкости должен быть всегда постоянен, т.е. система охлаждения всегда заполнена. У меня сейчас помпа гонит сильно, тоже уровень ОЖ падает (не всегда вовремя подливаю), обороты не нормальные становятся. Проверь крышку, радиатор, если на холодную видны соты радиатора, а в бачке есть жидкость - значит она не "засосалась" в систему охлаждения.
Уровень уже проверил- антифриза под крышку в радиаторе. Что касается радиатора, то он не родной, скорее всего Sat... Крышка не знаю какая, оригинал или дубль- сильно не всматривался. Что касается обрыва... когда снимаешь фишку дтож на заведенном движке сразу загорается "чек"- так что если бы был обрыв думаю "чек" бы горел. Когда поставил новый дтож, немного поездил сделал самодиагнотику снова- ошибка 22 исчезла. Сегодня попробую опять ее сделать: если опять вылезет эта ошибка значит датчик фигово омывается ОЖ и показывает компу всякую ересь.
Уровень уже проверил- антифриза под крышку в радиаторе. Что касается радиатора, то он не родной, скорее всего Sat... Крышка не знаю какая, оригинал или дубль- сильно не всматривался. Что касается обрыва... когда снимаешь фишку дтож на заведенном движке сразу загорается "чек"- так что если бы был обрыв думаю "чек" бы горел. Когда поставил новый дтож, немного поездил сделал самодиагнотику снова- ошибка 22 исчезла. Сегодня попробую опять ее сделать: если опять вылезет эта ошибка значит датчик фигово омывается ОЖ и показывает компу всякую ересь.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 9:39 am
- Автомобиль: toyota sprinter mari
- комплектация: ae101, 4A-FE, 93г
- Город: Красноярск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Проверить датчик температуры ОЖ дело одной минуты. Взять мультиметр и проверить сопротивление на прогретом моторе.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1727" target="_blank
по ссылке таблица, в ней значения сопротивления датчика ОЖ в зависимости от температуры.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1727" target="_blank
по ссылке таблица, в ней значения сопротивления датчика ОЖ в зависимости от температуры.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Благодарю за совет, но вряд ли новый датчик неисправен. На всякий случай проверю конечноreplicant писал(а):Проверить датчик температуры ОЖ дело одной минуты. Взять мультиметр и проверить сопротивление на прогретом моторе.
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=1727" target="_blank
по ссылке таблица, в ней значения сопротивления датчика ОЖ в зависимости от температуры.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Пт авг 21, 2015 9:39 am
- Автомобиль: toyota sprinter mari
- комплектация: ae101, 4A-FE, 93г
- Город: Красноярск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Так ты не только проверишь его на исправность, а заодно проверь нормально он омывается ОЖ или нет. Как я понял именно это ты считаешь одной из версий ?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Да, это одна из версий так как помпа по-маленьку умираетreplicant писал(а):Так ты не только проверишь его на исправность, а заодно проверь нормально он омывается ОЖ или нет. Как я понял именно это ты считаешь одной из версий ?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10830
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
а как помпа может по маленьку умирать??
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
[quote="Сергофан"]а как помпа может по маленьку умирать??
скрежет от нее исходит, шаркаюшие звуки
скрежет от нее исходит, шаркаюшие звуки
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 11:51 am
- Автомобиль: Тойота Королла
- комплектация: ае100 5afe a131l
- Город: Новосибирск
Re: Большие обороты хх на 5 a fe
Старый датчик при 100 градусах показал 300 омreplicant писал(а):Так ты не только проверишь его на исправность, а заодно проверь нормально он омывается ОЖ или нет. Как я понял именно это ты считаешь одной из версий ?